Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 1 декабря 2015 г. N 165-44/02
Резолютивная часть решения объявлена 01 декабря 2015 года
В полном объеме решение изготовлено 02 декабря 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
<_________>;
Члены Комиссии:
<_________>;
<_________>
В присутствии представителя аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 129, далее - Уполномоченный орган Чеченской Республики) <_________> (Доверенность N1 от 05.03.2015 г.),
в отсутствии представителя Заказчика - Государственного бюджетного учреждения "Поликлиника N7 г. Грозного" (364049, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Дъякова, 3, далее - Заказчик) надлежащим образом уведомлены, письменного ходатайства не представили,
в отсутствии надлежаще уведомленных представителей Общества с ограниченной ответственностью "Офис-М" (357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, Кисловодское шоссе, 2, далее - ООО "Офис-М"), письменного ходатайства не представили,
рассмотрев Жалобу ООО "Офис-М" на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики при проведении процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку канцелярских товаров, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом Чеченской Республики на Общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. (далее - Официальный сайт) было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке ЗАО "ММВБ-Информационные технологии" на сайте www.etp-micex.ru (далее - ЗАО "ММВБ-ИТ") процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на поставку канцелярских товаров, на начальную (максимальную) цену контракта 1 400 000, 00 рублей (Реестровый номер 0194200000515006919) (далее - Электронный аукцион).
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0194200000515006919 от 20.11.2015 г. (далее - Протокол рассмотрения заявок), по окончание срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе было подано 3 заявки с соответствующими порядковыми номерами. По результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия Уполномоченного органа Чеченской Республики приняла решение признать заявки всех трех участников закупки не соответствующими требованиям документации об Электронном аукционе и отказать в допуске к участию в аукционе, по основаниям предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _". При этом, в связи с отказом в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, руководствуясь частью 8 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" Электронный аукцион был признан не состоявшимся.
По мнению ООО "Офис-М" его права нарушены следующими действиями Уполномоченного органа Чеченской Республики:
1. Нарушение требований части 5 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _", в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным Федеральным законом "О контрактной системе _".
ООО "Офис-М" в качестве обоснования доводов, изложенных в жалобе предоставил следующие документы и сведения:
а) документацию об Электронном аукционе;
б) Декларацию о соответствии предлагаемых к поставке товаров требованиям документации об Электронном аукционе;
в) Первую часть заявки на участие в Электронном аукционе;
г) Уведомление оператора электронной торговой площадки об отказе в допуске к участию в аукционе;
д) Документы подтверждающие полномочия лица на подачу жалобы от имени участника Электронного аукциона - ООО "Офис-М".
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" внеплановой проверки Комиссия установила:
1. Согласно пояснениям, представленным представителем Уполномоченного органа Чеченской Республики на рассмотрение настоящей жалобы, процедура закупки проведена в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе _".
Кроме того, процедура рассмотрения первых частей заявок и процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе была проведена в соответствии с требованиями статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _". По результатам рассмотрения заявок, аукционной комиссией Уполномоченного органа Чеченской Республики, руководствуясь пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" было принято решение отклонить заявки всех участников закупки, в том числе заявку участника закупки с порядковым номером заявки 639995 - ООО "Офис-М", в связи с несоответствием представленных в составе заявки показателей предлагаемых к поставке товаров требованиям документации об Электронном аукционе, в частности по позиции 33 "Скобы N10", по позиции 40 "Ластик", по позиции 46 "Маркер перманентный" технической части документации об Электронном аукционе, в части указания параметров в виде конкретных показателей, так по позиции 33 "Скобы N10" участник предлагает к поставке скобы Staff, производства Китай, с сшивающей способность 20 листов", тогда как, согласно требований заказчика, данный показатель должен быть "до 20 листов", по позиции 40 "Ластик", участник закупки предлагает к поставке ластик Maped производства Китай который убирает конкретно 92 % грифеля за одно движение, тогда как, согласно требований заказчика указанный показатель должен быть "до 92 %", по позиции 46 "Маркер перманентный" участник закупки предлагает к поставке маркер Staff, производства Китай, который обеспечивает толщину линий 4 мм., при том что согласно технического задания, указанные показатель должен составлять от 1 до 4 мм.
В обосновании заявленных доводов, представитель Уполномоченного органа Чеченской Республики представил заявку ООО "Офис-М" и документацию об Электронном аукционе.
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0194200000515006919 от 20.11.2015 г., по результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок первая часть заявки участника закупки с порядковым номером заявки 639995 - ООО "Офис-М" была признана не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе, в связи с несоответствием представленных в составе заявки показателей предлагаемых к поставке товаров требованиям документации об Электронном аукционе.
Согласно требованиям части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе _" участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
При этом, в соответствии с требованиями части 3 статьи 64 и частью 3 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _" в пункте 25 "Подача заявки на участие в аукционе, требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником электронного аукциона" документации об Электронном аукционе установлены требования к составу и содержанию, в том числе первой части заявки на участие в Электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки на участие в Электронном аукционе, должна содержать согласие, участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также согласие, участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В ходе рассмотрения настоящей жалобы и проведения внеплановой проверки была проанализирована первая часть заявки участника закупки, по результатам которого установлено, что заявка с порядковым номером 639995 - ООО "Офис-М" не соответствует требованиям документации об Электронном аукционе, в частности в составе заявки по позиции 33 "Скобы N10" участник предлагает к поставке скобы Staff, производства Китай, с сшивающей способность 20 листов", тогда как, согласно требований заказчика, данный показатель должен быть "до 20 листов", по позиции 40 "Ластик", участник закупки предлагает к поставке ластик Maped производства Китай который убирает конкретно 92 % грифеля за одно движение, тогда как, согласно требований заказчика указанный показатель должен быть "до 92 %", по позиции 46 "Маркер перманентный" участник закупки предлагает к поставке маркер Staff, производства Китай, который обеспечивает толщину линий 4 мм., при том что согласно технического задания, указанные показатель должен составлять от 1 до 4 мм..
Таким образом, отклонение заявки N639995 - ООО "Офис-М" по основаниям с несоответствия представленных в составе заявки показателей предлагаемых к поставке товаров требованиям документации об Электронном аукционе, по позиции 33 "Скобы N10", по позиции 40 "Ластик", по позиции 46 "Маркер перманентный", было правомерным и не противоречит требованиям Федерального закона "О контрактной системе _".
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона "О контрактной системе _", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Офис-М" не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <______>
Члены Комиссии: <______>
<______>
<______>
(871-2) 22-22-91
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 1 декабря 2015 г. N 165-44/02
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2015