Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 1 декабря 2015 г. N 179/КС
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председатель комиссии - |
Лебедева К.А., руководитель управления; |
Члены комиссии: |
Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Колмаков А.В., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, Лунева А.В., специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы, |
при участии со стороны:
1. уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган):
- "_", по доверенности от 26.11.2015 г. N 2,
- "_", по доверенности от 26.11.2015 г. N 4,
(Государственный комитет по размещению государственных заказов Рес-публики Хакасия согласно Постановления Главы Республики Хакасия - Пред-седателя Правительства Республики Хакасия от 27.08.2015 N 72-ПП "О вне-сении изменений в приложение к постановлению председателя Правительства Республики Хакасия от 27.03.2009 N 07-ПП "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики: Хакасия" переименован в Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия).
2. органа уполномоченного на формирование заявки - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" (далее - ГКУ РХ "Центр закупок"):
- "_", по доверенности от 16.11.2015 года N 2,
- "_", по доверенности от 26.11.2015 года N 4,
3. в отсутствии государственных заказчиков (согласно списка рассылки), уведомленных надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
4. в отсутствии заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "ПРАЙД" (далее - ООО "ПРАЙД") уведомленного надлежащим образом о дате и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу N 179/КС ООО "ПРАЙД" на действия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, государственных заказчиков (согласно списка рассылки) при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для рентгенкабинета (закупка N 0380200000115005080), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 24.11.2015 г. входящий N 6492 поступила жалоба ООО "ПРАЙД" на действия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, государственных заказчиков (согласно списка рассылки) при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для рентгенкабинета (закупка N 0380200000115005080).
В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная документация составлена с нарушениями законодательства, а именно:
- по позиции 9 и 24 Технического задания документации об аукционе, установлены требования (нестандартные форматы ширины и длины пленки), которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.
- поставка товара в рамках аукциона требуется до 25 декабря 2015 года, при условии, что контракт может быть заключен не ранее середины декабря 2015 года. Таким образом, указывает заявитель на поставку товара будит отведено около 1 рабочей недели, а так же поставка должна осуществляться в течение не более 48 часов после заявки заказчика, что объективно мало. Указанное условие требует от участника наличие товара, причем не стандартного, на складе в Республике Хакасия или ближайшем регионе.
- цена обоснования начальной (максимальной) цены контракта, завышена практически в 2 раза от среднерыночных, а так же увеличенные в равной степени цены на каждую позицию в коммерческих предложениях N 1 и N 2 на 10% и 5% соответственно от цены коммерческого предложения N 3.
Заявитель считает, что заказчики должны вывести в отдельный лот пленку нестандартных форматов, что бы их поставкой занимались организации, имеющие на это специфические ресурсы.
Заявитель просит провести проверку закупки N 0380200000115005080, выдать предписание о внесении изменений в документацию об аукционе, или отменить электронный аукцион.
27.11.2015 г. входящий N 6562 в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов от уполномоченного органа.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа устно пояснил.
Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия согласно Постановления Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 27.08.2015 N 72-ПП "О внесении изменений в приложение к постановлению председателя Правительства Республики Хакасия от 27.03.2009 N 07-ПП "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики: Хакасия" переименованный в Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - Министерство) не согласен с доводами и требованиями ООО "ПРАЙД".
21.10.2015 уполномоченный орган разместил извещение о проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для рентгенкабинета (закупка N 0380200000115005080) в ЕИС (на официальном сайте) http://zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Согласно действовавшему на момент размещения соглашению о проведении совместных закупок N240-3-д от 05.05.2015 г., заказчиками совместного электронного аукциона являются 25 медицинских учреждений Республики Хакасия (далее - Соглашение). Органом, уполномоченным на формирование сводной заявки, выступает Государственное казённое учреждение Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" на основании соглашения.
В качестве организатора совместной закупки выступает уполномоченный орган - Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия.
Сводная заявка N 34326 на размещение закупки на поставку медицинских изделий для рентгенкабинета, утверждена руководителем ГКУ РХ "Межведомственный центр организации закупок" И.В. Арокиным.
