Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 декабря 2016 г. N 2-57-14525/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
при участии представителя ГБУК города Москвы "Государственный музей керамики и "Усадьба Кусково ХVIII века": О.И. Сафроновой,
при участии представителя ООО "МАКСИМУМ": М.А. Саблукова,
рассмотрев жалобу ООО "МАКСИМУМ" (далее - Заявитель) на действия ГБУК города Москвы "Государственный музей керамики и "Усадьба Кусково ХVIII века" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на содержание озелененных территорий, подведомственных ГБУК г. Москвы "Государственный музей керамики и "Усадьба Кусково XVIII (Закупка N 0373200219416000004) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
В своей жалобе Заявитель указывает на размещение Заказчиком аукционной документации, не соответствующей требованиям законодательства об осуществлении закупок, а именно установление Заказчиком в аукционной документации неправомерных требований к товарам, применяемым при выполнении работ.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 07.12.2016 N МГ/58244 документы и сведения.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В своей жалобе Заявитель указывает на неправомерное установление Заказчиком в аукционной документации следующих требований к товарам, применяемым при выполнении работ:
- в п. "Суперфосфат двойной гранулированный" установлены следующие требования:
- "Массовая доля гранул размером менее 1 мм, от 1 до 4 мм, менее 6 мм до 100* %", "дозы двойного суперфосфата для основного внесения под перекопку (весной или осенью) окультуренных и неокультуренных почв, под многолетние плодовые деревья под перекопку ранней весной,в парниках и теплицах под перекопку грунта, в рядки при посеве, в лунки при высадке от 0,1* г/м2", что, по мнению Заявителя, является неправомерными требованиями, поскольку Заказчиком при описании указанных характеристик указаны несколько показателей товаров, которые принимают различные значения;
- "дозы двойного суперфосфата для основного внесения под перекопку (весной или осенью) окультуренных и неокультуренных почв, под многолетние плодовые деревья под перекопку ранней весной,в парниках и теплицах под перекопку грунта, в рядки при посеве, в лунки при высадке от 0,1* г/м2", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 16306-80 "Суперфосфат двойной гранулированный. Технические условия", которым установлены следующие дозы внесения: под перекопку (весной или осенью) -15-20 г на 1 м2 окультуренных и 25-30 г на 1 м2 неокультуренных почв; в рядки при посеве - 2-3 г на 1 м и 0,5-1,0 г в лунки при высадке рассады (при обязательном перемешивании удобрения с почвой); под многолетние плодовые деревья ранней весной под перекопку или для подкормки после цветения 10-15 г на 1 м2; в парниках и теплицах - 20-25 г на 1 м2 под перекопку грунта, а также, по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно указана единица измерения "г/м2", поскольку дозы внесения в рядки при посеве измеряется в г на 1 м;
- "гарантийный срок хранения гранулированного двойного суперфосфата не менее 6 мес", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 16306-80, согласно которому гарантийный срок хранения гранулированного двойного суперфосфата составляет шесть месяцев со дня изготовления продукта, для розничной торговли - 24 мес со дня изготовления;
- "Массовая доля свободной кислоты в пересчете на НЗР04 не более 6,5%", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 16306-80, согласно которому массовая доля свободной кислоты в пересчете на Н3РO4 в двойном гранулированном суперфосфате марки А должна быть не более 5,5 %;
- в п. "Земля растительная" установлены требования "Массовая концентрация полихлорбифенилы, пентахлорбифенилы, трихлорбифенилы не более 0,1 мг/кг сухого вещества", "плотность твердой фазы полевой земли, коры, соломы, опилок от 1,4 г/см3", "показатели влажности и зольности: коры, соломы, опилок 4-80%", "Массовая концентрация примесей токсичных элементов (валовое содержание и подвижные формы), в том числе отдельных элементов: свинца, кадмия, ртути, никеля, мыщьяка, цинка, меди не более 220 мг/кг сухого вещества", "Содержание балластных инородных механических включений (включения камней и других посторонних предметов: более 0,5 см, менее 0,5 см) не более 5%", "пористость коры, соломы, опилок до 90* % объема", что, по мнению Заявителя, является неправомерными требованиями, поскольку Заказчиком при описании указанных характеристик указаны несколько показателей товаров, которые принимают различные значения;
