Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 14 декабря 2016 г. N 2107
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания "СБМ" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "ДЕРБЕНТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008416003282 на установку автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения в Чинарской участковой больнице Дербентского района заказчик: ГБУ РД "Дербентская центральная районная поликлиника"_3433 (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
07.12.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
30.11.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 301 196, 00 рублей.
Заявитель указывает, что в п. 3.1 проекта контракта Аукционной документации Заказчиком установлен срок выполнения услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта.
По мнению Заявителя при соблюдении регламентированного Законом о контрактной системе срока подписания контракта, остается менее 10 дней до конца действия контракта - до 31 декабря 2016 г., указанных в п. 15.1 проекта контракта.
Комиссией установлено, что обжалуемые Заявителем положения проекта контракта отсутствуют в размещенном Заказчиком в Единой информационной системе проекте контракта.
Кроме того, в соответствии с п. 17 "Сроки выполнения работ" информационной карты Аукционной документации, а так же в п. 1 проекта контракта электронного Аукциона, Заказчиком установлено следующее: "Работы должны быть выполнены в течение 7 рабочих дней с даты заключения государственного контракта".
В п. 4. "Срок действия Контракта" установлено:
4.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2016 года.
4.2. Обязательства Сторон, не исполненные до даты истечения срока действия настоящего Контракта, указанного в п. 4.1 Контракта, подлежат исполнению в полном объеме.
Таким образом, в проекте контракта не указано что он действует, исключительно, до 31.12.2016 года.
В связи с чем, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р. 67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 14 декабря 2016 г. N 2107
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2016