Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 декабря 2016 г. N 44-4649/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный университет" (далее - Заказчик):
ООО "Виктория 7" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 28162-ЭП/16 от 12.12.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на ремонт второго этажа здания для создания РЦ "Биобанк" по адресу г. Петергоф, ул. Ботаническая, д. 17.л.А (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 31.10.2016 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372100003416000731. Начальная (максимальная) цена контракта - 25 394 525,12 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.12.2016 N0372100003416000731-1 первой части заявки Заявителя на участие в аукционе (порядковый номер 8) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
предлагаемые материалы для использования при выполнении работ, не соответствуют техническим характеристикам материала, указанного на стр. 123 Таблицы N 3.3 "Показатели, для которых установлены требования к конкретному значению" раздела V Технического задания Изменений N 2 от 18.11.2016 г. к документации о закупке (Основании: п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ):
Основания отклонения приведены в таблице:
Наименование |
Требуемое по ТЗ |
Предложение уч-ка |
Хар-ки, указ. уч-ком |
Соотв. ТЗ |
Сетка |
Основной шаг продольных стержней (S) - |
Сетка Товарный знак: Северсталь-метиз |
Основной шаг продольных стержней - 100 мм. Ширина сетки (b) - 1500 мм. Размер выпуска поперечных стержней - 25 мм |
Не достов. сведения При указанных показателях ширина сетки (d) составит 1050 мм |
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Заказчиком, в Таблице "Требования к значениям показателей (характеристик) товара, позволяющие определить соответствие установленным заказчиком требованиям или эквивалентности товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ" Раздела V "Техническое задание" документации о закупке к товару "Сетка" установлено требование: "Тип всех ячеек должен быть - квадратный. Основной шаг продольных стержней (S) - 150 и
100 мм. Размер выпуска поперечных стержней (a) - не более 25 мм Ширина сетки (b) -
650 и < 1550 мм. Размер выпуска продольных стержней - не более 25 мм", а так же установлено соответствие ГОСТ 6727 "Проволока из низкоуглеродистой стали холоднотянутая для армирования железобетонных конструкций. Технические условия" и ГОСТ 23279 "Сетки арматурные сварные для железобетонных конструкций и изделий. Общие технические условия".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что товару "Сетка" Заявителем представлены следующие значения: "Основной шаг продольных стержней (S): 100 мм. Размер выпуска поперечных стержней (a): 25 мм. Основной шаг поперечных стержней: 100 мм. Диаметр поперечного стержня (d): 5 мм. Ширина сетки (b): 1500 мм. Размер выпуска продольных стержней: 25 мм.".
Таким образом, сетка шириной 1500 мм может иметь либо 15 ячеек по 100 мм, однако в таком случае Заявителем в составе заявки в ширине сетки не учтены выпуски продольных и поперечных стержней, либо 14 ячеек, но в таком случае ширина сетки составит 1450 мм с учетом выпусков, что не соответствует представленному Заявителем показателю.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не выявлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Виктория 7" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 19 декабря 2016 г. N 44-4649/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2016