Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 12 декабря 2016 г. N 2084
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ЕВРО-СТРОЙ" (далее - Заявитель) ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДАГСЕЛЬХОЗСТРОЙ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303200048116000022 на строительство ФАП в с. Куба Лакского района (далее - Аукцион).
в присутствии представителя Заказчика - Гусейнова Ш.П. (доверенность N 21 от 12.12.2016),
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
05.12.2016 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность действий аукционной комиссии Заказчика, выразившихся в признании первой части заявки не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
31.10.2016 Уполномоченным органом на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 100 790, 00 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.12.2016 N0303200048116000022-1 заявке Заявителя было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "п. 2 ч. 4 ст.67 Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком Аукционе. "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст.67 44-ФЗ): В заявке участника в позиции "Песок" не указано конкретное значение показателя "Модуль крупности". Участник указал: "Песок средний. Модуль крупности Мк. 2,0 _. 2,5", что не соответствует ТЗ, Инструкции и аукционной документации заказчика. Отклонен за непредоставление конкретного значения показателя "Модуль крупности". Участник должен был выбрать конкретное значение показателя "Модуль крупности".
Согласно пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В требованиях к техническим характеристикам отдельных товаров, предполагаемых к использованию в процессе производства работ Заказчиком установлены следующие требования, в том числе: "Модуль крупности Мк, " 2,0 " 2,5".
Проведенный Комиссией анализ заявки Заявителя показал, что по вышеуказанным позициям Технического задания документации об Аукционе заявка Заявителя содержит следующее: "Песок средний. Модуль крупности Мк. 2,0 _. 2,5".
При этом, в соответствии с ч. 3 ст. 66, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретный показатель используемого товара.
Заявителем, в заявке по вышеуказанной позиции указан диапазонный показатель.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что указанный им в заявке показатель товара, имеет диапазонное значение.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика по отклонению заявки Заявителя, ввиду несоответствия информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе требованиям документации об Аукционе, правомерны.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 12 декабря 2016 г. N 2084
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2016