Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 15 декабря 2015 г. N 04-01|324-2015
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<_>,
при участии:
<_> - представитель Заказчика,
<_> - представитель Заказчика,
рассмотрев жалобу ИП Пискарёва Юлия Сергеевна (г. Москва) на действия Заказчика - ГБУЗ ЯНАО "Салехардская окружная клиническая больница" (ИНН: 8901004862) при формировании и утверждении документации по электронному аукциону "Поставка дезинфицирующих средств" (закупка N 0190200000315010849),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ИП Пискарёва Юлия Сергеевна на положения аукционной документации N 0190200000315010849 "Поставка дезинфицирующих средств".
По мнению Заявителя, заявленная в позициях N 3,6,7,12,15,16,19 продукция производится компанией "Акто Гмбх", Германия. Техническое описание составлено таким образом, что под указанные Заказчиком параметры подходят дезинфицирующие средства только производителя "Акто Гмбх" (Германия) и никаких аналогов предложено не может быть. Данные средства эксклюзивно поставляет одна компания, закупить его у сторонних организаций не является возможным.
Следовательно, заявляя в общем перечне товаров продукцию иностранного производителя не находящуюся в свободном доступе на рынке, Заказчик, по мнению Заявителя, нарушает положение пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и создает преимущественные условия в торгах, тем самым ограничиваете конкуренцию.
Кроме того, в соответствии пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ, описание объекта не должно повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика должна содержать, в т.ч., документы, подтверждающие ее обоснованность.
ИП Пискарёва Юлия Сергеевна не представила ни одного документального подтверждения доводам, изложенным в жалобе.
Заказчиком ГБУЗ ЯНАО "Салехардская окружная клиническая больница" в материалы дела представлены следующие сведения.
Относительно позиции 3: "Дезинфицирующее средство" -
возможность поставки
Актосед плюс производства "АСТО GmbH", Германия;
Квартет производства ООО "Септа", Россия;
Дезо-триз производства ООО "Растер", Россия.
По позиции 6: "Дезинфицирующее средство" -
возможность поставки
Оротол производства "Дюрр Денталь ГмбХ и Ко КГ", Германия;
Абсолюцид дикват производства ООО "Химзавод "АЛ-ДЕЗ", Россия;
Афлоран производства ЗАО "Завод "ДЕЗХИМФАРМ", Россия.
По позиции 7: "Дезинфицирующее средство" -
возможность поставки
Актодент Борербад производства "АСТО GmbH", Германия;
Хорт дентал производства ООО "Полисепт", Россия.
По позиции 12: Дезинфицирующие салфетки -
возможность поставки
Актофлайн производства "АСТО GmbH", Германия;
Чистар производства ООО "НПО СпецСинтез", Россия;
Эдель производства ООО "Растер", Россия.
По позиции 15: Антисептическое средство
возможность поставки
Актолинд производства "АСТО GmbH", Германия;
Пронтосан производства В.Braun Medical, Швейцария;
Лавасепт производства В.Braun Medical, Швейцария.
По позиции 16: Жидкое мыло
возможность поставки
Актоман производства "АСТО GmbH", Германия;
Юнихэнд производства ЗАО "Чистый Урал", Россия;
Трикломед производства ООО НПП "Флореаль Россия".
По позиции 19: Кожный антисептик
возможность поставки
Актодерм гель производства "АСТО GmbH", Германия;
Контисепт производства ООО "Континент", Россия;
Гелиос антисептический гель производства ООО "НПФ "ГЕНИКС".
На основании вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушений Закона о контрактной системе и Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Пискарёва Юлия Сергеевна на положения аукционной документации N 0190200000315010849 "Поставка дезинфицирующих средств" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 15 декабря 2015 г. N 04-01|324-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2015