Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 4 декабря 2015 г. N 04-01|313-2015
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<_>,
при участии:
<_> - представитель Уполномоченного органа,
рассмотрев жалобу ООО "Медипарт-Челябинск" (г. Челябинск) на действия Уполномоченного органа в лице комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона на поставку стоматологических инструментов, приспособлений и расходного материала (закупка N 0190200000315009801),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО "Медипарт-Челябинск" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона на поставку стоматологических инструментов, приспособлений и расходного материала (закупка N 0190200000315009801).
Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа "Аксарковская центральная районная больница"
Начальная (максимальная) цена контракта - 277 859,00 рублей.
По мнению Заявителя, Комиссия неправомерно признала заявку N1 несоответствующей требованиям аукционной документации.
Из жалобы установлено. Единой комиссией принято решение признать заявку ООО "Медипарт-Челябинск" (заявка N 1) не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе - участник не представил копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени этого участника, в нарушение ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ. а также пункта 5.2 "Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе".
С данным решением комиссии ООО "Медипарт-Челябинск" не согласно, считает его незаконным и необоснованным по следующим основаниям:
В соответствии статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе):
Часть 5. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. Данная информация содержится в документе "Анкета для аукционов";
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона. Согласно пункта 1.6.2 Информационной карты приложен файл "Декларация о соответствии ст. 30. 31";
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром. Приложены файлы "РУ1" и "РУ2";
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. Информация прикреплена в личном кабинете ООО "Медипарт-Челябинск", файл "Решение N 2";
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов. Приложен файл "Декларация о соответствии ст. 30. 31";
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов. Заявителем приложены файлы "РУ1" и "РУ2";
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона. Приложен файл "Декларация о соответствии ст. 30. 31".
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, проведя, в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановую камеральную проверку соблюдения Заказчиком требований Закона о контрактной системе при осуществлении вышеуказанной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с положениями статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе в части соответствия их требованиям Закона о контрактной системе и документации.
На основании результатов рассмотрения вторых частей аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона о контрактной системе и документации.
Протоколом N 0190200000315009801-3п от 24 ноября 2015 года аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в настоящем электронном аукционе.
По результатам данного рассмотрения заявка участника закупки ООО "Медипарт-Челябинск" (Заявка N1) была признана не соответствующей положениям статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пункта 5.2 "Инструкции по подготовке заявки на участие в электронном аукционе" по следующим основаниям: "не представил копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени этого участника".
В соответствии с данными, указанными на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru заявку на участие в электронном аукционе подписала <_>.
В составе второй части заявки, было прикреплено "Решение учредителя о создании ООО "Медипарт-Челябинск" N 1 от 10 июля 2010 г., в котором (пункт N 6), единственный учредитель <_> назначил на должность директора Общества <_>.
В соответствии с п. 9.2 ст.9 Устава Общества с ограниченной ответственностью "Медипарт-Челябинск" директор избирается сроком на пять лет. Каких-либо иных документов (продление) в подтверждение полномочий представлено не было.
В этой связи заявка участника была отклонена, так как полномочия <_>, согласно представленным документам истекли 10 июля 2015 г.
При таких обстоятельствах Комиссия не усматривает в действиях Единой комиссии нарушений Закона о контрактной системе.
Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медипарт-Челябинск" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО при проведении электронного аукциона на поставку стоматологических инструментов, приспособлений и расходного материала (закупка N 0190200000315009801) необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 4 декабря 2015 г. N 04-01|313-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.12.2015