Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 декабря 2016 г. N 2-57-14972/77-16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГКБ N 4 ДЗМ": Е.В. Нишкуровой,
ООО "Рельеф": А.М. Минеева,
рассмотрев жалобу ООО "Рельеф" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ N 4 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ в помещениях, расположенных на 5 этаже 15 строения ГБУЗ "ГКБ N4 ДЗМ" (Закупка N0373200025516000204) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует положения аукционной документации, установленные в нарушение Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/59358 от 12.12.2016, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель указывает на то, что в п.4 Аукционной документации указан срок выполнения работ 25 рабочих дней с момента заключения контракта, вместе с тем, в п.11 Технического задания установлен иной срок выполнения работ: "сроки выполнения работ, оказания услуг и поставки товаров, календарные сроки начала и завершения поставок, периоды выполнения условий контракта: начало выполнения работ с момента заключения контракта, окончание выполнения работ в течение 25 календарных дней".
Также Заявитель указывает на то, что в п.10.1. Проекта контракта установлено: "Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует по "31" декабря 2016 года. В части оплаты услуг, Контракт действует до "31" декабря 2016 г. Услуги по контракту в целом считаются оказанными после подписания Сторонами Акта исполнения контракта". При этом, согласно Извещению о проведении электронного аукциона дата проведения аукциона в электронной форме - 26.12.2016, таким образом, с учетом установленного срока выполнения работ - 25 рабочих или 25 календарных дней, срок выполнения работ превышает срок действия Контракта, что является противоречивым и вводит участника закупки в заблуждение.
В силу п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
На основании п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в частности, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Представитель Заказчика пояснил, что при формировании аукционной документации допущены технические ошибки, в связи с чем установлены различные сроки оказания услуг и вышеуказанный срок действия контракта.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данных доводов жалобы Заявителя и о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст. 33, c ч.1 ст.34 и п.2 ст.42 Закона о контрактной системе при установлении срока выполнения работ, а также срока действия контракта.
2. В своей жалобе Заявитель указывает на то, что в аукционной документации не установлен запрет на участие в аукционе организаций находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики.
Согласно п.7 ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст. 42 Закона о контрактной системе, указываются, в частности, условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
На основании ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
В силу ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" установлен перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.
В п.5 указанного перечня установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
На заседании Комиссии Управления установлено, что закупка проводится на выполнение ремонтных работ в помещениях, расположенных на 5 этаже 15 строения ГБУЗ "ГКБ N4 ДЗМ", при этом, Заказчиком, в нарушение п.7 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе не установлен запрет на участие в закупке организаций находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики.
3. Заявитель обжалует установление неправомерных требований к товарам, используемых при выполнении работ.
Согласно п.1-2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3-6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления рассмотрены доводы Заявителя жалобы на предмет установления в аукционной документации излишних требований к товарам, что может вводить участников закупки в заблуждение, препятствовать корректному формированию заявки на участие в аукционе, и привести к ограничению количества участников закупки, а именно: "Плитки керамические", "Бруски", "Растворы строительные", так, например Заказчиком установлены требования к товару: "Замок врезной оцинкованный с цилиндровым механизмом": "расстояние между центральными осями нижнего монтажного отверстия и нижнего ригеля не менее 85 мм"; "расстояние между центральными осями верхнего монтажного отверстия и верхнего ригеля не менее 14 см", что, по мнению Заявителя, является излишним и может повлечь за собой ограничение количества участников, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участников закупки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для предоставления вышеуказанных сведений в составе первой части заявки на участие в аукционе.
В соответствии с ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы, а также не представил документы, подтверждающие возможность указания вышеуказанных сведений о товаре без проведения испытаний над определенной партией товара.
Комиссия Управления приходит к выводу, что вышеприведенные примеры подробного изложения в аукционной документации требований к характеристикам товаров, которые являются, в том числе показателями результатов технологических испытаний товаров, а также характеристиками компонентного состава товаров являются неправомерными, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участников закупки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для предоставления вышеуказанных сведений в составе первой части заявки на участие в аукционе.
