Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 19 ноября 2015 г. N 140
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС по КЧР) в составе:
Председателя Комиссии -А.С. Уракчиева - руководителя управления;
Членов Комиссии - Д.М. Карасовой- заместителяначальника отделаконтроля закупок и рекламы;
- И.Р. Ахба - главногоспециалиста -эксперта отдела контроля закупок и рекламы;
- Ф.А. Кубановой - специалиста -эксперта отделаконтроля закупок и рекламы;
в отсутствие Заявителя ООО "Империя" (г. Ставрополь, ул. Дзержинского 158, оф. 622), вприсутствии представителя от Заказчика - Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР Ижаева Д.А., Керезь Р.В. (далее - Заказчик, представитель Заказчика), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика, содержащие, по мнению Заявителя, признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении открытого конкурсана проведение строительного контроля по объекту: "Руслоочистительные и дноуглубительные работы на притоках рек Уруп и Большая Лаба, КЧР"(номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru N0179200002215000009) и в результате осуществления внеплановой поверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево - Черкесской Республике (далее - Карачаево - Черкесское УФАС) 13.11.2015 г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчикапри проведении открытого конкурса на проведение строительного контроля по объекту: "Руслоочистительные и дноуглубительные работы на притоках рек Уруп и Большая Лаба, КЧР" (номер извещения на официальном сайте zakupki.gov.ru N0179200002215000009), начальная (максимальная) цена контракта 582 681 (пятьсот восемьдесят две тысячи шестьсот восемьдесят один)рубль.Ответственное должностное лицо по закупке - Ижаев Д.А.
В жалобе Заявитель указывает на необоснованное отклонение заявки. Так, по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе Единой комиссией Заказчика при проведении указанного открытого конкурса принято решение об отклонении заявки ООО "Империя", оформленное протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 11.11.2015 N0179200002215000009/2. В п. 5 протокола указана причина отклонения заявки ООО "Империя": "Отказать в допуске к оценке. Участником закупки в составе заявки не предоставлены следующие учредительные документы:Свидетельство о государственной регистрации юридического лица и свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения.
В соответствии с п."д" ч.2 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридических лиц). Ч. 3 ст. 89 Гражданского кодекса РФ и ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 08.02.1998 N14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлен исчерпывающий перечень документов, являющихся учредительными документами общества с ограниченной ответственностью, а именно, учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является его устав. Следовательно, свидетельство о государственной регистрации юридического лица и свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения не являются учредительными документами общества с ограниченной ответственностью, и соответственно, в составе заявки ООО "Империя" представлены быть не должны. Согласно ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных ч. Ст. 51 Закона о контрактной системе, не допускаются. Таким образом, ООО "Империя" считает действия Комиссии по отклонению заявки незаконными и необоснованными.
Представитель Заказчика не согласился с доводами заявителя, и считает решение комиссии законным и обоснованным, и в своих возражениях указал следующее. Согласно протоколу от 11.11.2015 N0179200002215000009/2 заявка ООО "Империя" была отклонена по основанию непредставления в составе заявки свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения. Согласно Федеральному закону от 08.08.2001 N129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" по итогам государственной регистрации юридического лица, органом исполнительной власти (налоговым органом) выдается уполномоченному лицу свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (ИНН). В системе права следует понимать, что Гражданский кодекс РФ является общим законом, а Федеральный закон от 08.08.2001 N129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Федеральный закон от 08.02.1998 N14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" являются специальными законами, согласно которым при создании (учреждении) юридического лица, указанные свидетельства подтверждают факт создания данного юридического лица. Кроме того на заседании комиссии были выявлены следующие обстоятельства. 1.В четырех заявках были приложены выписки из ЕГРЮЛ. Выписки были представлены с печатями налогового органа. Однако, все 4 выписки имеют одинаковый номер. Согласно приложениям приказа N5н от 15 января 2015 "Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей" (далее по тексту - Административный регламент), каждому экземпляру оригинала выписки присваивается номер выписки из журнала учета выписок из ЕГРЮЛ. Копия выписки, формируемая на основании оригинала должна содержать фразу "Копия Верна" на первой странице копии документа в левом верхнем углу на свободном месте, проставляется печать и подпись должностного лица, и выписка прошивается с учетом правил п. 74 Административного регламента. 