Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 декабря 2016 г. N 2-57-14296/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов Комиссии:
специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
при участии представителя ФГБУ "Государственный научный центр Российской Федерации - Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна": Е.С. Миклашевской,
в отсутствие представителей ООО "ОНИКС", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/57327 от 01.12.2016),
рассмотрев жалобы ООО "ОНИКС" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "Государственный научный центр Российской Федерации - Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на эксплуатационно - техническое обслуживание ,включая текущий ,аварийный ремонты ,комплекса зданий ,сооружений ,коммуникаций и оборудования на базе интегрированных систем диспетчеризации и автоматизации технологических процессов использования открытых и закрытых источников ионизирующего излучения на особо опасных объектах (Закупка N 0373100086916000312) (далее - Конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в размещении конкурсной документации, противоречащей законодательству об осуществлении закупок.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/57327 от 01.12.2016, Комиссия Управления установила следующее.
1. В своей жалобе Заявитель указывает на установление в конкурсной документации неправомерного порядка оценки конкурсных заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок".
На основании п.9 ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с ч. 5 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно ч. 7 ст. 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
В силу с ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.
При этом, на основании ч. 9 ст. 32 Закона о контрактной системе не допускается использование заказчиком не предусмотренных ст.32 Закона о контрактной системе критериев или их величин значимости, установленных ч. 6 ст. 32 Закона о контрактной системе и в соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, за исключением случая, предусмотренного ч. 2 ст. 32 Закона о контрактной системе.
Согласно п.3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
При этом, для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению к Правилам.
В силу п. 29 Правил оценки для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
На основании Порядка оценки заявок на участие в открытом конкурсе, размещенном в составе конкурсных документаций, оценка конкурсных заявок по критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" осуществляется следующим образом: "Баллы по критерию присваивается от 0 до 100 в зависимости от степени детализации и содержательной проработанности предложения.
- Оценка 20 баллов присваивается участнику, в заявке которого даны предложения по описанию по одному из пяти заявленных сведений: описанию методики выполнения каждого вида работ, указанного в Приложении N 1 к техническому заданию, описанию мероприятий по повышению качества выполняемых работ и обеспечения бесперебойного функционирования обслуживаемых объектов, организации работы диспетчерской службы и дежурного персонала; описанию мероприятий по организации контроля за техническим состоянием зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования и принятием своевременных мер за устранением выявленных дефектов; описанию мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования; описанию мероприятий по организации контроля качества входящих материалов.
- Оценка 40 баллов присваивается участнику, в заявке которого даны предложения по описанию по двум из пяти заявленных сведений: описанию методики выполнения каждого вида работ, указанного в Приложении N 1 к техническому заданию, описанию мероприятий по повышению качества выполняемых работ и обеспечения бесперебойного функционирования обслуживаемых объектов, организации работы диспетчерской службы и дежурного персонала; описанию мероприятий по организации контроля за техническим состоянием зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования и принятием своевременных мер за устранением выявленных дефектов; описанию мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования; описанию мероприятий по организации контроля качества входящих материалов.
- Оценка 60 баллов присваивается участнику, в заявке которого даны предложения по описанию по трем из пяти заявленных сведений: описанию методики выполнения каждого вида работ, указанного в Приложении N 1 к техническому заданию, описанию мероприятий по повышению качества выполняемых работ и обеспечения бесперебойного функционирования обслуживаемых объектов, организации работы диспетчерской службы и дежурного персонала; описанию мероприятий по организации контроля за техническим состоянием зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования и принятием своевременных мер за устранением выявленных дефектов; описанию мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования; описанию мероприятий по организации контроля качества входящих материалов.
- Оценка 80 баллов присваивается участнику, в заявке которого даны предложения по описанию по четырем из пяти заявленных сведений: описанию методики выполнения каждого вида работ, указанного в Приложении N 1 к техническому заданию, описанию мероприятий по повышению качества выполняемых работ и обеспечения бесперебойного функционирования обслуживаемых объектов, организации работы диспетчерской службы и дежурного персонала; описанию мероприятий по организации контроля за техническим состоянием зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования и принятием своевременных мер за устранением выявленных дефектов; описанию мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования; описанию мероприятий по организации контроля качества входящих материалов.
