Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 декабря 2016 г. N 2-57-14099/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
при участии представителей ГКУ г. Москвы Дирекция по строительству и реконструкции зданий и сооружений образовательных организаций Департамента образования г. Москвы: О.В. Лотвиной, Ж.В. Стародубкиной,
в отсутствие представителей заявителя жалобы, ООО "Титан", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/56400 от 29.11.2016),
рассмотрев жалобу ООО "Титан" (далее - Заявитель) на действия ГКУ г. Москвы "Дирекция по строительству и реконструкции зданий и сооружений образовательных организаций" Департамента образования г. Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Москвы, КР-004 (Закупка N 0373200173916001490) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
По мнению Заявителя, требования, установленные Заказчиком в документации об электронном аукционе, нарушают положения Закона о контрактной системе, а именно, в части:
1) установления неправомерных требований к участникам закупки;
2) установления требований в п.2.3 проекта контракта, а также в п.6 Технического задания, которые вводят участников закупки в заблуждение;
3) установления в аукционной документации требований к товарам, которые вводят участников закупки в заблуждение.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/56400 от 29.11.2016 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1) По мнению Заявителя, Заказчиком установлены неправомерные требования в п.7 Технического задания аукционной документации.
Частью 3 ст.64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с и (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Заказчиком в п.7 "Требования соответствия нормативным документам (лицензии, допуски, разрешения, согласования)" Технического задания аукционной документации установлено: "В соответствии п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона N 44-ФЗ от 05 апреля 2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) устанавливается требование о наличии у Подрядчика свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. В состав разрешенной деятельности, согласно перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утверждённого Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации N 624 от 30 декабря 2009 г. "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", в обязательном порядке должны входить следующие виды работ: п. 33, 33.3, а также 2.4, 5.6, 5.7, 6.1, 6.2, 6.3, 7.2, 10.1, 12.5, 12.7-12.12, 13.2, 14.1, 14.2, 15.1, 15.2, 15.4, 15.5, 20.2, 23.6, 24.7, 24.14, 24.29, 24.30 раздела III "Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту"".
В жалобе Заявителя указано, что требование о наличии у подрядчика свидетельства саморегулируемой организацией на такие виды работ, как "2.4, 5.6, 5.7, 6.1, 6.2, 6.3, 7.2, 10.1, 12.5, 12.7-12.12, 13.2, 14.1, 14.2, 15.1, 15.2, 15.4, 15.5, 20.2, 23.6, 24.7, 24.14, 24.29, 24.30" не правомерно, поскольку ст.48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлен перечень особо опасных и технически сложных объектов, при этом объект, на котором необходимо выполнить работы не является особо опасным и технически сложным, а также такие виды работ, как п.5.6. "Цементация грунтовых оснований с забивкой инъекторов", п.5.7 "Силикатизация и смолизация грунтов", п.12.7 "Нанесение лицевого покрытия при устройстве монолитного пола в помещениях с агрессивными средами" отсутствуют в сметной документации.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с доводами жалобы Заявителя в части установления неправомерных требований о наличии у подрядчика свидетельства саморегулируемой организацией на такие виды работ, как "2.4, 5.6, 5.7, 6.1, 6.2, 6.3, 7.2, 10.1, 12.5, 12.7-12.12, 13.2, 14.1, 14.2, 15.1, 15.2, 15.4, 15.5, 20.2, 23.6, 24.7, 24.14, 24.29, 24.30".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком в аукционной документации установлены требования в нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
2) В соответствии с ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
П.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В п.2.3 проекта контракта установлено "Оплата работ производится по факту завершенных видов работ, оформленных надлежащим образом и в соответствии с Графиком производства работ", что, по мнению Заявителя вводит участников закупки в заблуждение, поскольку в проекте контракта отсутствует трактовка понятия "завершенных видов работ".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в единой информационной системе размещен ответ на запрос о даче разъяснений положений документации в части понятия "завершенных видов работ", так, согласно разъяснениям указано: виды работ определяются исполнителем контракта в соответствии с п.4.1 контракта при разработке и согласовании с Заказчиком графика производства работ в установленные контрактом сроки, то есть виды работ определяет сам исполнитель.
