Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 ноября 2015 г. N 2-57-10781/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Члены комиссии:
Ведущего специалиста эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Е.А. Сильяновой,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГП N 115 ДЗМ": Бахилиной И.Е., Седых С.Ю., в отсутствии представителей ООО "Ригель", уведомленных надлежащим образом, письмом Московского УФАС России NМГ/47498 от 25.11.2015,
рассмотрев жалобы ООО "Ригель" (вх. N 42555; 42556; 42557 от 20.11.2015) на действия ГБУЗ "ГП N 115 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по замене оконных блоков (Закупки NN 0373200581915000057; 0373200581915000058; 0373200581915000059), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционных комиссий Заказчика, выразившиеся в нарушении порядка составления протоколов рассмотрения первых частей заявок, а именно отказ в допуске Заявителю к участию в вышеуказанных электронных аукционах без указания в протоколах рассмотрения первых частей заявок обоснования принятых аукционной комиссией решений.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/47498 от 25.11.2015 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводам жалобы, Заказчиком при формировании протоколов рассмотрения первых частей заявок нарушены нормы Закона о контрактной системе, а именно, в части отсутствия обоснований принятых решений об отказе в допуске Заявителю к участию в электронных аукционах в протоколах рассмотрения первых частей заявок.
Согласно п.2 ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика предоставил протоколы рассмотрения первых частей заявок, размещенные на Официальном сайте для размещения информации о размещении заказов (), которые содержат обоснования, принятых аукционными комиссиями решений, об отказе в допуске Заявителю к участию в электронных аукционах NN 0373200581915000057; 0373200581915000058; 0373200581915000059.
В соответствии с ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Кроме того, согласно ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления, Заявителем не представлено доказательств и сведений, подтверждающих обоснованность доводов жалоб, а также свидетельствующих о нарушении Аукционными комиссиями Заказчика норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данные доводы Заявителя не нашли своего подтверждения и являются необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобы ООО "Ригель" на действия ГБУЗ "ГП N 115 ДЗМ", Аукционных комиссий необоснованными.
2.Снять ограничения на осуществление закупок, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/47498 от 25.11.2015 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии З.У. Несиев
Е.А. Сильянова
Исп.: Сильянова Е.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 ноября 2015 г. N 2-57-10781/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.12.2015