Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 декабря 2016 г. N 44-4508/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБУ ДО Центр психолого-педагогического сопровождения Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
ООО "АРТ-линия" (далее - Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 27506-ЭП/16 от 06.12.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений в здании ГБУ ДО ЦППС Адмиралтейского района по адресу: ул. Садовая, д. 50-б, литер Б (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 23.11.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200097316000002.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 760 683,68 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
"Пункт 71 (Щебень) - Значение показателя полного остатка на контрольном сите с диаметром отверстий, равным наименьшему номинальному размеру зерен не соответствует требованиям ТЗ Требование технического задания: Полный остаток на контрольном сите с диаметром отверстий, равным наименьшему номинальному размеру зерен - в диапазоне конкретных значений с нижним пределом не < 85 и с верхним пределом не > 100 % по массе. В заявке: Полный остаток на контрольном сите с диаметром отверстий, равным наименьшему номинальному размеру зерен - в диапазоне конкретных значений с нижним пределом 85 и с верхним пределом 85 % по массе. Комментарий: Согласно порядку предоставления информации о конкретных показателях, для представления в I части заявки на участие в аукционе: по четвертому виду показателей участник закупки указывает диапазон значений, с нижней границей, имеющей минимальное и/или максимальное значение, сопровождающейся словосочетанием "с нижним пределом" и верхней границей, имеющей минимальное и/или максимальное значение, сопровождающей словосочетанием "с верхним пределом" необходимо указать конкретное значение диапазона для нижней и для верхней границы данного показателя (при этом максимальное значение нижней границы не должно быть больше минимального значения верхней границы установленной заказчиком, а минимальное значение верхней границы не должно быть меньше максимального значения нижней границы установленной заказчиком). В соответствии со значением слова, диапазон - это интервал значений какой-либо величины. В предоставленных значениях интервал отсутствует. Основание для отклонения - п. 2) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе".
Заказчиком, в таблице "Показатели, для которых установлены диапазоны значений" Приложения N 2 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 71 "Щебень" установлено требование: "Полный остаток на контрольном сите с диаметром отверстий, равным наименьшему номинальному размеру зерен - в диапазоне конкретных значений с нижним пределом не < 85 и с верхним пределом не > 100 % по массе".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции 71 "Щебень" представлена характеристика: "Полный остаток на контрольном сите с диаметром отверстий, равным наименьшему номинальному размеру зерен - в диапазоне конкретных значений с нижним пределом 85 и с верхним пределом 85 % по массе", что не соответствует требованиям Технического задания документации о закупке.
Довод Заявителя о допустимости предоставления интервала в форме единственного числа не принимается Комиссией УФАС, поскольку диапазон чисел - определенный интервал значений, предполагающих некоторое множество чисел, в том числе не равных минимальной или максимальной границы диапазона.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Арт-Линия" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 декабря 2016 г. N 44-4508/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2016