- в п. "Семена газонных трав (Уход за партерными газонами)" установлены требования:
- "Всхожесть семян райграса пастбищного более 55 %", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ Р 52325-2005 "Семена сельскохозяйственных растений. Сортовые и посевные качества. Общие технические условия", согласно которому всхожесть райграса пастбищного категорий ОС и ЭС должна быть не менее 80 %, категории РС - не менее 75 %;
- "содержание семян других видов трав, сорняков: менее 1,0%", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ Р 52325-2005, согласно которому содержание семян других видов трав в семенах райграса пастбищного категории РС должно быть не более 0,5%, категории ОС - не более 0,5%, содержание сорняков в райграсе категории ОС - не более 0,5%, категории РС - не более 0,8%;
- "Чистота семян тимофеевки луговой не Менее 80 %", "Всхожесть тимофеевки луговой не менее 75%", "содержание семян других видов трав, сорняков менее 1,0%", "содержание семян других видов трав в семенах тимофеевки луговой не более 0,5%", "содержание сорняков не более 0,6%", ""Чистота семян овсяницы луговой более 90%", "Всхожесть овсяницы луговой не менее 80%", "содержание семян других видов трав, сорняков менее 1,0%", "Чистота семян овсяницы красной не менее 85%", "Всхожесть овсяницы красной менее 90%", "содержание семян других видов трав, сорняков менее 2,0%", "Чистота семян овсяницы тростниковой более 80%", "Всхожесть овсяницы тростниковой не менее 70%", "содержание семян других видов трав, сорняков менее 1,0%", "Чистота райграса однолетнего не менее 90%", "Всхожесть райграса однолетнего не менее 65%)", "содержание семян других видов трав, сорняков менее 1,0%", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ Р 52325-2005, согласно которому чистота тимофеевки луговой категории РС должна быть не менее 90 %, ЭС - не менее 92 %, чистота семян овсяницы луговой категории РС должна быть не менее 92 %, категории ОС - не менее 95 %, чистота семян овсяницы красной категории ОС должна быть не менее 90 %, чистота семян овсяницы тростниковой категории РС должна быть не менее 92 %, категории ОС - не менее 95 %, чистота семян райграса однолетнего категории РС должна быть не менее 92 %, категории ОС - не менее 95 %, всхожесть тимофеевки луговой категории ЭС должна быть не менее 80%, всхожесть овсяницы луговой категории ОС должна быть не менее 85%, всхожесть овсяницы красной категории РС должна быть не менее 65 %, категории ОС - не менее 75 %, всхожесть овсяницы тростниковой категории ЭС должна быть не менее 70%, всхожесть овсяницы красной категории РС должна быть не менее 75 %, категории ОС - не менее 80 %, содержание семян других видов трав в семенах тимофеевки луговой, овсяницы луговой, овсяницы красной, овсяницы тростниковой категорий РС, ОС, ЭС должно быть не более 0,5%, содержание сорняков в семенах тимофеевки луговой категории РС должно быть не более 0,6 %, категории ЭС не более 0,2 %, содержание сорняков в семенах овсяницы луговой, овсяницы тростниковой категории РС должно быть не более 0,8 %, категории ОС, ЭС не более 0,5 %, содержание сорняков в семенах овсяницы красной категории РС должно быть не более 1,0 %, категории ОС не более 0,5 %, содержание семян других видов трав в семенах райграса однолетнего категорий РС, ЭС должно быть не более 0,5%, содержание сорняков категории РС должно быть не более 0,8 %, категории ОС не более 0,4 %;
- в п. "Мочевина (Карбамид)" установлены требования "Массовая доля воды гироскопической и общей не более 0,6 %", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 2081-2010 "Карбамид. Технические условия", согласно которому массовая доля воды гироскопической в карбамиде должна быть не более 0,3 %, а также установлено требование "Гранулометрический состав массовая доля гранул размером, мм: от 1 до 4, от 2 до 4, менее 1 до 100* или не нормируется", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 2081-2010, согласно которому массовая доля гранул размером менее 1 мм для карбамида высшего сорта должная быть не более 3%, первого и второго сортов - не более 5%, массовая доля гранул размером от 1 до 4 мм должна быть не менее 94%, Массовая доля гранул размером от 2 до 4 мм в карбамиде высшего сорта должна быть не менее 70 %, первого сорта - не менее 50%, или не должна нормироваться для карбамида второго сорта;
- в п. "Аммиачная селитра" установлены требования:
