Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 16 декабря 2016 г. N 547
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: |
- Самар Л.В. |
-И.О. заместителя руководителя управления - начальник отдела контроля закупок; |
Члены Комиссии: |
- Чумак Е.А. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
|
- Абрамова Е.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
в присутствии представителей:
-от заявителя ООО "ТехСтройКомплекс", уведомленный надлежащим образом представитель не явился;
-от заказчика краевого государственного казенного учреждения "Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 24", уведомленный надлежащим образом представитель не явился.
рассмотрев жалобу ООО "ТехСтройКомплекс" и материалы дела N 7-1/862,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "ТехСтройКомплекс" на действия заказчика - краевого государственного казенного учреждения "Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 24" при проведении электронного аукциона на поставку строительных материалов и инструментов (N0322200005716000053).
Заявитель жалуется на незаконное отклонение его заявки по результатам рассмотрения первых частей заявок.
На основании ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N 0322200005716000053 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 24.11.2016.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 97 787 рублей 05 копеек.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 03.12.2016, подано 2 заявки, заявка с порядковым номером 1не допущена до участия в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 05.12.2016, заявка ООО "Торговый Дом-ВСТК" соответствует требованиям документации.
Заказчик представил мотивированный отзыв на жалобу, считает доводы жалобы необоснованными.
В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно пп. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 03.12.2016 комиссия заказчика отклонила заявку N1 по следующим основаниям:
- непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ), п. 4.2.3 раздела I.ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, раздела III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. В заявке участника по п. 1,2,3,4,5,7,10,11,12,17 не представлен конкретный показатель, соответствующий значениям, установленным документацией об открытом аукционе.
Согласно п.4.2.3 части I "Инструкция участникам аукциона в электронной форме" аукционной документации при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели2, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (2Исчерпывающий перечень показателей, в отношении которых требуется указание их конкретных значений, указан в части IV "Предложение участника закупки" документации об аукционе).
Согласно части III "Техническая часть" аукционной документации, установлены функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики. Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным требованиям, максимальные и (или) минимальные значения, таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно заявке заявителя в составе первых частей заявок, в колонке "Конкретные показатели товара, предлагаемого для поставке", на все наименования товара указанно "соответствие", однако заказчиком на показатели товара и их значения указаны диапазоны (например: клей - вес упаковки не менее 10 кг.; петли для дверных блоков (вид 1) - высота не более 110 м.; петли для дверных блоков (вид 2) - высота не более 110 м.; цемент - Марка по прочности не менее 400. и так далее), следовательно, из заявки участника не следует конкретных показателей, предлагаемых к поставке товаров.
Ввиду вышеизложенного Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу о том, что нарушений Закона о контрактной системе в действиях Комиссии заказчика при отклонении заявок, не установлено, доводы жалобы необоснованны.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТехСтройКомплекс" на действия заказчика - краевого государственного казенного учреждения "Организация, осуществляющая обучение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 24" при проведении электронного аукциона при проведении электронного аукциона на поставку строительных материалов и инструментов (N0322200005716000053) - необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Председатель Комиссии: |
Л.В.Самар |
Члены Комиссии: |
Е.А.Чумак
Е.А.Абрамова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 16 декабря 2016 г. N 547
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.12.2016