2. Представленная выписка прошита с нарушением п. 74 Административного регламента. Выписка объемом более одного листа должна быть прошита способом, не затрудняющим ее прочтение, а также позволяющим обеспечить неизменность изготавливаемого документа и его сохранность как единого целого. "Прошивка" осуществляется путем скрепления листов выписки в двух местах, расположенных в середине левого края (в случае расположения двух страниц на одной стороне листа) листов выписки на расстоянии примерно от 6 до 8 см друг от друга. При этом выписка ООО "Империя" имеет расположения двух страниц на одной стороне листа, но сшита она с левого края, а должна быть сшита в середине верхнего края, согласно административному регламенту. В нарушение требований административного регламента выписка прошита в одном месте. Согласно п. 74 административного регламента на наклейке проставляется подпись должностного лица, подписавшего выписку, скрепленная гербовой печатью налогового органа наносятся частично на наклейку и частично на лист, на котором она закреплена. При этом, на выписке ООО "Империя" подпись должностного лица налогового органа не нанесена частично на наклейку и частично на лист, на котором она закреплена. При детальном просмотре печати налогового органа имеется подозрение на "неоригинальность" печати, а именно печать налогового органа была распечатана на цветном принтере. Все указанные доводы свидетельствуют о несоответствии предоставленной участником закупки выписки требованиям документации. Предоставленная выписка не позволяет обеспечить неизменность документа и его сохранность ка единого целого. В связи с вышесказанным вызывает подозрение причины непредоставления участником закупки требуемых свидетельств ИНН и ОГРН. 3. Участник закупки в составе заявки декларирует принадлежность к субъектам малого предпринимательства и одновременно принадлежность к социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии ч. 2.1 ст. 2 Федерального закона от 12.01.1996 N7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Согласно ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 12.01.1996 N7-ФЗ, некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), общин коренных малочисленных народов РФ, казачьих обществ, некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, а также в других формах, предусмотренных федеральными законами. Положениями ГК РФ Общество с ограниченной ответственностью отнесены к параграфу 2 главы 4 "Коммерческие корпоративные организации", следовательно, ООО "Империя" не может являться социально ориентированной некоммерческой организацией, принадлежность к которым декларируется в заявке. На основании вышеизложенного, комиссией было принято решение о признании заявки участника закупки несоответствующей требованиям документации.
Комиссия УФАС по КЧР, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, и на основании проведенной внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
1.Заказчиком по данной закупке выступает Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР. Конкурсная документация по обжалованной закупке утверждена начальником управления охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР Узденовым Д.Б. Согласно извещению и конкурсной документации источником финансирования являются средства федерального и республиканского бюджета. Закупку осуществляет Заказчик самостоятельно. Приказом начальника Управления N16 от 24.03.2014 г. создана Единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Приказом N77 от 27.07.2015 г. в приказ N16 от 24.03.2014 г. внесены изменения по составу комиссии. Контрактный управляющий - Ижаев Д.А.
Статьей 26 Закона о контрактной системе определено, что в целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2014 г. N248 "О мерах по совершенствованию системы закупок для республиканских государственных нужд КЧР" в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено, что Управление Карачаево-Черкесской Республики в сфере закупок является органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, уполномоченным на осуществление функций по организации закупок для республиканских нужд, осуществляемых республиканскими государственными заказчиками. Данным указом утвержден Порядок взаимодействия Управления КЧР в сфере закупок и республиканских государственных заказчиков.
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 08.08.2011 г. N280 утверждено положение об Управлении охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР (далее - Положение).
Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 03.09.2013 г. N208 УзденовДжашарбек Борисович был назначен на должность начальника Управления охраны окружающей среды и водных ресурсов.
Согласно п. 1.1 Положения Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, проводящим единую государственную политику в области охраны окружающей среды и атмосферного воздуха, водных ресурсов, обращения с отходами производства и потребления в Карачаево-Черкесской Республике в пределах компетенции, определенной федеральным законом и республиканским законодательством.
Согласно п. 1.3 Положения в своей деятельности Управление руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, Конституцией КЧР, законами и иными нормативными правовыми актами КЧР, а также настоящим Положением.
В соответствии с п. 1.6 Положения финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на государственное управление.
Т.к., Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов КЧР, является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, т.е. выступает республиканским заказчиком, оно обязано исполнять указания вышестоящего исполнительного органа согласно Положения, определяющего его права и обязанности.А именно, осуществлять закупки для республиканских нужд через Управление КЧР в сфере закупок, деятельность которого определена Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2014 г. N248.
В нарушение вышеуказанных нормативных актов и ненормативных актов Управление осуществляет закупки для республиканских нужд самостоятельно без привлечения Управления КЧР в сфере закупок.
2. По существу жалобы Комиссия УФАС по КЧР пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 10.11.2015 для закупки N0179200002215000009 на участие в конкурсе поступило две заявки от: ООО "Строительные материалы и услуги" (г. Воронеж, ул. Электросигнальная 17, 5) и ООО "Империя" (г. Ставрополь, ул. Дзержинского 158, оф. 622).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 11.11.2015 N0179200002215000009/2 вышеуказанное решение по отклонению заявки ООО "Империя" (Заявитель) было принято Единой комиссией заказчика в составе: председателя комиссии - Ляшовой В.И., зам. председателя комиссии - Кубановой А.М., членов комиссии: Теунаевой Ж.Х., Карабашева Э.Ф., Ижаева Д.А.
