Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 декабря 2015 г. N 2-57-11033/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста эксперта отдела проверок государственных закупок Попенко Т.В.,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Сильяновой Е.А.,
при участии представителей:
ФГБОУ ВПО "Дипломатическая Академия Министерства Иностранных Дел Российской Федерации": Корунова К.А.,
ООО "АстартаСтрой": Стефанчука М.П.,
рассмотрев жалобы ООО "АстартаСтрой" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО "Дипломатическая Академия Министерства Иностранных Дел Российской Федерации" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений здания (Закупка N 0373100027715000017) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившееся в размещении аукционной документации в формате, не позволяющем участникам закупок осуществлять копирование, поиск и иные необходимые для формирования предложения действия.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч.2 ст.65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Комиссией установлено, что Заказчиком в нарушение ч.2 ст.65 Закона о контрактной системе на официальном сайте размещена аукционная документация, которая создает препятствие при осуществлении поиска и копирования фрагментов текста, что может повлечь ограничение количества участников закупки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что в действиях Заказчика содержится нарушение требований п.1 ч.1 ст.33, ч. 2 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что участниками закупки на участие в Аукционе подано 23 заявки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что нарушение не повлияло на результаты закупки.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "АстартаСтрой" на действия ФГБОУ ВПО "Дипломатическая Академия Министерства Иностранных Дел Российской Федерации" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений п.1 ч.1 ст.33, ч. 2 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок Заказчику не выдавать, поскольку выявленное нарушение не повлияло на результаты закупки.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Т.В. Попенко
Е.А. Сильянова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 декабря 2015 г. N 2-57-11033/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2015