Заявка N 34326 Заказчиков была размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki. gov.ru в неизменном виде в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
В жалобе ООО "ПРАЙД" указывает на то, что "по позициям 24 и 9 технического задания к поставке требуется пленка определенного формата, которая согласно информации производителей признается как "нестандартная" и не производится на основной производственной линии".
Уполномоченный орган считает данные доводы не состоятельными, а жалобу ООО "ПРАЙД" необоснованной по следующим основаниям.
Заказчик самостоятельно принимает решение о формировании объекта закупки, технических характеристиках, обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, сроки и иные условия поставки товаров, с учетом его нужд и потребностей.
Согласно заявкам участников N 1, N 2, и N 4 по позициям 9 и 24 предложена к поставке рентгенпленка MXG Film производства "Carestream Health, Inc", США.
Участником N 3 по позиции 9 предложена ренгенпленка зеленочувствительная "Super HR-U30 FujiFilm Corporation", Япония, по позиции N24 рентгенпленка синечувствительная "CP-BU New, AgfaHealthCare N.V.", Бельгия.
Таким образом, требования технического задания по позициям N 9 и N 24, соответствуют как минимум двум производителям.
На основании вышеизложенного, представитель уполномоченного органа высказал мнение, что, так как техническое задание и обоснование начально-максимальной цены согласовывал ГКУ РХ "Центр закупок", то на доводы жалобы должен отвечать представитель ГКУ РХ "Центр закупок".
В адрес антимонопольного управления 30.10.2015 г. (то есть после установленного в уведомлении о месте и времени рассмотрения жалобы (от 26.10.2015 исх. N 06-7811/АП) срока для представления запрашиваемой информации по закупке N 0380200000115005080 - до 27.10.2015 г. 12:00) поступил пакет документов от ГКУ РХ "Центр закупок", в котором отсутствовали коммерческие предложения организаций на основании которых 11.11.2015 г. были внесены изменения в техническое задание документации об аукционе и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Вышеуказанные недостающие документы были представлены ГКУ РХ "Центр закупок" 01.12.2015 г., то есть в день рассмотрения жалобы ООО "ПРАЙД" по существу.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель, ГКУ РХ "Центр закупок" поддержал доводы уполномоченного органа, а так же устно пояснил следующее.
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта выполнено методом сопоставимых рыночных цен. В качестве источников ценовой информации использовались коммерческие предложения и общедоступная информация о стоимости товаров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На основании полученной информации о стоимости товара произведен расчет начальной (максимальной) цены контракта.
Заказчики вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок, поскольку потребности заказчиков являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований, а применительно к указанию конкретных требований к медицинским изделиям должен также учитываться медицинский аспект и требования к осуществлению лечебного процесса, обусловленного получением максимального результата лечения пациентов и необходимостью бесперебойного и своевременного оказания помощи пациентам.
Заказчик не имеет возможности установить требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников размещения закупки для государственных и муниципальных нужд, то есть действующее законодательство не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого для муниципальных нужд товара в документации об аукционе устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.
На основании вышеизложенного, представитель ГКУ РХ "Центр закупок"
считает доводы, указанные в жалобе ООО "ПРАЙД" необоснованными.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы N 179/КС. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.
21.10.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ, техническое задание) (с изменениями, внесёнными от 11.11.2015 г.) о проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для рентгенкабинета (закупка N 0380200000115005080).
Начальная (максимальная) цена контракта 10 082 701,65 рублей.
Согласно действовавшему на момент размещения соглашению о проведении совместных закупок N240-3-д от 05.05.2015 г., заказчиками совместного электронного аукциона являются 25 медицинских учреждений Республики Хакасия (далее - Соглашение). Органом, уполномоченным на формирование сводной заявки, выступает Государственное казённое учреждение Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" на основании соглашения.
В качестве организатора совместной закупки выступает уполномоченный орган - Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия.
Согласно пункта 1.3 Соглашения, решение о выборе способа закупки принимается заказчиками, и указывается в сводной заявке на размещение закупки (далее - сводная заявка), представляемой организатору совместных закупок органом, уполномоченным на формирование сводной заявки.
