Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 16 декабря 2016 г. N КС-362/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии: |
Н.С.Ивановой |
заместителя руководителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
членов Комиссии: |
Ю.К. Быстровой
Л.В.Шевченко
|
старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
с участием представителей: заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр высоких медицинских технологий" Министерства здравоохранения РФ (г. Калининград (далее - ФГБУ "ФЦВМТ"), ООО "АВК" |
А.А.Насыко Б.Б.Варфоломей
В.В.Толкачева |
уполномоченного представителя; уполномоченного представителя;
уполномоченного представителя; |
рассмотрев жалобу ООО "АВК" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГБУ "ФЦВМТ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по вывозу отходов I - IV классов опасности (отходы класса "Б") (извещение N 0335100015616000344) (далее - Аукцион).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 12.12.2016 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
По мнению Заявителя, при составлении документации об Аукционе Заказчик, не правомерно составил техническое задание, в части объединения в один лот деятельность по обращению с отходами разных классов (лицензированные и не лицензированные виды деятельности, кроме того требования к участникам аукциона, в части предоставления лицензии ограничивает состав участников.
Заявитель просит внести изменения в документацию об Аукционе, в части отмены требования на предоставление лицензии на вывоз отходов I-IV класса опасности, а также разделить предмет закупки на два лота в части лицензируемых и не лицензируемых видов деятельности ("Вывоз медицинских отходов класса "Б", и "Вывоз отходов I-IV класса классов опасности") на оказание услуг для ФГБУ Федеральный центр высоких медицинских технологий" Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
При осуществлении закупки Заказчик руководствовался положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о контрактной системе, Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательства об экологической безопасности и иных федеральных законов.
Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе требования к объекту закупки, содержащиеся в документации об Аукционе должны соответствовать требованиям, установленным в законодательстве Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
При формировании Технического задания Заказчик руководствовался необходимостью обеспечить свои нужды и правилами описания объекта закупки, установленными статьей 33 Закона о контрактной системе.
Объектом закупки Аукциона являются именно комплексная услуга по вывозу отходов I - IV классов опасности (отходы класса "Б") Заказчика в 2017 г., сформированная в соответствии с условиями Технического задания и аукционной документации, требованиями Закона о контрактной системе, а также принципов Федеральных законов N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Медицинские отходы класса "Б" - (эпидемиологически опасные отходы, далее - отходы) - являются отходами, которые возникают при хозяйственной деятельности Заказчика.
По мнению Заказчика, вышеуказанные Федеральные законы содержат требование о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, т.е. отходов, любых классов опасности, а значит в том числе и медицинских отходов класса "Б" - эпидемиологически опасных отходов.
Отходы I - IV классов опасности - это исчерпывающая классификация отходов, под которую подпадают любые виды отходов, в том числе и медицинские, поскольку законодательно медицинские отходы в отдельную категорию не выделены.
СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" является подзаконным актом и регламентирует исключительно порядок обращения с отходами на территории Заказчика (медицинского учреждения). Как только отходы попадают за территорию Заказчика, т.е. начинают транспортироваться, обеззараживаться, размещаться - единственными допустимыми нормативными актами, регламентирующие их обращение становятся N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Руководствуясь требованиями, именно требованиями N 99-ФЗ и N 89-ФЗ Заказчик в Техническом задании Аукциона, в качестве требования, указал наличие лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV класса опасности в соответствии с видами требуемых Заказчику услуг и видами отходов, образующихся в результате деятельности Заказчика и являющих предметом договора.
Заказчик просит признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
05 декабря 2016 года Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) размещено извещение о проведении электронного Аукциона N0335100015616000344 на оказание услуг по вывозу отходов I - IV классов опасности (отходы класса "Б") и документация об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 320 000,00 рублей.
В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 указанного закона.
Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе определены разделом II "Информационная карта электронного аукциона" документации об Аукционе (далее - Информационная карта).
Так, согласно Информационной карте, вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно - документы подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара или выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки:
- наличие собственной действующей лицензии, а также санитарно-эпидемиологического заключения на деятельность по сбору, транспортированию, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов (Постановление Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности").
В соответствии с разделом 11. "Техническое задание" документации об Аукционе Исполнитель оказывает Заказчику услуги по сбору, транспортированию, обезвреживанию, размещению медицинских отходов класса "Б" (медицинские отходы, далее-отходы) в период с 01 января 2017 года и по 31 декабря 2017 года, в количестве 2000 кг, производимых федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральный центр высоких медицинских технологий" Минздрава России (г. Калининград) в 2017 году.