Также, Заявитель обжалует установление неправомерных требований к товарам:
- п. "Шурупы с потайной головкой стальные, латунные": диаметр резьбы - должен быть от 3 до 4, не менее 6 до 8, 8-10 мм; диаметр головки должен быть от 5,6 мм; диаметр крестообразного шлица не должен быть менее 4,0 мм, номер крестообразного шлица от 1 мм, что, по мнению Заявителя, является неправомерным, так как согласно ГОСТ 1145-80 (требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации) при диаметре резьбы от 3 до 10 мм диаметр головки должен быть от 5,6 до 18 мм, диаметр крестообразного шлица должен быть от 2,8 до 9,7 мм, а также параметр "номер крестообразного шлица" не имеет иную единицу измерения;
- п. ""Винты самонарезающие с полукруглой головкой": номинальный диаметр резьбы не более 4 и 5-6 мм; шаг резьбы должен быть до 3,5 мм; глубина крестообразного шлица не должна быть менее 1,25 мм, что, по мнению Заявителя, является неправомерным, так как согласно ГОСТ 11650- (требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации) при диаметре резьбы не более 6 мм шаг резьбы должен быть от 1,25 до 3,5 мм, глубина крестообразного шлица должна быть от 1,25 до 2,45 мм;
- п. "Шпатлевка масляно-клеевая": условная вязкость шпатлевки при температуре (20,0_0,5) °С по ВЗ-246 сопло 4, 6 мм и ВЗ-1, сопло 5,4 мм должно быть в диапазонене менее 20 и/или не нормируется с, п. "Клей-мастика резиновый": клеящая способность через 24,72 часа должно быть от 0,12 (1,20) Мпа (кгс/см2), п. "Краски масляные": марки краски должны быть белила цинковые и цветные краски МА-22, цветные краски МА-15, сурик железный МА-15; твердость пленки, условные единицы, не менее, по маятниковому прибору типа М-3 и ТМЛ должно быть от 0,05 ед, "Кабель силовой": номинальное напряжение кабеля должно быть до 1кВ; номинальная частота должно быть не более 50 Гц, что, по мнению Заявителя, является неправомерным, так как Заказчиком в одном параметру установлены требования к различным характеристикам, которые, в соответствии с ГОСТ 10277-90, ГОСТ 20464-80, ГОСТ 10503, ГОСТ 31996-2012 имеют различные значения;
-п. "Шпатлевка масляно-клеевая": эластичность при изгибе не должно быть более 100 ч, что, по мнению Заявителя, является неправомерным, так как вышеуказанный параметр имеет иную единицу измерения;
- п. "Клей-мастика резиновый": содержание хлоропренового каучука должно быть в диапазоне от 11,0 % что, по мнению Заявителя, является неправомерным, так как согласно ГОСТ 20464-80 (требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации) содержание хлоропренового каучука должно быть от 18,0 - 22,0%;
- п. "Краски масляные": предельно допустимые концентрации в воздухе рабочей зоны производственных помещений компонентов краски должно быть не более 300; класс опасности компонентов краски должен быть не опаснее 1; температура вспышки и самовоспламенения компонентов краски должно быть не более 270 °С, что, по мнению Заявителя, является неправомерным, так как согласно ГОСТ 10503-71 (требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации) предельно допустимые концентрации в воздухе рабочей зоны производственных помещений компонентов краски должно быть 300; класс опасности компонентов краски должен быть 1; температура вспышки и самовоспламенения компонентов краски должна быть 270 °С;
- п. "Олифа комбинированная "Оксоль": должен быть раствор оксидированного растительного масла и сиккативов в уайт-спирите, нефрасе, скипидаре; температура вспышки и самовоспламенения уайт-спирита не должно быть более 270 С; температура самовоспламенения олифы не должно быть менее 244 С; температура вспышки в открытом и закрытом тигле не должно быть менее 32 С; температура воспламенения в открытом тигле не должно быть менее 55 С, что, по мнению Заявителя, является неправомерным, так как согласно ГОСТ 190-78 (требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации) температура вспышки и самовоспламенения уайт-спирита не должна быть 270 С; температура самовоспламенения олифы должна быть 244 С; температура вспышки в открытом и закрытом тигле должна быть 32 С; температура воспламенения в открытом тигледолжна быть менее 55 С;
- п. "Стекло листовое": плотность (при 18°С) должно быть не менее 2500 кг/м3; прочность на растяжение, сжатие должно быть не более 900 МПа; температура размягчения не должна быть менее 600 С; показатель преломления должен быть не менее 1,5, что, по мнению Заявителя, является неправомерным, так как согласно ГОСТ 111-2001 (требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации) плотность (при 18°С) должна быть 2500 кг/м3; прочность на растяжение, сжатие должна быть 900 МПа; температура размягчения должна быть 600 С; показатель преломления должен быть 1,5;
- п. "Кабель силовой": номинальное напряжение кабеля должно быть до 1кВ; номинальная частота должно быть не более 50 Гц, что, по мнению Заявителя, является неправомерным, так как согласно ГОСТ 31996-2012 (требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации) номинальное напряжение кабеля должно быть 1кВ; номинальная частота должна быть 50 Гц;
Представитель Заказчика затруднился подтвердить правомерность и необходимость установления требований вышеуказанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и о нарушении Заказчиком п. 1, 2 ч.1 и ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований, что может вводить в заблуждение участников закупки и повлечь ограничения количества участников закупки.