Пунктом 1.4 Соглашения установлено, что информация о наименовании и адресе места нахождения заказчиков, объекте закупки и с предполагаемом объеме (количестве товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг) закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта (или контрактов) в отношении каждого заказчика, обоснование такой цены соответствующим заказчиком, иная необходимая информация о закупке определяются в соответствии с заявками Заказчиков на приобретение товаров, выполнение работ оказании услуг соответствующими планам проведения процедур по закупкам.
Согласно части 1.5 Соглашения, информация, представляемая органом, уполномоченным на формирование сводной заявки организатору совместных закупок в составе сводной заявки, должна в полном объеме соответствовать пункту 1.4. настоящего Соглашения.
Пунктом 1.6 Соглашения установлено, что в целях проведения совместных закупок заказчики передают полномочия по сбору и обобщению заявок органу, уполномоченному на формирование сводной заявки, полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе организацию и проведение совместных закупок, организатору совместных закупок.
В соответствии с пунктом 3.1 Соглашения, Орган, уполномоченный на формирование сводной заявки, осуществляет формирование сводной заявки, подготовку, согласование и утверждение технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, условий контракта и иных необходимых документов в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Сводная заявка N 34326 на размещение закупки на поставку медицинских изделий для рентгенкабинета, утверждена руководителем ГКУ РХ "Межведомственный центр организации закупок" И.В. Арокиным.
Документация об аукционе N 0380200000115005080 утверждена и.о. председателя Госкомитета О.Д. Ивановой.
1. По доводу N 1 заявителя жалобы (о неправомерно установленных требования по позициям 9 и 24 (нестандартные форматы ширины и длины пленки) Технического задания документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В части 7 "Техническое задание" документации об аукционе (с изменениями, внесёнными от 11.11.2015 г.) по позициям 9 и 24 указаны следующие характеристики товара:
- позиция N 9 "Рентгенпленка зеленочувствительная": Двусторонне эмульсированный фотографический материал, сенсибилизированный в зеленой части спектра. Синяя полиэтилентерефталатная основа (ПЭТФ) прокрашена в массе с оптической плотностью прокраски не менее 0,165 мм и толщиной не менее 0,175 мм. Эмульсионный, защитный и вспомогательный слои с противоореольной и антистатической защитой. Градиент контрастности не менее 2,7 ед. и не более 2,8 ед. при ручной и машинной обработке.Разрешение - не менее 8 пар линий/мм. Спектральная чувствительность - ортохроматическая, не менее 545 нм. Поглощение рентгеновских лучей не менее 29%. Ширина 40 см. Длина 40 см. Упаковка - не менее 100 листов.
- позиция N 24 "Пленка двустороннего полива, на окрашенной в голубой цвет полиэфирной основе для машинной фотообработки (процесс не менее 90 сек) во всех проявочных автоматах рольного типа с использованием фирменных реактивов и для ручной в баках-танках. Чувствительность - не менее 1300 обратных рентген; Градиент- не менее 3,2 ед.; Оптическая плотность пленки не менее 4,0 ед. Ширина 25,4 см. Длина 30,5 см. В упаковке не менее 100 листов.
Довод заявителя о том, что заказчиком установлены технические характеристики по позициям 9 и 24 "Техническое задание" документации об аукционе, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, не состоятелен в виду следующего.
На этапе обоснования начальной (максимальной) цены контракта, ГКУ РХ "Центр закупок" - получены ответы от потенциальных участников электронного аукциона, и установлено, что поставить необходимый заказчику товар могут:
- НПО "ГАРАНТ",
- ООО "ВИТАМЕД",
-ООО "АМАДЕУС".
Также в ходе рассмотрения жалобы, комиссией было установлено, после поступившего запроса о даче разъяснений положений документации, заказчиком
11.11.2015 г. принято решение внести изменения в техническое задание документации об аукционе и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в части характеристик товара.
В связи с чем, представителем ГКУ РХ "Центр закупок" на рассмотрении жалобы представлены ответы от потенциальных участников электронного аукциона, из которых следует, что поставщики могут поставить необходимый заказчику товар согласно техническому заданию (с изменениями, внесёнными от 11.11.2015 г.).