Кроме того, в п.6 "Требования к качественным характеристикам работ и услуг, требования к функциональным характеристикам товаров, в том числе подлежащих использованию при выполнении работ, оказании услуг. Требования к безопасности товаров, работ и услуг, требования к комплектности (объемам) поставки. В случае указания на товарный знак - параметры эквивалентности (конкретные показатели этого товара), за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование" Технического задания аукционной документации установлено "Все материалы должны иметь соответствующие сертификаты. Перечень требуемых товаров (материалов) при выполнении работ установлен настоящем техническим заданием. В случае если в настоящем техническом задании, имеются ссылки на конкретные торговые марки, наименования производителей и т.п., участник размещения заказа вправе применить эквивалент, который соответствует и/или превосходит по качеству и техническим характеристикам товары (материалы), указанные в настоящем техническом задании. Качество предлагаемых к применению товаров (материалов) должно соответствовать или превосходить технические и качественные характеристики, приводимые в настоящем техническом задании, за исключением случаев, несовместимости и/или необходимости взаимодействия таких материалов, с материалами, указанными в настоящих Требованиях. При выполнении работ должны применяться материалы, предназначенные для применения в дорожно-климатической зоне - II", что, по мнению Заявителя неправомерно, поскольку согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 г. N982 сертификации подлежат исключительно товары, утвержденные в перечне данного постановления.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что из положений п.6 Технического задания аукционной документации следует, что Заказчик устанавливает требование о наличии сертификата исключительно к товарам, на которые действует соответствующее положение законодательства Российской Федерации.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя отсутствовал и соответствующих документов в подтверждение того, каким образом действия Заказчика нарушили законные права и интересы Заявителя, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований на рассмотрение Комиссии Управления, не представил.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности вышеуказанных доводов жалобы Заявителя.
3) Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В жалобе Заявителя указано, что требования к товарам Технической части аукционной документации установлены в нарушение Закона о контрактной системе, а именно:
-установлены излишние требования к товарам, в частности п.1 Грунтовка ГФ-021; п.2 Растворы строительные, штукатурные; п.4 Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен; п.5 Трубы стальные; п.8 Пена монтажная; п.9 Грунтовка акриловая водно-дисперсионная.
По мнению Заявителя, требования к характеристикам товаров являются излишне завышенными, а также являются требованиями в том числе к сырью (в том числе к химическому составу), из которого изготавливается товар используемый при оказании услуг, конкретные значения по установленным характеристикам не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, что также препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и проводит к ограничению участия в аукционе. Кроме того, все вышеуказанные значения характеристик не указываются на упаковках товаров. Закупка товара для определения его качественных и количественных характеристик путем лабораторных испытаний проводит к дополнительным затратам и лишает возможности подать заявку в связи с невозможностью проведения таких испытаний в короткий срок.
Вместе с тем, представители Заказчика затруднились пояснить необходимость использования указанных показателей при описании объекта закупки, а также не представили сведений, подтверждающих возможность указания конкретных сведений без проведения испытаний конкретной партии товара после производства.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
-п.1 Грунтовка ГФ-021: "Массовая доля нелетучих веществ 54 %, а также установлено требование о соответствии товара ГОСТ 25129-82 "Грунтовка ГФ-021. Технические условия". Согласно п.4 таблицы 1 ГОСТ 25129-82 установлено "Массовая доля нелетучих веществ должна быть 54-60 %". Таким образом, Заказчик расширил диапазон возможных значений, что может вводить в заблуждение участников закупки.
