Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 14 декабря 2016 г. N 22399/05-02(385Ж-16)
Резолютивная часть решения объявлена 14 декабря 2016 года
Решение изготовлено в полном объеме 19 декабря 2016 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии - начальник отдела контроля закупок Крюкова Т.В., главный специалист - эксперт отдела контроля закупок Лебедева С.Н.,
с участием:
от заявителя - ООО "Химмедсервис Яр" (далее также - заявитель), представитель по доверенности Широкова И.А.,
от заказчика - Государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Ярославская областная ветеринарная лаборатория" (далее - заказчик), представитель по доверенности Филиппов Е.Д.,
от оператора электронной площадки - ООО "РТС-тендер", о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом, представителя не направили;
рассмотрев жалобу ООО "Химмедсервис Яр" на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения Ярославской области "Ярославская областная ветеринарная лаборатория", при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку химических реактивов для лабораторных исследований (извещение N 0371200014416000006) (далее - аукцион, аукционная комиссия) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "Химмедсервис Яр" на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения Ярославской области "Ярославская областная ветеринарная лаборатория", при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку химических реактивов для лабораторных исследований (извещение N 0371200014416000006).
По мнению заявителя, заказчик после получения от ООО "Химмедсервис Яр" протокола разногласий разместил в единой информационной системе повторно проект контракта без внесенных в него изменений за пределами регламентированного законодательством о контрактной системе срока, а также без прикрепления отдельного документа, в котором были бы отражены причины отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона, что, по мнению заявителя, является нарушением части 5 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику обязательное для устранения допущенных нарушений.
Представитель заказчика с доводами жалобы согласился, указал, что заказчиком была допущена техническая ошибка, выразившаяся в повторном размещении заказчиком в единой информационной системе в ответ на представленный участником закупки протокол разногласий проекта государственного контракта без учета замечаний ООО "Химмедсервис Яр", отраженных последним в данном протоколе, а также представил письменные пояснения, в которых подробно отразил правовую позицию заказчика и хронологию взаимодействия между заказчиком, победителем закупки и оператором электронной площадки при заключении государственного контракта на поставку химических реактивов для лабораторных исследований.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком - Государственным бюджетным учреждением Ярославской области "Ярославская областная ветеринарная лаборатория", в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 31.10.2016 размещено извещение N 0371200014416000006 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку химических реактивов для лабораторных исследований вместе с аукционной документацией.
Исходя из части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Порядок заключения контрактов по итогам проведения аукциона в электронной форме определен положениями статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Так, частью 1 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Исходя из протокола подведения итогов электронного аукциона от 15 ноября 2016 года N 0371200014416000006-3, размещенного в единой информационной системе 15 ноября 2016 года, аукционной комиссией заказчика вторая часть заявки участника закупки - ООО "Химмедсервис Яр", признана соответствующей требованиям аукционной документации, ООО "Химмедсервис Яр" - победителем данного аукциона в электронной форме.
Согласно части 2 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
16 ноября 2016 года заказчик разместил в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, составленный путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, представленной ООО "Химмедсервис Яр", в ходе торгов - 119 231 (Сто девятнадцать тысяч двести тридцать одни) рубль 10 (Десять) копеек, а также с являющемся его неотъемлемой частью приложением N1 - спецификацией, включающей в себя в числе прочего цену за каждую единицу измерения предлагаемого к поставке товара для каждой из 13 позиций, рассчитанную путем пропорционального снижения цены за единицу товара, полученной при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, на соответствующий понижающий коэффициент равный снижению ООО "Химмедсервис Яр".
В соответствии с частями 3, 4 и 5 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.
Исходя из части 13 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Соответственно, ООО "Химмедсервис Яр" обязано было либо не позднее 21 ноября 2016 года разместить в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и документы, предусмотренные статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, подписанные усиленной электронной подписью указанного лица, либо не позднее 28 ноября 2016 года разместить протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона.
Так, 25 ноября 2016 года ООО "Химмедсервис Яр" направило заказчику протокол разногласий, содержащий просьбу внести изменения в являющуюся частью проекта государственного контракта спецификацию относительно стоимости каждой из 13 позиции товара за единицу измерения (с указанием своих цен за единицу измерения).
Руководствуясь требованиям части 5 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик обязан был рассмотреть и разместить в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с момента размещения победителем указанного протокола (25 ноября 2016 года) доработанный проект контракта либо повторно разместить в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий не позднее 30 ноября 2016 года (либо 28 ноября 2016 года, либо 29 ноября 2016 года, либо 30 ноября 2016 года).