Отклонение заявки Заявителя по основанию:"Непредставления в составе заявки учредительных документов", а именно: свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения, Комиссия УФАС по КЧР считает необоснованным и незаконным по следующим основаниям.
В соответствии с частями 1- 5 статьи 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса. Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:
1) следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:
а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
д) копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
ж) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или заверенные копии таких документов;
з) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или заверенные копии таких документов;
и) декларация о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
2) предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара;
3) в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;
4) в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса;
5) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия);
6) в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.
Из вышеуказаннойнормы следует, что Законом о контрактной системе требования о предоставлении в составе заявки свидетельств о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения не предусмотрено.
Согласно ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Пунктом 25 Конкурсной документации, согласно вышеуказанным требованиям закона, предусмотрены информация и документы входящие в состав заявки. В конкурсной документации отсутствует требование о представлении в составе заявки свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения.
Отнесение Единой комиссией свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения к учредительным документам также является неправомерным, т.к. ч. 3 ст. 89 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 N51-ФЗ определено, что учредительными документами общества с ограниченной ответственностью является его устав. Поэтому вышеуказанные свидетельства не могут быть признаны учредительными документами общества с ограниченной ответственностью и не должны представляться участниками в составе заявки.
Так, Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу, что решение Единой комиссии по отклонению заявки Заявителя былонеобоснованным.
Как следует из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 11.11.2015 N0179200002215000009/2 Единая комиссия в ходе рассмотрения поступивших заявок иных причин для отклонения заявок, кроме отсутствия вышеуказанных свидетельств, не установила.При этом в своих возражениях на доводы жалобы и в ходе заседания Комиссии УФАС по КЧР, представитель заказчика указал на представление Заявителем в составе заявки не надлежаще оформленной выписки из ЕГРЮЛ. Так, по его мнению, все выписки, поданные по четырем конкурсам имеют одинаковый номер, выписка по мнению Заказчика прошита с нарушением п. 74 Административного регламента. Кроме этого, представитель заказчика указывает, на неправомерное декларирование заявителем в заявке о принадлежности к субъектам малого предпринимательства и одновременно к социально ориентированным некоммерческим организациям.
Изучив заявку заявителя, Комиссия УФАС по КЧР не нашла подтверждения вышеуказанным доводам представителя Заказчика.
Так, выписка из ЕГРЮЛ представленная в составе заявки согласно требованиям Административного регламента на первом листе имеет дату ее формирования и номер выписки по журналу учета выписок из ЕГРЮЛ.Прошит документ в соответствии с требованиями Административного регламента, на наклейке имеется подпись должностного лица, подписавшего выписку, имеется гербовая печать налогового органа.
Данный документ не вызывает у Комиссии УФАС по КЧР сомнений относительно оригинальности печати и оформления.
Кроме этого, Комиссия УФАС по КЧР считает, что возникающие подобного рода сомнения относительно выписки из ЕГРЮЛ, представленной в составе заявки, должны были проверяться Единой комиссией на стадии рассмотрения заявок путем официального запроса в налоговый орган, выдавший указанную выписку из ЕГРЮЛ.
Довод представителей заказчика о неправомерном декларировании в заявке о принадлежности к СМП и СОНО одновременно Комиссия УФАС по КЧР считает необоснованным по следующему основанию.
Заявителем была заполнена форма заявки на участие в конкурсе, которая была разработана Заказчиком. В данной форме предусмотрены варианты декларирования участниками о принадлежности к СМП и СОНО. Заявитель, заполняя предложенную форму заявки, декларирует свою принадлежность к СМП, раскрывая показатели, определяющие его статус, не изменяя при этом форму заявки. При этом в составе заявки приложена декларация о принадлежности к СМП на фирменном бланке за подписью руководителя.
В данном случае Комиссия УФАС по КЧР не усматривает в действиях заявителя фактов представления недостоверной информации относительно принадлежности к СМП.
Комиссия УФАС по КЧР пришла к выводу, что заявка ООО "Империя" была отклонена Единой комиссией необоснованно и незаконно. Своими действиями Единая комиссия Заказчика нарушила требования ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе и тем самым нарушила права и законные интересы Заявителя, что привело к необоснованному ограничению количества участников конкурса и неэффективному расходованию бюджетных средств. По мнению Комиссии УФАС по КЧР, на допущенное нарушение требований Закона о контрактной системе повлиял и тот факт, что Заказчик размещает закупки без привлечения специально созданного в республике Уполномоченного органа в сфере закупок - Управления КЧР в сфере закупок, также нарушая положения Закона о контрактной системе и республиканских нормативных актов.
В указанных действиях членов Единой комиссии содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
2. Признать Заказчиканарушившим требования ч. 3 ст. 53 Закона N44-ФЗ.
3. Выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.С. Уракчиев
Члены Комиссии Д.М. Карасова
И.Р. Ахба
Ф.А. Кубанова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 19 ноября 2015 г. N 140
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2015