Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 23 декабря 2015 г. N 73/01-52/15
Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Т.А. Омаев, руководитель Чукотского УФАС России; члены Комиссии: И.В. Смолягина, заместитель руководителя Чукотского УФАС России; В.В. Брусенцов, главный специалист - эксперт Чукотского УФАС России,
в присутствии представителя заказчика Коломийца В.Ю. по доверенности от 12.05.2015 N 593,
в отсутствии представителей Заявителя уведомленных надлежащим образом,
рассмотрела жалобу ООО "Энергосервис" ООО "ЭСЕР" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Анадырский окружной психоневрологический интернат" (далее - Заказчик) на оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию технологического оборудования: посудомоечных и стиральных машин, при проведении запроса котировок, извещение N 0388200000315000017 (далее - запрос котировок).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 18 декабря 2015 г. поступила жалоба от Заявителя.
Из существа жалобы следует, что, Заявитель 15.12.2015 года подал котировочную заявку на участие в запросе котировок. Заявке был присвоен регистрационный номер 02-07/27, однако как указано в жалобе, информация в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок о рассмотрении Заказчиком заявки Заявителя, не была отражена.
В ходе рассмотрения дела Представитель Заказчика выразил не согласие с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Запроса котировок Заказчик, котировочная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и спорная заявка была рассмотрена.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя внеплановую проверку соблюдения Заказчиком требований Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 03.12.2015 года на официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок N 0388200000315000017, на оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию технологического оборудования: посудомоечных и стиральных машин, с начальной (максимальной) ценой контракта 360000,00 рублей.
Дата и время начала подачи котировочных заявок - 04.12.2015 10:00 часов.
Дата и время окончания подачи заявок - 15.12.2015 в 10:00 часов.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок - 15.12.2015 10:00 часов.
Согласно частям 2 - 5 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Следовательно, только заявки участников закупки, поступившие в адрес заказчика, с соблюдением вышеуказанных условий подлежали регистрации и дальнейшей передаче котировочной комиссии заказчика для вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок и дальнейшей их оценке.
Проанализировав журнал регистрации заявок, поступивших на участие в запросе котировок, Комиссия установила, что заявка на участие в запросе котировок Заявителя поступила в адрес Заказчика 15.12.2015 в 08 часов 55 минут и была им зарегистрирована за номером 02-07/27. Указанный факт подтверждается письменной распиской о получении котировочной заявки, выданной заместителем директора Князевой Л.Н. представителю Заявителя.
Согласно части 1 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок.
В силу части 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.
Исследовав протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.12.2015 N П1 (далее - Протокол), Комиссия установила, что на участие в запросе котировок было подано 5 заявок, в том числе и заявка Заявителя, что отражено в Протоколе.
Котировочная комиссия рассмотрела все заявки, в том числе и заявку Заявителя, признала ее соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, но в связи с тем, что Заявителем предложена не самая низкая цена контракта, он не является победителем запроса котировок.
Победителем признан участник с номером заявки 02-07/30 с предложением о цене контракта 144000,00 рублей.
На основании вышеизложенного, Комиссией Чукотского УФАС России в действиях котировочной комиссии Заказчика не выявлено нарушений Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Энергосервис" ООО "ЭСЕР" на действия Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Анадырский окружной психоневрологический интернат" на оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию технологического оборудования: посудомоечных и стиральных машин, при проведении запроса котировок, извещение N 0388200000315000017 необоснованной.
Председатель Комиссии _________________________ Т.А. Омаев
Члены Комиссии _________________________ И.В. Смолягина
_________________________ В.В. Брусенцов
Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 23 декабря 2015 г. N 73/01-52/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2015