Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 декабря 2016 г. N 2-57-14305/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГП N 195 ДЗМ": Александровича М.В., Ульянова Д.С.,
ООО "Агат": Поликарповой Н.А.,
рассмотрев жалобу ООО "Агат" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГП N 195 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещений в ГБУЗ "ГП N195 ДЗМ" и филиалах в 2016 году (Закупка N 0373200061316000027) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в неправомерном признании второй части заявки Заявителя на участие в аукционе несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 30.11.2016 NМГ/57110 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 23.11.2016 вторая часть заявки Заявителя признана несоответствующей требованиям аукционной документации на основании несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в частности по п. 21 "Кабель силовой тип 2".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Заказчиком в Форме 2 Аукционной документации указаны характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в частности, по п. 21 "Кабель силовой тип 2" (Маркировка основных изолированных жил цифрами: в размере не более 1,5 мм по ширине и не более 4,6 мм по высоте).
Кроме того, в Аукционной документации установлено требование о соответствии данного товара ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия".
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В заявке Заявителя содержатся, в частности, следующие сведения по п. 21 "Кабель силовой тип 2" (Маркировка основных изолированных жил цифрами: в размере не более 1,5 мм по ширине и не более 4,6 мм по высоте: - (для всех предлагаемых марок)).
Согласно доводам Заявителя исходя из требований п.5.2.1.10 ГОСТ 31996-2012 маркировка жил выполняется либо с помощью отличительной расцветки жил по Таблице 4 ГОСТ 31996-2012, либо цифрами, размеры которых должны соответствовать Таблице 5 ГОСТ 31996-2012.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что согласно п. 5.2.1.10 ГОСТ 31996-2012 "Изолированные жилы кабелей должны иметь отличительную расцветку. Расцветка должна быть сплошной или в виде продольной полосы шириной не менее 1 м. Цвет изоляции жил многожильных кабелей должен соответствовать указанному в таблице 4", "допускается по согласованию с заказчиком маркировка основных изолированных жил цифрами, начиная с единицы. Маркировку цифрами выполняют печатанием в соответствии с таблицей 5. При этом изоляция жилы заземления должна быть зелено-желтой, изоляция нулевой жилы - синей, и они не должны иметь маркировку цифрами". При этом, из ГОСТ 31996-2012 не следует, что предлагаемые Заявителем кабели силовые (трехжильные без нулевой жилы и жилы заземления с цветом изоляции жил: серый, черный, коричневый) невозможно маркировать цифрами.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у Аукционной комиссии Заказчика имелись основания для признания заявки Заявителя, и решение аукционной комиссии Заказчика в части признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям Аукционной документации является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Агат" на действия ГБУЗ "ГП N 195 ДЗМ", Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/57110 от 30.11.2016.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии З.У. Несиев
Р.Г. Осипов
Исп.Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 декабря 2016 г. N 2-57-14305/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2016