Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 28 декабря 2015 г. N 04-01|347-2015
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<_>,
рассмотрев жалобу ООО ЧОО "Центурион" (г.Курган) на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании Тазовский район (ИНН: 8910003576) при проведении электронного аукциона на право заключение контракта на оказание услуг по охране зданий и прилегающей территории (закупка N 0190300000715001012),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО ЧОО "Центурион" на действия Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании Тазовский район (ИНН: 8910003576) при проведении электронного аукциона на право заключение контракта на оказание услуг по охране зданий и прилегающей территории.
Заказчик - МКДОУ детский сад "Белый медвежонок".
Начальная (максимальная) цена контракта - 414 580.00 рублей.
По мнению Заявителя, Комиссия необоснованно признала ООО ЧОО "Защита" победителем электронного аукциона, так как в реестре недобросовестных поставщиков содержится информация о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа ООО ЧОО "Защита" - запись в РНП: 39487-14.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения Единой комиссией, Заказчиком требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с положениями ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе в части соответствия их требованиям Закона о контрактной системе и документации. На основании результатов рассмотрения вторых частей аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и документации.
Требования к участникам закупки определены статьей 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1.1. статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчику предоставлено право установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Комиссией установлено, что согласно подп. 9 пункта 1.6.2 Информационной карты аукциона Заказчиком установлено требование к Участникам закупки:
"отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки".
Следовательно, решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в рассматриваемом аукционе требованиям Закона о контрактной системе и документации Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании Тазовский район должна принимать с учетом наличия вышеуказанного требования Заказчика.
Из возражений, представленных Единой комиссией, установлено.
До окончания срока подачи заявок было представлено 6 заявок на участие в рассматриваемой закупке.
В период с 04 декабря 2015 года по 08 декабря 2015 года Единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании Тазовский район рассмотрела первые части поданных заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией электронного аукциона, и приняла решение допустить всех участников к участию в электронном аукционе.
11 декабря 2015 года Единая комиссия рассмотрела вторые части всех участников принявших участие в электронном аукционе и соответственно проверила их на наличие в реестре недобросовестных поставщиков.
Информация об участниках, проверенных по идентификационному номеру налогоплательщика (далее ИНН), предоставленных в составе заявок в реестре недобросовестных поставщиков (далее РНП), отсутствовала.
Ссылку ООО ЧОО "Центурион" на наличие информации о Тихонове Сергее Владимировиче в РНП, Единая комиссия считает несостоятельной по причине отсутствия данных об ИНН данного лица в РНП.
Идентифицировать Тихонова Сергея Владимировича как одно и тоже лицо, находящееся в РНП под номером записи 39487-14, как учредителя ООО ЧОО "Глобула" и как генерального директора ООО ЧОО "Защита", не представляется возможным в связи с отсутствием в РНП каких-либо конкретных данных об этом лице, а именно ИНН.
При запросе в РНП по ИНН 242201080498 генерального директора Тихонова Сергея Владимировича поисковая система РНП выдает информацию об отсутствии данного лица в РНП. Иных возможностей определения информации о нахождении лица в РНП действующее законодательство о контрактной системе не предоставляет.
Таким образом, при рассмотрении вторых частей заявок ООО ЧОО "Защита" было признано победителем по электронному аукциону 0190300000715001012.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным
документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация о наименовании, идентификационном номере налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в части 2 настоящей статьи, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи.
В случае нахождения сведений об участнике аукциона либо сведений о его учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа в реестре недобросовестных поставщиков, комиссия обязана в силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе признать заявку данного участника не соответствующей требованиям документации.
Комиссия приходит к выводу, что Единой комиссией осуществлены действия по проверке информации на соответствие участников требованиям Закона о контрактной системе и документации в части отсутствия в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в отношении победителя аукциона ООО ЧОО "Защита".
Таким образом, в действиях Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в муниципальном образовании Тазовский район отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе "Оказание услуг по охране зданий и прилегающей территории", заказчик - МКДОУ детский сад "Белый медвежонок".
Вместе с тем, Комиссия обращает внимание Заказчика на соблюдение требований части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении муниципального контракта на оказание услуг по охране зданий и прилегающей территории.
На основании изложенного и руководствуясь части 9 статьи 31, части 6 статьи 69 пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ЧОО "Центурион" на действия Уполномоченного органа в лице Единой комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по охране зданий и прилегающей территории МКДОУ детский сад "Белый медвежонок" (закупка N 0190300000715001012) необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 28 декабря 2015 г. N 04-01|347-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2015