-п.4 Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен: "Сорт плиток > I", а также установлено требование о соответствии товара ГОСТ 6141-91 "Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен. Технические условия". Согласно п.1.2 и таблицы 4 ГОСТ 6141-91 установлено: "Плитки и фасонные детали изготавливают двух сортов: первый и второй", при этом в аукционной документации отсутствует максимальное значение параметра, что может вводить в заблуждение участников закупки.
-п.5 Трубы стальные: "Условный проход трубы 15; 20; 25;32; 40; 50;80; 89; 100; 108 мм", "Толщина стенки трубы > 2,8 мм", "Наружный диаметртрубы > 21,3 мм", а также установлено требование о соответствии товара ГОСТ 3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные". Согласно таблице 1 ГОСТ 3262-75 для параметров "Толщина стенки трубы" и "Наружный диаметр трубы" установлены конкретные значения.
-п.13 Кабели силовые: "Предельная температура нагрева жил при коротком замыкании < 350 °С", а также установлено требование о соответствии товара ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кв. Общие технические условия". Согласно таблицы 18 ГОСТ 31996-2012 максимальное значение данного параметра не может превышать 250 °С.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с доводом жалобы Заявителя в части установления неправомерных требований по п.13 Кабели силовые.
-п.14 Кирпич: "Марка по прочности кирпича М75; Ml00", "Предел прочности кирпича при сжатии (средний для пяти образцов) > 10 МПа", "Предел прочности кирпича при сжатии (наименьший для отдельного образца) > 7,5 МПа", а также установлено требование о соответствии товара ГОСТ 530-2012 "Кирпич и камни керамические и силикатные. Методы определения водопоглощения, плотности и контроля морозостойкости". Согласно таблицы 7 ГОСТ 530-2012 указанные Заказчиком значения предела прочности соответствуют марке кирпича не ниже Ml00, а именно М125, М150.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с доводом жалобы Заявителя в части установления неправомерных требований по п.14 Кирпич.
-п.18 Коробки ответвительные: "Диапазон температур эксплуатации > 25 < +60 °С". Согласно инструкции по заполнению первой части заявки установлено: "Участнику закупки необходимо указывать конкретные показатели характеристики каждого вида (типа) товара (материала), применяемого при производстве работ, оказании услуг указанного в Приложении к первой части заявки (наименование приложения Сведения о товаре). Символ ">" - означает что, участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения или равный ему; Символ "<" - означает что,участнику следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему", "В случае, когда предлагаемый товар не может иметь конкретное значение параметра (конкретный показатель) в соответствии со сведениями, предоставляемыми производителями таких товаров, участником закупки указывается диапазон значений". В жалобе Заявителя указано, что требования к товару с учетом инструкции по заполнению первой части заявки составлены таким образом, что вводят участников закупки в заблуждение и не позволяют сформировать предложение.
-п.22 Плитки керамические для полов: "Лицевая поверхность плиток неглазурованная", "Степень износостойкости > 2 < 4", "Твердость глазури по Моосу > 5", "Термическая стойкость глазури > 125 °С", а также установлено требование о соответствии товара ГОСТ 6787-2001 "Плитки керамические для полов. Технические условия". Согласно таблицы 3 ГОСТ 6787-2001 данные параметры не определяются для плиток с неглазурованной лицевой поверхностью.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с доводом жалобы Заявителя в части установления неправомерных требований по п.22 Плитки керамические для полов.
