Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 16 декабря 2016 г. N 22524/05-02(401Ж-16)
Резолютивная часть решения объявлена 16 декабря 2016 года
Решение изготовлено в полном объеме 21 декабря 2016 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии- заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии: начальник отдела контроля закупок Крюкова Т.В., главный специалист - эксперт отдела контроля закупок Лебедева С.Н., с участием:
от заказчика - ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямская ЦРБ (далее - заказчик), представитель по доверенности Киселева Е.П.,
заявитель - ООО "ЯрГлобалМед" (далее также - заявитель), представители по доверенности Раевская Е.А., Шульга Д.А.,
оператор электронной площадки - ООО "РТС-тендер", представителя не направил, о времени и месте рассмотрения уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ЯрГлобалМед" на действия единой комиссии заказчика - ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямская ЦРБ, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямской ЦРБ (извещение N 0371300092016000282) (далее - аукционная комиссия и аукцион), и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "ЯрГлобалМед" на действия единой комиссии заказчика - ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямская ЦРБ, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямской ЦРБ (извещение N 0371300092016000282).
Заявитель полагает, что его права и законные интересы нарушены тем, что единой комиссией заказчика неправомерно допущены до участия в аукционе в электронной форме участники закупки с порядковыми номерами заявок N1, N3, N4, N5, поскольку, по мнению заявителя, в первых частях данных заявок последними указаны характеристики предлагаемых к поставке дезинфицирующих средств, не соответствующие требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения по существу жалобы и просит признать жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком - ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямская ЦРБ, 27.07.2016 в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение N 0371300092016000282 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямской ЦРБ вместе с аукционной документацией.
Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Исходя из пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ определено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно пункту 4 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе в электронной форме предметом закупки является поставка дезинфицирующих средств для нужд ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямской ЦРБ.
Описание объекта закупки содержится в разделе 2 "Описание объекта закупки" документации об аукционе в электронной форме.
В разделе 2 "Описание объекта закупки" документации об аукционе в электронной форме заказчиком определены характеристики требуемых к поставке дезинфицирующих средств.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пункте 17 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлено, что первая часть заявки должна содержать - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Конкретные показатели заполняются в соответствии с Разделом 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе, при этом участник закупки указывает четко характеристики предлагаемого к поставке товара, не допускается использование слов "не менее", "не более", "или" (выбрать нужное).
Первую часть заявки рекомендуется представить по форме, предложенной в приложении 2 к Информационной карте аукциона.
На заседании Комиссии установлено, что на участие в данной закупке подано пять заявок.
В силу части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Исходя из части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 037130009216000282 от 09 декабря 2016 года единой комиссией заказчика до участия в аукционе в электронной форме допущены все участники закупки.
Из анализа заявок участников закупки, поданных на участие в аукционе в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямской ЦРБ (извещение N 0371300092016000282), Комиссия установила, что единая комиссия заказчика неправомерно допустила до участия в данном аукционе в электронной форме заявки участников закупки с порядковыми номерами N1, N3, N4, N5, по следующим причинам.
Участники закупки с порядковыми номерами заявок N1 и N 5 в составе первых частей своих заявок предлагают поставить в числе прочего дезинфицирующее средство для обработки рук медицинского персонала и хирургов (позиция 12) указывая в одном месте заявки на то, что данное средство будет расфасовано в полиэтиленовые флаконы/канистры емкостью 5 л, а в другом во флаконы 1 литр. При этом по условиям аукционной документации заказчику требовалось к поставке дезинфицирующее средство для обработки рук медицинского персонала и хирургов "Стериллиум" или эквивалент, упакованное (расфасованное) во флаконы или канистры емкостью не менее 5 л (то есть 5л и более). Соответственно, данные участники закупки не указали в первых частях своих заявок такой конкретный показатель поставляемого им товара по позиции 12 как фасовка (упаковка).
Следовательно, единая комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок участников закупки с порядковыми номерами заявок N 1 и N 5 должна была отказать последним в допуске к участию в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямской ЦРБ, поскольку данными участниками закупки в составе первых частей заявки не предоставлены конкретные показатели предлагаемого им товара по позиции 12, предусмотренные положениями аукционной документации (пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ)
Участник закупки с порядковым номером заявки N 3 по позиции 17 "дезинфицирующее средство "Поликлин" указывает характеристики данного дезинфицирующего средства, в том числе показатель "форма выпуска" со значением "полимерные канистры объемом 1 л", участник закупки с порядковым номером заявки N 4 по позиции 17 "дезинфицирующее средство "Поликлин" - показатель "форма выпуска" в виде значения "полимерный флакон объемом 1 л".