Кроме того, на рассмотрении жалобы представителем уполномоченного органа, комиссии представлены заявки участников N 1, N 2, и N 4 из которых следует, что по позициям 9 и 24 предложена, к поставке рентгенпленка MXG Film производства "Carestream Health, Inc", США.
Участником N 3 по позиции 9 предложена ренгенпленка зеленочувствительная "Super HR-U30 FujiFilm Corporation", Япония, по позиции N24 рентгенпленка синечувствительная "CP-BU New, AgfaHealthCare N.V.", Бельгия.
Из вышеуказанного следует, что требования технического задания документации об аукционе по позициям N 9 и N 24, соответствуют как минимум двум производителям.
Кроме того, заявитель в своей жалобе так же, подтвердил, что поставка необходимого товара по позициям N 9 и N 24, возможна организациями, имеющими специфические ресурсы.
Таким образом, на основании вышеизложенного довод заявителя жалобы не нашел своего подтверждения, так как заявителем жалобы не представлено доказательств невозможности поставки товара с установленными характеристиками.
2. По доводу N 2 заявителя жалобы (о неправомерно установленных сроках поставки).
Пунктом 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Пунктом 2.1 части 6 "Проект контракта" документации об аукционе установлено, что: "Поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: ______в рабочее время Заказчика согласно согласованному при заключении контракта графику поставок (Приложение N2). Поставщик поставляет Товар равными партиями до 25 числа каждого месяца, в течение 2015 года с момента подписания контракта, силами и транспортом Поставщика на склад Заказчика. В случае необходимости Поставщик обязуется поставить товар/часть товара (партии) не позднее 48 часов с даты получения заявки от Заказчика, направленной в письменном виде: по факсимильной связи по тел.: ______или по электронной почте ______. Исчисление срока начинается на следующий рабочий день после получения заявки Заказчика Поставщиком. Поставщик вправе досрочно осуществить поставку товаров по согласованию с Заказчиком.
Довод подателя жалобы ООО "ПРАЙД" в ходе рассмотрения жалобы по существу не нашел своего подтверждения, так как заявителем жалобы не представлено доказательств невозможности поставки товара в установленные заказчиком сроки.
3. По доводу N 3 заявителя жалобы (о неправомерно завышенном обосновании начальной (максимальной) цены контракта).
Пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
На рассмотрении жалобы представитель ГКУ РХ "Центр закупок" пояснил, что 11.11.2015 г. в техническое задание документации об аукционе и в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, были внесены изменения, на основании новых коммерческих предложений (запрошенных от 05.11.2015 г.), при этом даты коммерческих предложений (в обосновании начальной (максимальной) цены контракта) указаны от 23.04.2015 г. и от 24.07.2015 г.
На основании пункта 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, комиссия антимонопольного органа решила передать информацию о признаках нарушения обоснования начальной (максимальной) цены контракта при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для рентгенкабинета (закупка N 0380200000115005080) в Министерство финансов Республики Хакасия - орган государственного финансового контроля являющего органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем не представлены документы, подтверждающие, что указанные заказчиком характеристики к объекту закупки, ограничивают количество участников закупки и нарушают положения Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы не подтвердились, что дает основание признать жалобу необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 179/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указ
анной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки N 0380200000115005080 нарушений не установлено.
В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
Пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, части 9 статьи 105,части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, , пунктов 3.34, 3.31 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу N 179/КС ООО "ПРАЙД" на действия уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия, государственных заказчиков (согласно списка рассылки) при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для рентгенкабинета (закупка N 0380200000115005080) необоснованной.
2. Передать информацию о признаках нарушения обоснования начальной (максимальной) цены контракта при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий для рентгенкабинета (закупка N 0380200000115005080) в Министерство финансов Республики Хакасия.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
К.А. Лебедева |
Члены комиссии: |
Н.П. Козгова |
А.В. Колмаков
А.В. Лунева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 1 декабря 2015 г. N 179/КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2015