4. Также, Заявитель обжалует установление неправомерных требований к товарам: п.3 "Гвозди строительные": предельные отклонения на длину гвоздей должны быть не более _4 мм; отклонение от соосности головки относительно стержня должно быть до 0,7 мм; отклонения от круглости головок должно быть не более 0,9 мм; п.7 "Изделия погонажные (плинтус, углы внутренние, углы наружные, углы плоские)": отклонение по длине не должно быть более 20 мм или не должно быть до 3 %; п.26, товар "Лента изоляционная": предельные отклонения по ширине должны быть в диапазоне от -2,0 до +2,0 мм; толщина должна быть более 0,25 мм; предельные отклонения по толщине не менее -0,10 не более +0,05 мм; п.27 "Стекло листовое": предельное отклонение по толщине должно быть до 0,50 мм; предельное отклонение по длине и ширине листа в интервале должно быть от -3 до +3; отклонение от плоскостности листа не должно быть более 0,05% длины большей стороны; п.32 "Лента предварительно-сжатая саморасширяющаяся уплотнительная": предельные отклонения по ширине должно быть от -1,0 до +2,0 мм; предельные отклонения по толщине при полном расширении должна быть не более
10 %
По мнению Заявителя, вышеуказанные требования являются неправомерными, так как "у физически реального предмета не будет никаких отклонений, у него могут быть только конкретные размеры или свойства, без каких либо отклонений".
Вместе с тем, в материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность вышеуказанных доводов в том числе в части невозможности подготовить заявку на участие в аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу необоснованности данного довода жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Рельеф" на действия ГБУЗ "ГКБ N 4 ДЗМ" обоснованной в части установления противоречивого срока выполнения работ, а также в части срока действия контракта; в части установления неправомерных, избыточных требований к товарам; в части отсутствия запрета на участие в закупке организаций находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений п.1-2 ч.1 и ч.2 ст. 33, c ч.1 ст.34 и п.2 ст.42, п.7 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии Е.А. Дейнега
Д.С. Грешнева
исп. Дейнега Е.А. тел. 8-495-784-75-05, доб.192
1. ГБУЗ "ГКБ N 4 ДЗМ"
115093, Москва, ул. Павловская, д. 25
2. ООО "Рельеф"
125368, Москва, ул. Барышиха, д.17, оф.2-М
3. АО "Единая электронная торговая площадка"
117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-14972/77-16 об устранении нарушений
законодательства об осуществлении закупок
16.12.2016 Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
на основании решения Комиссии от 16.12.2016 по делу N2-57-14972/77-16, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Рельеф" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ N 4 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтных работ в помещениях, расположенных на 5 этаже 15 строения ГБУЗ "ГКБ N4 ДЗМ" (Закупка N0373200025516000204) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 16.12.2016 по делу N2-57-14972/77-16 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 16.12.2016 по делу N2-57-14972/77-16
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 30.01.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч.7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии Е.А. Дейнега
Д.С. Грешнева
Исп. Дейнега Е.А.
8-495-784-75-05, доб. 192
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 декабря 2016 г. N 2-57-14972/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2016