- "Гранулометрический состав массовая доля гранул размером от 1 до 4 мм в том числе гранул размером от 2 до 4 мм, массовая доля гранул размером менее 1 мм, массовая доля гранул размером более 6 мм от 0 или не нормируется, %", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 2-2013 "Селитра аммиачная. Технические условия", согласно которому в аммиачной селитре должны отсутствовать гранулы размером более 6 мм, массовая доля гранул размером менее 1 мм в селитре высшего и первого сортов должна быть не более 3%, второго сорта - не более 4%, массовая доля гранул размером от 1 до 4 мм должна быть не менее 95%, Массовая доля гранул размером от 2 до 4 мм в селитре высшего сорта должна быть не менее 80 %, первого сорта - не менее 50%, или не должна нормироваться для селитры второго сорта;
- "рН водного раствора с массовой долей 10%) с добавкой нитратов кальция и магния, с сульфатно-фосфатной добавкой, с сульфатной добавкой не менее 4,0", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 2-2013, согласно которому рН водного раствора с массовой долей 10% с добавкой нитратов кальция и магния не менее 5,0, с сульфатно-фосфатной добавкой не менее 4,5;
- "Массовая доля воды с добавками: гигроскопической и общей если используется и нормируется не более 0,6%", что, по мнению Заявителя, не соответствует ГОСТ 2-2013, согласно которому массовая доля воды гигроскопической с сульфатно-фосфатной и сульфатной добавками должна быть не более 0,2 %, с добавками нитратов кальция и магния - не более 0,3%.
Кроме того, Заявитель обжалует установление Заказчиком в аукционной документации требований к товару "Семена газонных трав (Уход за обыкновенными газонами)", таким же образом, как и к товару "Семена газонных трав (Уход за партерными газонами)".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился пояснить в соответствии с какими регламентами и стандартами Заказчиком установлены вышеуказанные требования к товарам, применяемым при выполнении работ, а также затруднился пояснить необходимость установления в аукционных документациях требований указанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования конкурсных документаций Заказчика к товарам, применяемым при выполнении работ составлены таким образом, что могут препятствовать корректному определению параметров максимальных и (или) минимальных значения показателей и показателей, значения которых не могут изменяться, при формировании заявок на участие в открытых конкурсах и в нарушение положений п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе могут повлечь ограничение количества участников закупок.
Заявитель обжалует неправомерное установление Заказчиком в аукционной документации избыточных требований к товарам, применяемым при выполнении работ, поскольку значения данных характеристик определяются только после проведения исследований, а именно установление Заказчиком в аукционной документации, в том числе, следующих требований:
- в п. "Жидкое органическое удобрение" установлены требования к содержанию в удобрении экстрактов лекарственных трав и микроэлементов;
- в п. "органические удобрения" установлены требования к массовым долям сехого вещества, органического вещества в сухом веществе, общего азота, фосфора общего, калия общего;
- в п. "Земля растительная" установлены требования к массовой концентрации полихлорбифенилы, пентахлорбифенилы, трихлорбифенилы, примесей токсичных элементов, плотности твердой фазы, объемным массам, пористости коры, соломы, полевой земли, опилок, массовой доле сухого вещества, емкости катионного обмена, содержанию балластных инородных механических включений;
- в п. "Грунт" установлены требования к коэффициенту водонасыщения, модулю деформации, коэффициенту пористости, относительному содержанию органического вещества, степени засоленности грунтов, степени неоднородности гранулометрического состава, степени пучинистости, высоте капиллярного поднятия, степени плотности;
- в п. "Песок (Уход за садово-парковыми плиточными дорожками и площадками)"установлены требования к истинной плотности зерен, содержанию глины в комках, значению удельной эффективной активности естественных радионуклидов;
- в п. "Щебень (Уход за щебеночными дорожками и площадками)" установлены требования к содержанию зерен слабых пород и глины в комках;
- в п. "суперфосфат двойной гранулированный" установлены требования к способу изготовления данного товара, статической прочности гранул, гранулометрическому составу, массовой доле свободной кислоты в пересчете на Н3РО4, массовой доле воды;
- в п. "Краски масляные (Уход за садово-парковыми 4-х метровыми диванами (S-8 м2)" установлены требования к степени перетира, стойкости пленки к статическому воздействию воды, плотности краски, времени высыхания, расходу краски;
