Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 19 декабря 2016 г. N 2192
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссии по рассмотрению жалоб) в составе: Председатель - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - начальник отдела Я.Ю. Бычкова, главный специалист-эксперт А.В. Меньшикова, (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ЛидерСВК" на действия аукционной комиссии Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Туринская межрайонная больница" (далее - аукционная комиссия), при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона 174 ЭА "Покраска лестничного марша в терапевтическом отделении" на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0319300096516000169, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "ЛидерСВК" на действия аукционной комиссии при определении поставщика путем проведения электронного аукциона "Покраска лестничного марша в терапевтическом отделении" (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.
Существо жалобы: аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке подателя жалобы.
В адрес заказчика, аукционной комиссии, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалоб с информацией о месте и времени рассмотрения жалобы.
Заказчику, аукционной комиссии подателю жалобы было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
До рассмотрения жалобы от заказчика поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя заказчика.
ООО "ЛидерСВК" уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы своего представителя не направило.
Из содержания жалобы следует, что, заявке подателя жалобы неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе. Общество считают, что заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком в связи с возникшей потребностью совершены действия по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона "Покраска лестничного марша в терапевтическом отделении".
Комиссией Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установлено, что в 09 декабря 2016 поступила жалоба ООО "89831523890" на действия заказчика при проведении электронного аукциона извещение N 0319300096516000169. Данная жалоба была рассмотрена 15.12.2016 по результатам данного рассмотрения было принято решение N 2159 от 15.12.2016 и вынесено предписание N 2159 от 15.12.2016.
Согласно данного предписание заказчику необходимо совершить следующие действия, направленные на устранение нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:
1) Заказчику внести изменения в документацию об электронном аукционе с учетом выводов изложенных в решении Комиссии 15.12.2016 N 2159;
2) Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе не менее чем на 7 дней, с момента опубликования изменений в аукционную документацию на официальном сайте http://zakupki.gov.ru.
Аукционной комиссии протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.12.2016.
Электронной площадке отменить протокол проведения электронного аукциона от 15.12.2016 и обеспечить возможность исполнения заказчиком, аукционной комиссией указанного предписания.
В соответствии с изложенным Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что на момент рассмотрения жалобы отсутствует предмет рассмотрения жалоб.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО "ЛидерСВК" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
А.В. Меньшикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 19 декабря 2016 г. N 2192
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.12.2016