Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 декабря 2016 г. N 44-4694/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБОУ СПО "Колледж олимпийского резерва N 1" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Легенда" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 28148-ЭП/16 от 09.12.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием Поставка продуктов питания для нужд СПб ГБОУ СПО "КОР N1" в 2017 году (извещение номер 0372200275616000104) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 24.11.2016 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200275616000104. Начальная (максимальная) цена контракта:
- лот N1 - 2 811 822 рубля 58 копеек;
- лот N2 - 8 647 813 рублей 27 копеек;
- лот N3 - 11 640 211 рублей 97 копеек.
Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по его мнению, в незаконных требованиях к составу конкурсной заявки, а именно о предоставлении документов для оценки по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Частью 3 ст. 56 Закона о контрактной системе установлено, что при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
В соответствии с ч.ч. 5 и 7 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные ст. 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Согласно п.п. 2 и 3 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе:
- предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара;
- в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
Частью 5 ст. 51 Закона о контрактной системе запрещается требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе документов и информации.
Согласно п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Исходя из совокупности положений п.п. 4 и 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, а также пункта 3 Правил конкурсная документация должна содержать порядок оценки заявок, который объективно позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены. Порядок оценки должен позволять выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта с учетом зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по соответствующему показателю.
Согласно п. 25 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
Таким образом, положениями законодательства о контрактной системе предусмотрена оценка заявок по показателю "качество товаров (качество работ, качество услуг)", следовательно, в случае использования такого показателя, конкурсная документация должна содержать:
- предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по данному критерию (показателю);
- зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по данному критерию (показателю) в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений;
- инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.
Положениями конкурсной документации в отношении обжалуемого Заявителем критерия установлено требование о предоставлении:
"11.4. Порядок оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" (по показателю "качество товаров").
Коэффициент значимости критерия: 0,10.
Предмет оценки по показателю "качество товаров": качество товаров, указанных в техническом задании конкурсной документации, выраженное в представленных участником конкурса в порядке, установленном конкурсной документацией, документах и сведениях, предусмотренных действующим законодательством и конкурсной документацией, подтверждающих качество пищевых продуктов.
Значимость показателя - 100 %
Коэффициент значимости показателя - 1.0
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции, обеспечивать безопасность для здоровья человека пищевых продуктов при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.
В соответствии с пунктами 2.23-2.25 СанПиН 2.3.2.1078-01. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001, индивидуальные предприниматели и юридические лица, действующие в сфере оборота пищевых продуктов, должны осуществлять производственный контроль, в том числе лабораторные исследования и испытания, показателей безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов на соответствие требованиям санитарных правил согласно санитарным правилам по организации и проведению производственного контроля.
Документы и формы, предоставляемые участником закупки по показателю "качество товаров":
1. Протоколы лабораторных исследований.
Под протоколами лабораторных исследований понимаются копии протоколов санитарно-гигиенических микробиологических лабораторных исследований, протоколы санитарно-гигиенических радиологических лабораторных исследований, протоколы санитарно-гигиенических физико-химических лабораторных исследований, подтверждающие качество и безопасность пищевых продуктов:
По Лоту N1:
Под протоколами санитарно-гигиенических радиологических лабораторных исследований в конкурсной документации понимаются протоколы лабораторных исследований радиационной безопасности пищевых продуктов по цезию-137 и стронцию-90 , выданные не ранее 01 ноября 2016 года лабораториями, аккредитованными (аттестованными) в установленном порядке.
Под протоколами санитарно-гигиенических физико-химических лабораторных исследований в конкурсной документации понимаются протоколы лабораторных исследований пищевых продуктов, выданные не ранее 01 ноября 2016 года лабораториями, аккредитованными (аттестованными) в установленном порядке, на наличие микотоксинов, пестицидов, остаточного количества стимуляторов роста животных (в том числе гормональных препаратов), лекарственных средства (в том числе антибиотиков), применяемых для целей откорма, лечения и профилактики заболеваний скота и птицы, полихлорированных бифенилов, бенз(а)пирена, гистамина, нитратов, токсичных элементов, микробных токсинов, опасных для здоровья человека, N-нитрозаминов, кислотного и перекисного числа, на соответствие по паразитологическим показателям безопасности, на соответствие по показателям пищевой ценности, на наличие биологически активных веществ, компонентов пищи, и продуктов, являющихся их источниками, представляющих опасность для жизни и здоровья человека при использовании их в составе биологически активных добавок к пище, на присутствие меламина, диоксинов, контроль содержания влаги, а также иных химических соединений и элементов в случаях, предусмотренных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
По Лоту N2 и N3:
Под протоколами санитарно-гигиенических микробиологических лабораторных исследований в конкурсной документации понимаются протоколы лабораторных исследований пищевых продуктов на соответствие гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов, выданные не ранее 01 ноября 2016 года лабораториями, аккредитованными (аттестованными) в установленном порядке. Гигиенические нормативы по микробиологическим показателям безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов включают следующие группы микроорганизмов :
- санитарно-показательные, к которым относятся: количество мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов (КМАФАнМ), бактерии группы кишечных палочек - БГКП (колиформы), бактерии семейства Enterobacteriaceae, энтерококки;
- условно-патогенные микроорганизмы, к которым относятся: E. coli, S. aureus, бактерии рода Proteus, B. cereus и сульфитредуцирующие клостридии, Vibrio parahaemolyticus;
- патогенные микроорганизмы, в т.ч. сальмонеллы и Listeria monocytogenes;
- бактерии рода Yersinia и другие патогенные микроорганизмы в соответствии с эпидситуацией в регионе производства;
- микроорганизмы порчи - дрожжи и плесневые грибы, молочнокислые микроорганизмы;
- микроорганизмы заквасочной микрофлоры и пробиотические микроорганизмы (молочнокислые микроорганизмы, пропионовокислые микроорганизмы, дрожжи, бифидобактерии, лактобациллы и др.) в продуктах с нормируемым уровнем технологической микрофлоры и в пробиотических продуктах.