-п.25 Горячекатаная арматурная сталь: "Номинальный диаметр стержня 8; 10; 12 мм", "Площадь поперечного сечения стержня > 2,540 см", а также установлено требование о соответствии товара ГОСТ 5781-82 "Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций". Согласно таблицы 1 ГОСТ 5781-82 площадь поперечного сечения стержня указанных диаметров не превышает 1,131 см
.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с доводом жалобы Заявителя в части установления неправомерных требований по п.25 Горячекатаная арматурная сталь.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеуказанные требования к товарам установлены в нарушение пп.1,2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Титан" на действия ГКУ г. Москвы "Дирекция по строительству и реконструкции зданий и сооружений образовательных организаций" Департамента образования г. Москвы обоснованной в части установления неправомерных требований к участникам закупки; установления неправомерных требований к товарам Технической части аукционной документации.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения п.1 ч.1 ст.33, пп.1,2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии: Р.Г. Осипов
Е.И. Ушкова
Исп: Осипов Р.Г. (495) 784-75-05 (доб. 166)
1. ГКУ г. Москвы "Дирекция по строительству и реконструкции зданий и сооружений образовательных организаций" Департамента образования г. Москвы
119017 г.Москва, улица Малая Ордынка, дом 13А строение 6
2. ГКУ Дирекция ДОГМ
115184, г. Москва, 1-й Новокузнецкий пер., д. 12, стр. 2
3. ООО "Титан"
119049, г. Москва, переулок Земледельческий, д. 7
4. АО "Единая электронная торговая площадка"
117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-14099/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок
02.12.2016 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
на основании решения Комиссии от 02.12.2016 по делу N 2-57-14099/77-16, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Титан" (далее - Заявитель) на действия ГКУ г. Москвы "Дирекция по строительству и реконструкции зданий и сооружений образовательных организаций" Департамента образования г. Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Москвы, КР-004 (Закупка N 0373200173916001490) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в аукционе и заключении государственного контракта не учитывать в соответствии с мотивировочной частью решения Московского УФАС России (от 02.12.2016 по делу N 2-57-14099/77-16) требования к характеристикам товаров, а именно:
-излишние требования по п.1 Грунтовка ГФ-021; п.2 Растворы строительные, штукатурные; п.4 Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен; п.5 Трубы стальные; п.8 Пена монтажная; п.9 Грунтовка акриловая водно-дисперсионная;
-п.4 Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен: "Сорт плиток > I";
-п.5 Трубы стальные: "Толщина стенки трубы > 2,8 мм", "Наружный диаметртрубы > 21,3 мм";
-п.13 Кабели силовые: "Предельная температура нагрева жил при коротком замыкании < 350 °С";
-п.14 Кирпич: "Марка по прочности кирпича М75; Ml00", "Предел прочности кирпича при сжатии (средний для пяти образцов) > 10 МПа", "Предел прочности кирпича при сжатии (наименьший для отдельного образца) > 7,5 МПа".
-п.18 Коробки ответвительные: "Диапазон температур эксплуатации > 25 < +60 °С";
-п.22 Плитки керамические для полов: "Лицевая поверхность плиток неглазурованная", "Степень износостойкости > 2 < 4", "Твердость глазури по Моосу > 5", "Термическая стойкость глазури > 125 °С", а также установлено требование о соответствии товара ГОСТ 6787-2001 "Плитки керамические для полов. Технические условия";
-п.25 Горячекатаная арматурная сталь: "Площадь поперечного сечения стержня > 2,540 см".
-Заказчику при заключении государственного контракта исключить требования в п.7 "Требования соответствия нормативным документам (лицензии, допуски, разрешения, согласования)" Технического задания аукционной документации, а именно "наличие у подрядчика свидетельства саморегулируемой организацией на такие виды работ, как 2.4, 5.6, 5.7, 6.1, 6.2, 6.3, 7.2, 10.1, 12.5, 12.7-12.12, 13.2, 14.1, 14.2, 15.1, 15.2, 15.4, 15.5, 20.2, 23.6, 24.7, 24.14, 24.29, 24.30".
2. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры осуществления закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 02.12.2016 по делу N 2-57-14099/77-16.
3. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 20.01.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92), или электронной почте по адресу: Predpisanie44fz@fas.gov.ru
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии: Р.Г. Осипов
Е.И. Ушкова
Исп: Осипов Р.Г. (495) 784-75-05 (доб. 166)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 декабря 2016 г. N 2-57-14099/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2016