- Оценка 100 баллов присваивается участнику, в заявке которого даны предложения по описанию методики выполнения каждого вида работ, указанного в Приложении N 1 к техническому заданию, описанию мероприятий по повышению качества выполняемых работ и обеспечения бесперебойного функционирования обслуживаемых объектов, организации работы диспетчерской службы и дежурного персонала; описанию мероприятий по организации контроля за техническим состоянием зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования и принятием своевременных мер за устранением выявленных дефектов; описанию мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования; описанию мероприятий по организации контроля качества входящих материалов.
- Оценка 0 баллов присваивается участнику, в случае если квалифицированные предложения по качественным, функциональным и экологическим характеристикам объекта закупки по указанному показателю не представлены или представлены, но содержат в себе исключительно ссылки на соответствие требованиям Технических требований и/или на соответствие положениям конкурсной документации, без описания показателя качественных, функциональных и экологических характеристик объекта закупки, предусмотренных конкурсной документацией.
Предложения участника считаются квалифицированным, если одновременно удовлетворяют следующим условиям:
- предложения содержат сведения о том, как именно участник конкурса будет выполнять требования, изложенные в техническом задании (какими методами, в какой последовательности, какие содержательные результаты будут получены);
- предложения обоснованы с точки зрения действующих на территории Российской Федерации нормативных документов, правил и стандартов..
По мнению Заявителя порядок оценки заявок по вышеуказанному критерию не позволяет выявить лучшее предложение исполнения государственного контракта и не позволяет определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией по данному показателю критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", поскольку, в частности, в документации указано, что конкурсной комиссией Заказчика производится оценка заявок по пяти видам сведений, однако в документации указано только четыре вида сведений.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что участникам закупки при формировании предложения по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" необходимо указать следующие сведения:
- описание методики выполнения каждого вида работ, указанного в Приложении N 1 к техническому заданию;
- описание мероприятий по повышению качества выполняемых работ и обеспечения бесперебойного функционирования обслуживаемых объектов, организации работы диспетчерской службы и дежурного персонала;
- описание мероприятий по организации контроля за техническим состоянием зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования и принятием своевременных мер за устранением выявленных дефектов;
- описание мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования;
- описание мероприятий по организации контроля качества входящих материалов.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в составе жалобы Заявителя не представлено документов и сведений, подтверждающих неправомерность установления Заказчиком в конкурсной документации указанного порядка оценки заявок на участие в открытых конкурсах, в частности, подтверждающих невозможность формирования предложения в отношении предмета закупки в соответствии с установленным в документации порядком оценки заявок.
2. Заявитель обжалует неустановление Заказчиком в аукционной документации требования о наличии у участника закупки свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске участника закупки к выполнению отдельных видов работ, поскольку техническим заданием предусмотрено выполнение работ, включенных в перечень работ, при выполнении которых организация должна обладать вышеуказанным свидетельством.
В силу п. 3 ч. 3 ст. 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 4 ч.1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные ст. 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
На основании пп. "г" п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
П. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено что, при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в частности, следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации Лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
Согласно ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
При этом, на основании ч. 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в ч. 4 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
В силу ч. 4 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В указанном перечне должны быть определены виды работ, выполнение которых индивидуальным предпринимателем допускается самостоятельно, и виды работ, выполнение которых индивидуальным предпринимателем допускается с привлечением работников, а также должны учитываться особенности выполняемых гражданами для собственных нужд работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов индивидуального жилищного строительства и предназначенных для проживания не более чем двух семей жилых домов.
Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N624 утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что предметом закупки не является выполнение работ по капитальному ремонту зданий.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в составе жалобы Заявителя не представлено документов и сведений, подтверждающих указанный довод, в частности, отсутствует указание на работы, предусмотренные техническим заданием, которые, по мнению Заявителя, вправе выполнять только участники закупки, обладающие выданным саморегулируемой организацией свидетельством о допуске к выполнению отдельных видов работ, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком законодательства об осуществлении закупок при неустановлении данного требования.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
Кроме того, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
На основании ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В соответствии с ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно ч. 1 ст. 27 Закона о контактной системе участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Законом о контактной системе.