Под протоколами санитарно-гигиенических радиологических лабораторных исследований в конкурсной документации понимаются протоколы лабораторных исследований радиационной безопасности пищевых продуктов по цезию-137 и стронцию-90 , выданные не ранее 01 ноября 2016 года лабораториями, аккредитованными (аттестованными) в установленном порядке.
Под протоколами санитарно-гигиенических физико-химических лабораторных исследований в конкурсной документации понимаются протоколы лабораторных исследований пищевых продуктов, выданные не ранее 01 ноября 2016 года лабораториями, аккредитованными (аттестованными) в установленном порядке, на наличие микотоксинов, пестицидов, остаточного количества стимуляторов роста животных (в том числе гормональных препаратов), лекарственных средства (в том числе антибиотиков), применяемых для целей откорма, лечения и профилактики заболеваний скота и птицы, полихлорированных бифенилов, бенз(а)пирена, гистамина, нитратов, токсичных элементов, микробных токсинов, опасных для здоровья человека, N-нитрозаминов, кислотного и перекисного числа, на соответствие по паразитологическим показателям безопасности, на соответствие по показателям пищевой ценности, на наличие биологически активных веществ, компонентов пищи, и продуктов, являющихся их источниками, представляющих опасность для жизни и здоровья человека при использовании их в составе биологически активных добавок к пище, на присутствие меламина, диоксинов, контроль содержания влаги, а также иных химических соединений и элементов в случаях, предусмотренных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
2. Экспертные заключения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы
Под экспертным заключением по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы в конкурсной документации понимается копия действующего экспертного заключения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы, выданного в установленном порядке органами и учреждениями Роспотребнадзора, подтверждающего проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, исследования, испытания и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок в соответствии с техническими регламентами, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с использованием методов и методик, утвержденных в установленном порядке, и содержащий обоснованные заключения о соответствии (несоответствии) пробы пищевого продукта государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, техническим регламентам. Баллы за наличие протокола лабораторных исследований и экспертное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы присваиваются отдельно за каждый представленный документ по каждому виду пищевой продукции.
3. Документы, подтверждающие соответствие упаковки, предназначенной для упаковывания пищевой продукции, установленным требованиям
Под документами, подтверждающими соответствие упаковки, предназначенной для упаковывания пищевой продукции, установленным требованиям, для целей конкурсной документации понимаются копии документов, предусмотренные статьей 7 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности упаковки" ТР ТС 005/2011, подтверждающих соответствие упаковки, предназначенной для упаковывания пищевой продукции, требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности упаковки" ТР ТС 005/2011: протокол (протоколы) испытаний, подтверждающий соответствие декларируемым требованиям (при условии, что с момента оформления протокола (протоколов) прошло не более одного года); сертификат (сертификаты) соответствия на конкретный тип упаковки (упаковочных средств); сертификат (сертификаты) соответствия или протоколы испытаний на материалы. Баллы за наличие документа, подтверждающего соответствие упаковки, предназначенной для упаковывания пищевой продукции, установленным требованиям, присваиваются отдельно за каждый представленный документ по каждому виду пищевой продукции.
5. Форма "Качество пищевых продуктов".
