Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 10 декабря 2015 г. N 472-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Комиссия), в составе:
председателя Комиссии - Меркулова Н.С. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление);
членов Комиссии:
Литвинова М.В. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Мухамбаевой А.С. - специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий,
в присутствии представителя ООО Частная охранная организация "Родич" (далее - Общество, Заявитель) Шрамкова С.А. (доверенность б/н от 11.09.2013 со сроком действия до 11.09.2016) и представителя государственного заказчика - ГБУЗ АО "Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи" (далее - ГБУЗ АО "ЦМК и СМП", Заказчик) (юридический адрес: 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, д. 2/литер 37, нежилое помещение 9; ИНН 3019016634) Ерчковой Л.А. (доверенность N 2-4/20 от 09.12.2015),
рассмотрев жалобу Общества (юридический адрес: 414032, г. Астрахань, ул. Аксакова, 5; ИНН 3019004452) на положения документации об открытом аукционе в электронной форме "Оказание охранных услуг" (номер извещения: 0325200025015000002), утвержденной Заказчиком, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 08.12.2015 поступила жалоба ООО Частная охранная организация "Родич" на положения документации об открытом аукционе в электронной форме "Оказание охранных услуг" (номер извещения: 0325200025015000002), утвержденной ГБУЗ АО "ЦМК и СМП" (далее - аукционная документация).
По мнению Заявителя, обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует Закону о контрактной системе.
Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, и выслушав мнение представителей заказчика и заявителя, Комиссия установила следующее.
01.12.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0325200025015000002 (далее - электронный аукцион) и документация об этом аукционе.
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации должно содержаться наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссией Управления установлено, что в составе аукционной документации присутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта на оказание услуг по охране.
Согласно пункту 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 статьи 99 Закона о контрактной системе) в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.
Таким образом, рассмотрение жалобы участника закупки на предмет законности обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта не относится к компетенции антимонопольного органа.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО Частная охранная организация "Родич" на положения документации об аукционе в электронной форме "Оказание охранных услуг" (номер извещения: 0325200025015000002), утвержденной ГБУЗ АО "ЦМК и СМП", необоснованной.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: М.В. Литвинов
А.С. Мухамбаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 10 декабря 2015 г. N 472-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2015