Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 ноября 2015 г. N 2-57-10776/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Членов комиссии:
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Абегяна А.Г.,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,
при участии представителя ГБУЗ "ДГП N 150 ДЗМ": Алешиной Е.А а также в отсутствии представителей ООО "Ригель", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/47328 от 24.11.2015),
рассмотрев жалобу ООО "Ригель" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ДГП N 150 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на изготовление и поставку бланочной продукции (Закупка N 0373200075215000041) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в нарушении срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, а также срока публикации в единой информационной системе протокола рассмотрения первых частей заявок.
В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.2 ст.67 Закона о контрактной системе срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
В соответствии с ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, указанный в ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно доводам жалобы, в нарушение ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе Заказчиком не размещен на электронной торговой площадке, а так же на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг протокол рассмотрения первых частей заявок.
На заседании Комиссии Управления установлено, в соответствии с Извещением о проведении электронного аукциона, дата окончания подачи заявок 10.11.2015, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 17.11.2015.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления представитель Заказчика пояснил, что 17.11.2015 Комиссией Управления рассмотрена жалоба ООО "Ригель", в результате рассмотрения которой Заказчику выдано обязательное для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок по делу N 2-57-10264/77-15 от 17.11.2015 на предмет внесения изменений в документацию о закупке.
В связи с вышеуказанным, в виду нецелесообразности совершения действий, предусмотренных 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, Протокол рассмотрения заявок не направлен оператору электронной торговой площадки в установленные ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе сроки.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ригель" на действия ГБУЗ "ДГП N 150 ДЗМ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, аукционной комиссии нарушение положений ч.1 ст.67, ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе Заказчику не выдавать, так как предписание выдано в ходе рассмотрения жалобы ООО "Ригель" по делу N 2-57-10264/77-15 о нарушении
Законодательства об осуществлении закупок от 17.11.2015.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Члены комиссии: А.Г. Абегян
Д. С. Грешнева
Исп. Грешнева Д.С. (495) 784-75-05 доб. 187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 ноября 2015 г. N 2-57-10776/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2015