При этом в разделе 2 "Описание объекта закупки" документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлено требование о том, что дезинфицирующее средство (Поликлин или эквивалент) (позиция 17) должно быть поставлено в полимерных канистрах объемом 5 литров.
Следовательно, участники закупки с порядковыми номерами заявок N 3 и N 4 указывают в первых частях поданных им заявок конкретные показатели подлежащих поставке дезинфицирующих средств, не соответствующие требованиям, заявленным заказчиком в документации об аукционе в электронной форме (раздел 2 "Описание объекта закупки").
Таким образом, указанным выше участникам закупки должно быть отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании предоставления в составе первых частей таких заявок конкретных показателей дезинфицирующего средства по позиции 17, не соотвествующих требованиям документации об аукционе в электронной форме (пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ).
Исходя из изложенного выше, Комиссия приходит к выводу о том, что единой комиссией заказчика неправомерно принято решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямской ЦРБ участникам закупки с порядковыми номерами заявок N1, N3, N4, N5, что является нарушением со стороны единой комиссии заказчика пунктов 1 и 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
В ходе проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены нарушения пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ определено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно пункту 4 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе в электронной форме предметом закупки является поставка дезинфицирующих средств для нужд ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямской ЦРБ.
Описание объекта закупки содержится в разделе 2 "Описание объекта закупки" документации об аукционе в электронной форме.
В разделе 2 "Описание объекта закупки" документации об аукционе в электронной форме заказчиком определены характеристики дезинфицирующих средств.
Так, по позиции 8 "Средство дезинфицирующее кожный антисептик для обработки рук хирурга и медицинского персонала (Стериллиум или эквивалент)" заказчиком установлено, в числе прочих требование к фасовке (упаковке) данного средства, сформулированное в одном случае как "полиэтиленовые флаконы/канистры емкостью не менее 5 л", в другом случае - "карманный флакон 100 мл".
Аналогично и по позиции 12 "Дезинфицирующее средство для обработки рук медицинского персонала и хирургов (Стериллиум (1л) или эквивалент)" заказчиком требование к фасовке (упаковке) данного средства в одном случае сформулировано как "полиэтиленовые флаконы/канистры емкостью не менее 5 л", а в другом случае - "флакон не менее 1 литр".
По позиции 17 "Дезинфицирующее средство канистра 5 л. (Поликлин или эквивалент" заказчиком требование к фасовке (упаковке) данного средства в одном случае сформулировано как "канистра 5 л", а в другом случае - "полимерные канистры объемом не менее 5 литров".
Из анализа вышеприведенных положений аукционной документации (раздел 2 "Описание объекта закупки") следует, что заказчиком в аукционной документации описание объекта закупки (по позициям 8, 12 и 17) установлено противоречивым, необъективным образом, исключающим возможность однозначного толкования участниками закупки условий закупки, поскольку в данном случае потенциальным участникам закупки, имеющим намерение принять участие в аукционе в электронной форме, не предоставляется возможным однозначно, четко определить характеристики требующихся к поставке дезинфицирующих средств, что, является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Исходя из пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пункте 17 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлено, что первая часть заявки должна содержать - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Конкретные показатели заполняются в соответствии с Разделом 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе, при этом участник закупки указывает четко характеристики предлагаемого к поставке товара, не допускается использование слов "не менее", "не более", "или" (выбрать нужное).