1.1. Классификация отходов, подлежащих вывозу:
Класс "Б" (эпидемиологические опасные отходы) |
Инфицированные и потенциально инфицированные отходы. Материалы и инструменты, предметы, загрязненные кровью и/или другими биологическими жидкостями. Патологоанатомические отходы. Органические операционные отходы (органы, ткани и так далее). Пищевые отходы из инфекционных отделений. Отходы из микробиологических, клинико- диагностических лабораторий, фармацевтических, иммунобиологических производств, работающих с микроорганизмами 3 - 4 групп патогенности. Биологические отходы вивариев. Живые вакцины, непригодные к использованию. |
1.2. Заказчик осуществляет сбор отходов в соответствии с требованиями, предусмотренным СанПиН 2.1.7.2790-10"Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами".
1.3. Отходы упакованы Заказчиком в мягкую либо твердую одноразовую специализированную герметическую упаковку, а именно:
Характеристика и морфологический состав отходов |
Мягкая упаковка |
Твердая упаковка |
Отходы класса "Б"* | ||
1. Органические отходы, микробиологические культуры и штаммы, вакцины, вирусологический опасный материал |
|
Х |
2. Острые инструменты (в т.ч. иглы, перья) |
|
Х |
3. Прочие отходы класса "Б" |
Х |
|
* Отходы, указанные в п.п.1, 2 - складываются раздельно.
Кроме того, пунктом 4 Технического задания установлено, что услуги по сбору, транспортированию, обезвреживанию, размещению отходов должны оказываться собственными силами Исполнителя, на основании собственной действующей лицензии, а также санитарно-эпидемиологического заключения на деятельность по сбору, транспортированию, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов. Размещение может производиться с привлечением третьих лиц (субисполнителей) на основании договора между Исполнителем и организацией, состоящей в государственном реестре объектов размещения отходов (ГРОРО), с содержанием информации подтверждающей возможности размещения отходов, являющихся предметом договора. (Постановление Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности"). Исполнитель обязуется предоставить Заказчику копию такого договора, а также иную информацию в связи с таким договором по запросу Заказчика.
Частью 1 статьи 9 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах производства и потребления) лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) с учетом положений Закона об отходах производства и потребления.
Согласно пункту 30 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
Положение о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности утверждено Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062.
Согласно части 2 статьи 2 Закона об отходах производства и потребления отношения в области обращения с медицинскими отходами регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 49 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации) к медицинским отходам относятся все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности и фармацевтической деятельности, деятельности по производству лекарственных средств и медицинских изделий, а также деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний и генно-инженерно-модифицированных организмов в медицинских целях.
Постановлением Правительства РФ от 04.07.2012 N 681 утверждены критерии разделения медицинских отходов на классы по степени их эпидемиологической, токсикологической, радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания. Так, утверждены следующие критерии разделения медицинских отходов на классы по степени их эпидемиологической, токсикологической, радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания:
1. критерием опасности медицинских отходов класса А является отсутствие в их составе возбудителей инфекционных заболеваний;
2. критерием опасности медицинских отходов класса Б является инфицирование (возможность инфицирования) отходов микроорганизмами 3 - 4 групп патогенности, а также контакт с биологическими жидкостями;
3. критерием опасности медицинских отходов класса В является инфицирование (возможность инфицирования) отходов микроорганизмами 1 - 2 групп патогенности;
4. критерием опасности медицинских отходов класса Г является наличие в их составе токсичных веществ;
5. критерием опасности медицинских отходов класса Д является содержание в их составе радионуклидов с превышением уровней, установленных в соответствии с Федеральным законом "Об использовании атомной энергии".
Классификация медицинских отходов и характеристика их морфологического состава представлены в разделе II СанПиН 2.1.7.2790-10, предназначенных для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых связана с обращением с медицинскими отходами.
Согласно пункту 2.1. СанПиН 2.1.7.2790-10 медицинские отходы в зависимости от степени их эпидемиологической, токсикологической и радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания подразделяются на пять классов опасности:
Класс А - эпидемиологически безопасные отходы, приближенные по составу к твердым бытовым отходам (далее - ТБО).