Заказчиком выбран код общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД2) 81.10.10.000 - "Услуги по обслуживанию помещений комплексные".
В соответствии с указанным классификатором данная группировка услуг включает: предоставление комплексных услуг по обслуживанию помещений клиента, таких как общая уборка, техническое обслуживание, вывоз мусора, обеспечение охраны и безопасности, доставка почты, услуги службы приема, услуги прачечных и т. д., однако данная группировка не включает предоставление только одной из вспомогательных услуг (например, услуги по общей уборке).
На основании ч. 2 ст. 48 Закона о контрактной системе Заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных ст. 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе Заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона. Включение товаров, работ, услуг в указанные перечни осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий:
1) существует возможность сформулировать подробное и точное описание объекта закупки;
2) критерии определения победителя такого аукциона имеют количественную и денежную оценку.
Перечень товаров, работ, услуг, в отношении которых Заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме, утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 N 471-р "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)" (далее - Перечень).
Установлено, что закупка осуществляется на право заключения государственного контракта на эксплуатационно - техническое обслуживание, включая текущий ,аварийный ремонты, комплекса зданий, сооружений, коммуникаций и оборудования на базе интегрированных систем диспетчеризации и автоматизации технологических процессов использования открытых и закрытых источников ионизирующего излучения на особо опасных объектах, при этом объектом закупки не является оказание комплексных услуг по обслуживанию помещений, поскольку техническим заданием не предусмотрено, в том числе, оказание услуг по уборке помещений Заказчика.
Таким образом, техническим заданием конкурсной документации предусмотрено выполнение работ, отнесенных в том числе к кодам ОКПД2: 43.22.12 "Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха", 33.12.29.000 "Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения", в отношении которых Заказчик обязан проводить электронный аукцион в соответствии с Переченем, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р.
Согласно ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
Таким образом, осуществление закупки в данном случае путем проведения конкурса с ограниченным участием неправомерно.
Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком в нарушение положений ч. 5 ст. 24, ч. 2 ст. 48, ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе неверно выбран способ определения исполнителя контракта.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ОНИКС" на действия ФГБУ "Государственный научный центр Российской Федерации - Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений ч. 5 ст. 24, ч. 2 ст. 48, ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, конкурсной комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии Е.И. Ушкова
Д.А. Орехов
исп. Орехов Д.А.
тел. 8-495-784-75-05, доб. 192
|
|
1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Государственный научный центр Российской Федерации - Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна"
123182, Москва, ул. Живописная, д. 46
2. ООО "ОНИКС"
125424, г. Москва, ул. Тушинская, д.24, стр.9, |
ПРЕДПИСАНИЕ по делу N 2-57-14296/77-16 об устранении нарушений
законодательства об осуществлении закупок
02.12.2016 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов Комиссии:
специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
на основании решения Комиссии от 02.12.2016 по делу N2-57-14296/77-16, по итогам рассмотрения жалобы ООО "ОНИКС" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "Государственный научный центр Российской Федерации - Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на эксплуатационно - техническое обслуживание ,включая текущий ,аварийный ремонты ,комплекса зданий ,сооружений ,коммуникаций и оборудования на базе интегрированных систем диспетчеризации и автоматизации технологических процессов использования открытых и закрытых источников ионизирующего излучения на особо опасных объектах (Закупка N 0373100086916000312) (далее - Аукцион), в соответствии с Приказом ФАС России от от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику аннулировать определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме открытого конкурса на право заключения государственного контракта на эксплуатационно - техническое обслуживание ,включая текущий ,аварийный ремонты ,комплекса зданий ,сооружений ,коммуникаций и оборудования на базе интегрированных систем диспетчеризации и автоматизации технологических процессов использования открытых и закрытых источников ионизирующего излучения на особо опасных объектах (Закупка N 0373100086916000312).
2. Заказчику, Конкурсной комиссии Заказчика комиссии в срок до 30.01.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8 (495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии Е.И. Ушкова
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А.
(495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 декабря 2016 г. N 2-57-14296/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2016