Раздел 2 "Описание объекта закупки" документации об аукционе в электронной форме содержит наименования и характеристики требуемых заказчику к поставке дезинфицирующих средств: так, по позиции 1 заказчику требовалось "Дезинфицирующее средство универсальное для дезинфекции и стерилизации с моющим действием. (Бриллиант Классик или эквивалент)", по позиции 2 - "Дезинфицирующее средство (Секусепт АКТИВ (1,5 кг) или эквивалент", по позиции 3 - "Дезинфицирующие средство представляет собой таблетированную форму на основе дихлоризоциануровой кислоты. (Дезитабс или эквивалент таблетки 3,4г, 1 кг N 300)", по позиции 4 "Дезинфицирующее средство - кожный антисептик (триггер) (Дезиптол или эквивалент)", по позиции 5 - "Средство дезинфицирующее для предстерилизационной обработки эндоскопов (Сайдезим или эквивалент)", по позиции 6 - "Средство дезинфицирующее для ДВУ эндоскопов (САЙДЕКС ОПА (CIDEX OPA) или эквивалент)", по позиции 7 - "Тест-полоски на средство дезинфицирующее Сайдекс ОПА", по позиции 8 - "Средство дезинфицирующее кожный антисептик для обработки рук хирурга и медицинского персонала (Стериллиум или эквивалент)", по позиции 9 - "Жидкое мыло с антибактериальным эффектом (кожный антисептик) (Дезисофт или эквивалент)", по позиции 10 - "Жидкое мыло с антибактериальным эффектом (кожный антисептик) (Дезисофт или эквивалент)", по позиции 11 - "Дезинфицирующее средство окрашенное - кожный антисептик (Стерихэнд или эквивалент)", по позиции 12 "Дезинфицирующее средство для обработки рук медицинского персонала и хирургов (Стериллиум (1л) или эквивалент)", по позиции 13 "Диспенсопак. Дезинфицирующее средство, кожный антисептик (Дезиптол или эквивалент)", по позиции 14 "Спороцидные дезинфицирующие салфетки. (Корсолин экстра или эквивалент)", по позиции 15 "Дезинфицирующие салфетки (Микробак или эквивалент)", по позиции 16 "Набор реагентов для контроля качества предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения.(Азопирам-Д или эквивалент)", по позиции 17 "Дезинфицирующее средство канистра 5 л. (Поликлин или эквивалент)"
Иными словами, документация об аукционе в электронной форме, в частности раздел 2 "Описание объекта закупки", по всем позициям содержит указание на товарные знаки требуемых к поставке дезинфицирующих средств, за исключением позиции N 7, в отношении которой указание на товарный знак отсутствует.
Соответственно, по тем позициям раздела "Описание объекта закупки" аукционной документации, где заказчиком включено в аукционную документацию указание на товарный знак (его словесное обозначение), участникам закупки в случае, если этот участник предлагает для поставки товар с товарным знаком (его словесным обозначением), указанным заказчиком в аукционной документации, необходимо было представить согласие участника такого аукциона на поставку товара, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) если такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией (подпункт "а" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ); по тем позициям технического задания аукционной документации, где указание на товарный знак (его словесное обозначение) отсутствует - участники закупки должны были указать в первой части заявки конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (подпункт "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ).
Следовательно, заказчик, установив в аукционной документации требования к содержанию и составу первой части заявки участников не в соответствии с требованиями пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать сведения о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В пункте 6 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлено, что размер обеспечения исполнения контракта 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет - 11 461,68 рублей; срок представления обеспечения исполнения контракта - на период с момента заключения контракта до 30 апреля 2017 года.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона.
Частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ установлено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Исходя из части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В пункте 9.4 раздела 9 проекта государственного контракта заказчиком указано, что срок предоставления обеспечения исполнения контракта: на период с момента заключения контракта до 30 апреля 2017 года.
Вместе с тем в пункте 11.1 раздела 11 проекта государственного контракта заказчиком установлено, что настоящий контракт вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует по 30.04.2017 г., а в части взаиморасчетов - до полного исполнения обязательств сторонами.
Следовательно, заказчик установил в аукционной документации требования к обеспечению исполнения контракта, представляемому в виде банковской гарантии (к сроку действия данной банковской гарантии) не в соответствии с частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (в данном случае срок действия банковской гарантии равен сроку действия контракта).
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14
решила:
1. Признать жалобу ООО "ЯрГлобалМед" на действия единой комиссии заказчика - ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямская ЦРБ, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямской ЦРБ (извещение N 0371300092016000282) обоснованной.
2. Признать единую комиссию заказчика - ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямская ЦРБ, нарушившей пункты 1 и 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
3. По итогам проведения внеплановой проверки признать заказчика - ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямская ЦРБ, нарушившего пункты 1 и 2 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику - ГУЗ ЯО Гаврилов-Ямская ЦРБ, обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии Т.В. Крюкова
С.Н. Лебедева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 16 декабря 2016 г. N 22524/05-02(401Ж-16)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.12.2016