- в п. "Щебень тип 2 (Уход за щебеночными дорожками и площадками)" установлены требования к содержанию дробленых зерен в щебне из гравия и валунов, зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы, глины в комках, зерен слабой породы;
- в п. "Мочевина (Карбамид)" установлены требования к статической прочности гранул, массовым долям биурета, воды гироскопической, азота в пересчете на сухое вещество, гранулометрическому составу;
- в п. "краски масляные (Уход за урнами (8-0,56м2)" установлены требования к массовой доле летучих веществ, степени перетира, укрывистости невысушенной пленки, времени высыхания, условной светостойкости;
- в п. "Грунтовка глифталевая (Уход за урнами (8-0,56м2)" установлены требования к степени разбавления грунтовки, степени перетира, эластичности пленки при изгибе, адгезии пленки, стойкости к статическому воздействию 3%-ного раствора хлористого натрия и минерального масла, способности шлифоваться, расслаиванию;
- в п. "Эмаль (Уход за наружными оградами)" установлены требования к массовой доле нелетучих веществ, степени перетира, толщине покрытия, адгезии пленки, эластичности пленки, прочности пленки при ударе;
- в п. "Плитка тротуарная (Уход за садово-парковыми плиточными дорожками и площадками)" установлены требования к водопоглощению, истираемости и массе одной плитки;
- в п. "Аммиачная селитра" установлены требования к рН водного раствора с массовой долей 10% с добавкой нитратов кальция и магния, с сульфатно-фосфатной добавкой, с сульфатной добавкой, нижнему концентрационному пределу распространения пламени, гранулометрическому составу, статической прочности гранул, массовое доле воды с добавками.
На заседании Комиссии Управления представителями Заказчика не представлено документов и сведений, подтверждающих, что участники закупки при формировании первой части заявки на участие в аукционах имеют возможность указать конкретные значения вышеуказанных характеристик применяемых товаров, без проведения испытаний определенной партии товара, основываясь на сведениях, которые размещены поставщиками и производителями товаров в свободном доступе в телекоммуникационной сети "Интернет" или иных источниках сведений о товарах, и затруднился пояснить необходимость установления в аукционной документации вышеуказанных требований к товарам.
Вместе с тем, Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и о нарушении Заказчиком п. 1, 2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований что может вводить в заблуждение участников закупки и повлечь ограничения количества участников закупки.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МАКСИМУМ" на действия ГБУК города Москвы "Государственный музей керамики и "Усадьба Кусково ХVIII века" обоснованной.
2. Признать в действиях, Заказчика нарушение п. 1, 2 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Е.А. Дейнега
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А (495) 784-75-05 (192)
|
|
1. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Государственный музей керамики и "Усадьба Кусково ХVIII века"
111402, Москва, ул. Юности, д. 2
2. ООО "МАКСИМУМ"
117042, г. Москва, ул.Южнобутовская, д.10,кв.1
3. ОАО "Единая электронная торговая площадка"
117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9 |
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ по делу N 2-57-14525/77-16 об устранении нарушений
законодательства об осуществлении закупок
08.12.2016 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
ведущего специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
на основании решения Комиссии от 08.12.2016 по делу N2-57-14525/77-16, по итогам рассмотрения жалобы ООО "МАКСИМУМ" (далее - Заявитель) на действия ГБУК города Москвы "Государственный музей керамики и "Усадьба Кусково ХVIII века" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на содержание озелененных территорий, подведомственных ГБУК г. Москвы "Государственный музей керамики и "Усадьба Кусково XVIII (Закупка N 0373200219416000004) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 08.12.2016 N 2-57-14525/77-16 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 08.12.2016 N 2-57-14525/77-16.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 20.01.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Е.А. Дейнега
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А
(495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 декабря 2016 г. N 2-57-14525/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.12.2016