Инструкция по заполнению формы:
- форма заполняется отдельно на каждый вид пищевой продукции, предусмотренной техническим заданием конкурсной документации", заполнение формы более чем на один вид пищевой продукции не допускается;
- в графе N 1 указывается наименование пищевого продукта в соответствии техническим заданием конкурсной документации";
- в графе N 2 указывается следующая информация в отношении всех протоколов лабораторных исследований (далее - протокол), представляемых участником закупки в отношении соответствующего вида пищевой продукции, на который заполняется форма: наименование и номер протокола, дата утверждения протокола уполномоченным должностным лицом организации, выдавшей протокол, наименование пробы (образца) в соответствии с протоколом, наименование и адрес организации, выдавшей протокол, номер и дата аттестата аккредитации организации, выдавшей протокол. Указанная информация заполняется в форме в отношении каждого представленного в составе заявки протокола лабораторных исследований отдельно и должна полностью соответствовать представленной в составе заявки копии соответствующего протокола лабораторных исследований;
- в графе N 3 указывается следующая информация в отношении всех экспертных заключений по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы (далее - заключение), представляемых участником закупки в отношении соответствующего вида пищевой продукции, на который заполняется форма: наименование и номер заключения, дата заключения, основание для проведения экспертизы, наименование и адрес организации, выдавшей заключение. Указанная информация заполняется в форме в отношении каждого представленного в составе заявки заключения отдельно и должна полностью соответствовать представленной в составе заявки копии соответствующего заключения;
- в графе N 4 указывается следующая информация в отношении всех документов, подтверждающих соответствие упаковки, предназначенной для упаковывания пищевой продукции, установленным требованиям (далее - документ), представляемых участником закупки в отношении соответствующего вида пищевой продукции, на который заполняется форма: наименование и номер документа, дата документа, наименование упаковки (упаковочного материала) в соответствии с документом. Указанная информация заполняется в форме в отношении каждого представленного в составе заявки документа отдельно и должна полностью соответствовать представленной в составе заявки копии соответствующего документа.
Участник закупки представляет копии протоколов лабораторных исследований, экспертных заключений по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы, документов, подтверждающих соответствие упаковки, предназначенной для упаковывания пищевой продукции, установленным требованиям, на соответствующий вид пищевого продукта к форме "Качество пищевых продуктов" на тот же вид пищевых продуктов.
В случае если представленные участником конкурса копии протоколов лабораторных исследований, и (или) копии экспертных заключений по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы, и (или) документы, подтверждающие соответствие упаковки, предназначенной для упаковывания пищевой продукции, установленным требованиям, на соответствующий вид пищевой продукции не соответствуют требованиям конкурсной документации, и (или) не соответствуют информации, указанной в форме "Качество пищевых продуктов, и (или) отсутствия (не заполнения или заполнения с нарушением требований конкурсной документации) формы "Качество пищевых продуктов" на соответствующий вид пищевых продуктов баллы по таким документам не начисляются.
Для получения рейтинга заявки по критерию "качество товаров" количество баллов, присуждаемых i-й заявке по указанному критерию, умножается на соответствующий указанному критерию коэффициент значимости. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
При оценке заявок по показателю "качество товаров" участнику закупки, сделавшему лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Количество баллов (НЦБi), присуждаемых i-й заявке по показателю "качество товаров", определяется по формуле:
НЦБi = КЗ х 100 х (Ki / Kmax),
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
В случае если используется один показатель, КЗ = 1;
Ki - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Присвоение баллов предложению участника закупки осуществляется в соответствии со следующей формулой расчета:
Ki =Kin * M
Где:
Kin-i-тый документ, представленный участником в подтверждении качества пищевого продукта.
M - количество баллов, присуждаемое за предоставление i-того документа, подтверждающего качество пищевого продукта товара в соответствии с конкурсной документацией.
Под документами, подтверждающими качество товара, для целей настоящей конкурсной документации понимаются представленные участником закупки копии протоколов лабораторных исследований, экспертных заключений по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы, копии документов, подтверждающих соответствие упаковки, предназначенной для упаковывания пищевой продукции, установленным требованиям.
5 баллов присваивается за каждый представленный участником закупки протокол лабораторных исследований, соответствующий требованиям конкурсной документации, отдельно по каждому виду пищевых продуктов. 7 баллов присваивается за каждое представленное участником закупки экспертное заключение по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы, соответствующее требованиям конкурсной документации, отдельно по каждому виду пищевых продуктов. 2 балла присваивается за каждый представленный участником закупки документ, подтверждающий соответствие упаковки, предназначенной для упаковывания пищевой продукции, установленным требованиям, соответствующий требованиям конкурсной документации, отдельно по каждому виду пищевых продуктов.
При выявлении фактов предоставления недостоверной информации конкурсная комиссия будет осуществлять действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации".
Представителями Заказчика даны пояснения, согласно которым наличие вышеуказанных документов регламентировано требованиями СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", согласно п. 1.5 которого юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции. При этом непредоставление данных сведений к оценке в составе конкурсной заявке не влечет отклонение заявки от участия в конкурсе.
Таким образом, предоставление документов для оценки по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки (показатель "качество товаров (качество работ, качество услуг)" не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе.
В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В нарушение указанной нормы Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности вышеприведенного довода, в том числе, в части невозможности подготовки заявки на участие в конкурсе и ограничения количества участников закупки, а также документов и сведений, свидетельствующих о нарушении заказчиком норм Закона о контрактной системе при установлении требований к документам, подлежащим оценке, следовательно, доводы жалобы не находят своего подтверждения.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 32, 50, 51, 53, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Легенда" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 декабря 2016 г. N 44-4694/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.12.2016