Класс Б - эпидемиологически опасные отходы.
Класс В - чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы.
Класс Г - токсикологически опасные отходы 1 - 4 классов опасности.
Класс Д - радиоактивные отходы.
Класс опасности |
Характеристика морфологического состава |
Класс А (эпидемиологически безопасные отходы, по составу приближенные к ТБО) |
Отходы, не имеющие контакта с биологическими жидкостями пациентов, инфекционными больными. Канцелярские принадлежности, упаковка, мебель, инвентарь, потерявшие потребительские свойства. Смет от уборки территории и так далее. Пищевые отходы центральных пищеблоков, а также всех подразделений организации, осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность, кроме инфекционных, в том числе фтизиатрических. |
Класс Б (эпидемиологически опасные отходы) |
Инфицированные и потенциально инфицированные отходы. Материалы и инструменты, предметы, загрязненные кровью и/или другими биологическими жидкостями. Патологоанатомические отходы. Органические операционные отходы (органы, ткани и так далее). Пищевые отходы из инфекционных отделений. Отходы из микробиологических, клинико- диагностических лабораторий, фармацевтических, иммунобиологических производств, работающих с микроорганизмами 3 - 4 групп патогенности. Биологические отходы вивариев. Живые вакцины, непригодные к использованию. |
Класс В (чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы) |
Материалы, контактировавшие с больными инфекционными болезнями, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и требуют проведения мероприятий по санитарной охране территории. Отходы лабораторий, фармацевтических и иммунобиологических производств, работающих с микроорганизмами 1 - 2 групп патогенности. |
|
Отходы лечебно-диагностических подразделений фтизиатрических стационаров (диспансеров), загрязненные мокротой пациентов, отходы микробиологических лабораторий, осуществляющих работы с возбудителями туберкулеза. |
Класс Г (токсикологически опасные отходы 1 - 4 классов опасности) |
Лекарственные (в том числе цитостатики), диагностические, дезинфицирующие средства, не подлежащие использованию. Ртутьсодержащие предметы, приборы и оборудование. Отходы сырья и продукции фармацевтических производств. Отходы от эксплуатации оборудования, транспорта, систем освещения и другие. |
Класс Д Радиоактивные отходы |
Все виды отходов, в любом агрегатном состоянии, в которых содержание радионуклидов превышает допустимые уровни, установленные нормами радиационной безопасности. |
На основании части 3 статьи 49 Закона об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации медицинские отходы подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации в порядке, установленном законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Согласно пункту 3.6. СанПиН 2.1.7.2790-10 сбор, временное хранение и вывоз отходов следует выполнять в соответствии со схемой обращения с медицинскими отходами, принятой в данной организации, осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность. Данная схема разрабатывается в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил и утверждается руководителем организации (ФГБУ "ФЦВМТ").
В соответствии с пунктом 3.8 СанПиНа 2.1.7.2790-10 транспортирование отходов с территории организаций, осуществляющих медицинскую и/или фармацевтическую деятельность, производится транспортом специализированных организаций к месту последующего обезвреживания, размещения медицинских отходов с учетом единой централизованной системы санитарной очистки данной административной территории.
Согласно пункту 4.10. СанПиН 2.1.7.2790-10 отходы класса Б подлежат обязательному обеззараживанию (дезинфекции)/обезвреживанию. Выбор метода обеззараживания/обезвреживания определяется возможностями организации, осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность, и выполняется при разработке схемы обращения с медицинскими отходами.
В случае отсутствия в организации, осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность, участка по обеззараживанию/обезвреживанию отходов класса Б или централизованной системы обезвреживания медицинских отходов, принятой на административной территории, отходы класса Б обеззараживаются персоналом данной организации в местах их образования химическими/физическими методами.
Согласно пункту 4.11. СанПиН 2.1.7.2790-10 отходы класса Б собираются в одноразовую мягкую (пакеты) или твердую (непрокалываемую) упаковку (контейнеры) желтого цвета или имеющие желтую маркировку. Выбор упаковки зависит от морфологического состава отходов.
Для сбора острых отходов класса Б должны использоваться одноразовые непрокалываемые влагостойкие емкости (контейнеры). Емкость должна иметь плотно прилегающую крышку, исключающую возможность самопроизвольного вскрытия.
