Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 15 декабря 2016 г.
Резолютивная часть оглашена 15.12.2016
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
заместителя руководителя управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела,
главного специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация "Омега" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению безопасности и военизированной охраны административного здания и прилегающей территории (объекта), расположенного по адресу: ул.Комсомольская, д.1, г.Вязники, Владимирской области для нужд муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства Вязниковского района Владимирской области (закупка N 0328300125116000190), в открытом заседании, в присутствии представителей заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация "Омега" (далее - ООО "ЧОО "Омега", Общество, заявитель) (решение N 4 от 20.04.2013), (ордер N 081234 от 14.12.2016), представителя уполномоченного органа - Комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района (далее - уполномоченный орган) (доверенность N 01-12/513 от 14.12.2016).
Заказчик - администрация муниципального образования Вязниковский район (далее - заказчик), надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы, явку своего представителя не обеспечил.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "ЧОО "Омега" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению безопасности и военизированной охраны административного здания и прилегающей территории (объекта), расположенного по адресу: ул.Комсомольская, д.1, г.Вязники, Владимирской области для нужд муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства Вязниковского района Владимирской области" (закупка N 0328300125116000190).
При рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия признала заявку участника N 1 (ООО "ЧОО "Омега") несоответствующей с обоснованием: "непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктом 7 части 2 статьи 62 Федерального закона N 44-ФЗ (отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия руководителя)". Решение каждого члена комиссии: "Не соответствует: п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ - непредоставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62 44-ФЗ, ч.З и 5 ст.66 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе".
Заявитель считает данное решение комиссии незаконным и необоснованным на основании следующего:
В соответствии с подпунктами 4 и 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок ООО "ЧОО "Омега" предоставлялись копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее - руководитель), а также копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.
Согласно части 3 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требовать наряду с документами и информацией, указанными в части 2 настоящей статьи, предоставления иных документов и информации не допускается.
Соответственно, оператором электронного аукциона заявитель был включен в реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке и допущенных к участию в аукционе. Все учредительные документы в формате Word были приложены Обществом при аккредитации на электронной площадке АО "ЕЭТП".
Решением N4 единственного учредителя Общества от 20 апреля 2013 года - Аганичева А.В. были продлены полномочия генерального директора Общества - Аганичева А.В. с 20 апреля 2013 года, срок которых установлен в соответствии с Уставом Общества - 5 лет. Данное решение N 4 также было приложено к аукционной документации. Аккредитация Общества на электронной торговой площадке была установлена до 2018 года.
Участником была подана заявка на участие в данном аукционе в электронной форме. Заявке был присвоен регистрационный номер - 1. Следовательно, в соответствии с требованиями документации электронного аукциона весь пакет необходимых документов был представлен аукционной комиссии.
Представитель уполномоченного органа в обоснование правомерности действий аукционной комиссии пояснил следующее.
Аукционная комиссия рассмотрела в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторые части заявок на участие в аукционе на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, а также содержащиеся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем заявку на участие в электронном аукционе, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. Оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в сфере закупок в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 10 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.
В соответствии с частью 11 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.
На основании протокола проведения электронного аукциона 0328300125116000190 были рассмотрены вторые части заявок участников аукциона с порядковыми номерами заявок 1 и 2.
Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В составе аккредитационных документов и сведений заявителя, актуальных на момент окончания подачи заявок по аукциону 0328300125116000190 (29.11.2016) размещены в том числе:
- Решение N4 единственного учредителя Общества с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация" от 31 декабря 2010 года о подтверждении полномочий руководителя - Аганичева Алексея Владимировича;
- Решение N9 единственного учредителя Общества с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация" от 02 мая 2011 года о назначении генеральным директором ООО "ЧОО "Омега" Аганичева Алексея Владимировича.
В составе документов второй части заявки на участие в аукционе Заявителя содержится Решение N4 единственного учредителя Общества с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация "Омега" от 11 декабря 2009 года о вступлении в должность генерального директора ООО "ЧОО "Омега" с 11.12.2009 г.
Согласно пункту 9.3 Устава Общества с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация "Омега", генеральный директор избирается Общим собранием участников Общества на 5 (пять) лет.
Таким образом, по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение о признании заявки заявителя не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия руководителя). Результаты рассмотрения отражены в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 08 декабря 2016 г.
Решение N4 единственного учредителя Общества от 20 апреля 2013 года - Аганичева А.В., указанное в жалобе Заявителя, размещено в сведениях об участнике электронного аукциона 06.12.2016, то есть после окончания подачи заявок по аукциону 0328300125116000190 (29.11.2016).
На основании изложенного уполномоченный орган считает жалобу ООО "ЧОО "Омега" на действия аукционной комиссии необоснованной.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России пришла к следующим выводам.
21.11.2016 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru было размещено извещение N 0328300125116000190 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на оказание услуг по обеспечению безопасности и военизированной охраны административного здания и прилегающей территории (объекта), расположенного по адресу: ул.Комсомольская, д.1, г.Вязники, Владимирской области для нужд муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства Вязниковского района Владимирской области (закупка N 0328300125116000190).
Из протокола подведения итогов электронного аукциона 0328300125116000190 от 06.12.2016 следует, что аукционная комиссия приняла решение о признании заявки участника с порядковым номером 1 (ООО "ЧОО "Омега") несоответствующей по следующим основаниям: "непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктом 7 части 2 статьи 62 Федерального закона N 44-ФЗ (отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия руководителя)". Решение каждого члена комиссии: "Не соответствует: п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ - непредоставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62 44-ФЗ, ч.З и 5 ст.66 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе".