Вместе с тем заказчик только 05 декабря 2016 года (за пределами трех рабочих дней) повторно разместил в единой информационной системе без своей подписи проект контракта со спецификацией аналогичной по содержанию со спецификацией, являющейся частью проекта государственного контракта, размещенного в единой информационной системе 16 ноября 2016 года (то есть без учета изменений, указанных победителем в протоколе разногласий), а также без отдельного документа, в котором были бы отражены причины отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона, тем самым допустил нарушение части 5 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В ходе проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлено нарушение части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Как указано выше порядок заключения контрактов по итогам проведения аукциона в электронной форме регламентирован положениями статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Согласно частям 1-10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.
В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.
В течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.
С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Из буквального толкования вышеприведенных положений следует, что заказчик и победитель аукциона в электронной форме при осуществлении действий, направленных на подписание контракта (размещение в единой информационной системе проекта контракта, протокола разногласий и т.д.) обязаны использовать исключительно функционал ЕИС/электронной площадки (то есть осуществлять обмен электронными документами через оператора электронной площадки, на которой проводился аукцион в электронной форме, либо с использованием ЕИС).
Об этом свидетельствуют и положения части 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (в том числе, в рамках отношений по заключению государственного контракта и муниципального контракта), а также положения части 1 статьи 60 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.
Исходя из части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации
Заказчик в приложении N1 - спецификации - к проекту контракта, являющемуся неотъемлемой частью аукционной документации, в качестве сноски указал, что столбец спецификации "стоимость за единицу измерения, руб." заполняется в соответствии с информацией, предоставляемой победителем (единственным участником) электронного аукциона в течение 3 дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения итогов электронного аукциона.
Проанализировав указанную формулировку заказчика, Комиссия полагает, что данное требование неисполнимо и не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в силу следующего: не представляется возможным определить каким образом участник закупки в течение трех рабочих дней с момента размещения протокола подведения итогов электронного аукциона может направить заказчику информацию, содержащую цену за единицу измерения каждой из 13 позиций товаров при учете того, что обмен информацией, связанной с проведением электронного аукциона (в том числе с заключением государственных и муниципальных контрактов) между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов, а также посредством использования ЕИС возможность направления документов в рамках отношений между заказчиком и участником закупки по заключению государственных и муниципальных контрактов иным способом (например, путем использования факсимильной связи, электронной почты и т.д.) Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ не предусмотрена. При этом победитель аукциона в электронной форме вправе разместить протокол разногласий к проекту контракта, в котором возможно указать такие цены, только после получения от заказчика проекта контракта, который заказчик обязан разместить в единой информационной системе в течение пяти дней с момента размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона (то есть заказчик вправе разместить проект контракта как в первый день, так и в пятый день).
Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что установленное заказчиком в проекте контракта, являющемся неотъемлемой частью аукционной документации требование о предоставлении победителем (единственным участником) электронного аукциона в течение 3 дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения итогов электронного аукциона сведений/информации о стоимости товара за единицу измерения противоречит требованиям законодательства о контрактной системе, и, соответственно, является нарушением части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
На заседании Комиссии представитель ООО "Химмедсервис Яр" отметил, что общество имеет намерение заключить государственный контракт на поставку химических реактивов для лабораторных исследований и исполнить его по цене, предложенной им по итогам проведения аукциона в электронной форме с учетом направленного протокола разногласий в части цены за единицу измерения каждой из 13 позиций товаров.
Представитель заказчика пояснил, что со стороны заказчика была допущена техническая ошибка, выразившаяся в направлении победителю через оператора электронной площадки недоработанного проекта контракта без учета положений протокола разногласий ООО "Химмедсервис Яр". Представитель заказчика также отметил, что в случае предоставления контролирующим органом возможности разместить в единой информационной системе проект контракта повторно заказчиком будет учтен полностью указанный протокол разногласий и соответствующие изменения будут отражены в спецификации, являющейся частью проекта контракта.
Следовательно, учитывая факт направления (доведения до сведения заказчика) ООО "Химмедсервис Яр" протокола разногласий со спецификацией, включающейся в себя цену за единицу измерения каждой из 13 позиций товара, а также согласием заказчика, что при формировании проекта контракта им ошибочно не были учтены положения протокола разногласий, Комиссия полагает, что выявленное последней нарушение заказчиком части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ не повлияло на результаты закупки.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок
решила:
1. Признать жалобу на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения Ярославской области "Ярославская областная ветеринарная лаборатория", при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку химических реактивов для лабораторных исследований (извещение N 0371200014416000006) обоснованной.
2. Признать заказчика - Государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Ярославская областная ветеринарная лаборатория", нарушившего часть 2 статьи 8, часть 5 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
3. Не выдавать заказчику - Государственному бюджетному учреждению Ярославской области "Ярославская областная ветеринарная лаборатория", обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ в связи с тем, что данное правонарушение не повлияло на результаты закупки.
4. Выдать заказчику - Государственному бюджетному учреждению Ярославской области "Ярославская областная ветеринарная лаборатория", обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения части 5 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии Т.В. Крюкова
С.Н. Лебедева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 14 декабря 2016 г. N 22399/05-02(385Ж-16)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2016