Для сбора органических, жидких отходов класса Б должны использоваться одноразовые непрокалываемые влагостойкие емкости с крышкой (контейнеры), обеспечивающей их герметизацию и исключающей возможность самопроизвольного вскрытия.
В случае применения аппаратных методов обеззараживания в организации, осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность, на рабочих местах допускается сбор отходов класса Б в общие емкости (контейнеры, пакеты) использованных шприцев в неразобранном виде с предварительным отделением игл (для отделения игл необходимо использовать иглосъемники, иглодеструкторы, иглоотсекатели), перчаток, перевязочного материала и так далее.
Согласно пункту 4.12. СанПиН 2.1.7.2790-10 мягкая упаковка (одноразовые пакеты) для сбора отходов класса Б должна быть закреплена на специальных стойках-тележках или контейнерах.
В силу пункта 4.13. СанПиН 2.1.7.2790-10 после заполнения пакета не более чем на 3/4 сотрудник, ответственный за сбор отходов в данном медицинском подразделении, завязывает пакет или закрывает его с использованием бирок-стяжек или других приспособлений, исключающих высыпание отходов класса Б. Твердые (непрокалываемые) емкости закрываются крышками. Перемещение отходов класса Б за пределами подразделения в открытых емкостях не допускается.
Согласно пункту 4.14. СанПиН 2.1.7.2790-10 при окончательной упаковке отходов класса Б для удаления их из подразделения (организации) одноразовые емкости (пакеты, баки) с отходами класса Б маркируются надписью "Отходы. Класс Б" с нанесением названия организации, подразделения, даты и фамилии ответственного за сбор отходов лица.
Согласно пункту 4.16. СанПиН 2.1.7.2790-10 медицинские отходы класса Б из подразделений в закрытых одноразовых емкостях (пакетах) помещают в контейнеры и затем в них перемещают на участок по обращению с отходами или помещение для временного хранения медицинских отходов до последующего вывоза транспортом специализированных организаций к месту обеззараживания/обезвреживания. Доступ посторонних лиц в помещения временного хранения медицинских отходов запрещается.
В силу пункта 4.17. СанПиН 2.1.7.2790-10 при организации участков обеззараживания/обезвреживания медицинских отходов с использованием аппаратных методов разрешается сбор, временное хранение, транспортирование медицинских отходов класса Б без предварительного обеззараживания в местах образования, при условии обеспечения необходимых требований эпидемиологической безопасности.
При этом организация, осуществляющая медицинскую и/или фармацевтическую деятельность, должна быть обеспечена всеми необходимыми расходными средствами, в том числе одноразовой упаковочной тарой.
Согласно пункту 4.18. СанПиН 2.1.7.2790-10 патологоанатомические и органические операционные отходы класса Б (органы, ткани и так далее) подлежат кремации (сжиганию) или захоронению на кладбищах в специальных могилах на специально отведенном участке кладбища в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Обеззараживание таких отходов не требуется.
Согласно пункту 4.19. СанПиН 2.1.7.2790-10 допускается перемещение необеззараженных медицинских отходов класса Б, упакованных в специальные одноразовые емкости (контейнеры), из удаленных структурных подразделений (здравпункты, кабинеты, фельдшерско-акушерские пункты) и других мест оказания медицинской помощи в медицинскую организацию для обеспечения их последующего обеззараживания/обезвреживания.
Анализ приведенных выше норм позволяет сделать вывод, что на оказание услуг по вывозу медицинских отходов класса "Б" лицензия не требуется.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации ненадлежащим образом требования к содержанию второй части заявки на участие в Аукционе (предоставление документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1статьи 31 Закона о контрактной системе (наличие лицензии на осуществление соответствующей деятельности), являются нарушением пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Остальные доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос ведущего заседание комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОО "АВК" обоснованной.
2. Признать Заказчика - ФГБУ "ФЦВМТ" (238312, Калининградская область, п. Родники, Калининградское шоссе, д.4, ИНН/КПП 3917513457/391701001) нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Единой комиссии Заказчика, оператору электронной площадки АО "ЕЭТП" (в части имеющихся полномочий) предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
Ведущий заседание комиссии: |
|
Н.С.Иванова |
Члены комиссии: |
|
Ю.К.Быстрова
Л.В.Шевченко
|
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 16 декабря 2016 г. N КС-362/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.12.2016