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Аналогичные положения содержатся в пунктах 29.1, 29.2 Инструкции участникам закупок рассматриваемой документации об электронном аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию:
1) заявление этого участника о его аккредитации на электронной площадке;
2) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
3) копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);
4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
6) идентификационный номер налогоплательщика этого участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика этого участника (для иностранного лица);
7) адрес электронной почты этого участника для направления оператором электронной площадки уведомлений и иной информации в соответствии с настоящей главой;
8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического лица.
В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация: копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В силу части 3 статьи 62 Закона о контрактной системе в сфере закупок, оператор электронной площадки вносит в реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, в день принятия решения об аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.
Проанализировав вторую часть заявки ООО "ЧОО "Омега" на участие в электронном аукционе и документы, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, представленные уполномоченным органом, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
В составе документов, направленных аукционной комиссии уполномоченного органа оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок в отношении ООО "ЧОО "Омега", содержатся устав Общества, решение N4 единственного учредителя от 31 декабря 2010 года о подтверждении полномочий руководителя - Аганичева Алексея Владимировича, решение N9 единственного учредителя от 02 мая 2011 года о назначении генеральным директором ООО "ЧОО "Омега" Аганичева Алексея Владимировича. В составе второй части заявки на участие в аукционе заявителя содержится решение N4 единственного учредителя Общества с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация "Омега" от 11 декабря 2009 года о вступлении в должность генерального директора ООО "ЧОО "Омега" с 11.12.2009 г - Аганичева Алексея Владимировича.
В соответствии с частью 1 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" единоличный исполнительный орган общества избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.
В соответствии с Уставом Общества с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация "Омега", срок полномочий Генерального директора составляет 5 (пять) лет.
В силу статей 33, 40 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" полномочия предыдущего руководителя прекращаются, а вновь избранное лицо становится единоличным исполнительным органом и, соответственно, его полномочным представителем, только с момента принятия решения общим собранием участников о смене единоличного исполнительного органа юридического лица.
Нормы Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" не предусматривают обязанность общества продлевать полномочия генерального директора после истечения предусмотренного уставом срока, из чего следует, что в случае истечения срока полномочий единоличного исполнительного органа общества с ограниченной ответственностью указанный орган обязан продолжать исполнение возложенных на него обязанностей до избрания нового единоличного исполнительного органа.
Нормы действующего законодательства в качестве последствия истечения срока полномочий единоличного исполнительного органа не предусматривают автоматического прекращения данных полномочий (определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.10.2012 N ВАС-13633/12).
Доказательства избрания нового единоличного исполнительного органа ООО "ЧОО "Омега" на заседании Комиссии Владимирского УФАС представлено не было. Как следует из пояснений уполномоченного органа, в сведениях об участнике электронного аукциона (ООО "ЧОО "Омега") 06.12.2016 было размещено решение N4 единственного учредителя Общества от 20 апреля 2013 года о продлении полномочий генерального директора Аганичева Алексея Владимировича.
В соответствии с частью 11 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.
Таким образом, установлено, что учредителем юридического лица является Аганичев Алексей Владимирович, лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, является Аганичев Алексей Владимирович. Данный факт подтверждается сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц.
Оценив представленные в материалы дела документы и сведения, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что решения о прекращении полномочий Аганичева А.В., либо об избрании нового единоличного исполнительного органа ООО "ЧОО "Омега" учредитель общества не принимал, следовательно, данное лицо является полномочным представителем Общества.
С учетом изложенного, у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для признания заявки ООО "ЧОО "Омега" не соответствующей требованиям законодательства и аукционной документации.
Таким образом, аукционной комиссией были нарушены требования пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Частная охранная организация "Омега" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению безопасности и военизированной охраны административного здания и прилегающей территории (объекта), расположенного по адресу: ул.Комсомольская, д.1, г.Вязники, Владимирской области для нужд муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства Вязниковского района Владимирской области" (закупка N 0328300125116000190) обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Выдать аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
УПРАВЛЕНИЕ
по Владимирской области
_________________________________________________________________________ ул. Большая Московская, 1, г. Владимир, 600000 тел./ факс (4922) 53-14-53
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
по делу N Г 970-04/2016
15 декабря 2016 года г Владимир
Резолютивная часть оглашена 15.12.2016
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
заместителя руководителя управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела,
главного специалиста-эксперта,
на основании статей 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктов 3.36, 3.37, 3.40, 3.41 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014, и решения по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок N Г 970-04/2016 от 15.12.2016,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Комиссии по проведению электронного аукциона на оказание услуг по обеспечению безопасности и военизированной охраны административного здания и прилегающей территории (объекта), расположенного по адресу: ул.Комсомольская, д.1, г.Вязники, Владимирской области (N 03283001251160001910) устранить нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- отмены результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также протокола подведения итогов электронного аукциона 0328300125116000190 от 06.12.2016;
- возвращения на стадию рассмотрения вторых частей заявок.
2. Оператору электронной торговой площадки - АО "Единая электронная торговая площадка" обеспечить устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем:
- обеспечения отмены результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе 0328300125116000190, а также протокола подведения итогов электронного аукциона 0328300125116000190;
- обеспечения возможности аукционной комиссии вернуться на стадию рассмотрения вторых частей заявок.
Настоящее предписание необходимо исполнить в срок не позднее 27 декабря 2016 года.
Доказательства надлежащего исполнения предписания необходимо представить во Владимирское УФАС России в срок не позднее 28 декабря 2016 года.
Настоящее предписание вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вступления его в законную силу.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административную ответственность в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей (на должностных лиц); 500 000 рублей (на юридических лиц).
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 15 декабря 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2016