Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 30 ноября 2016 г. N 1712-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*
при участии представителей:
*
рассмотрев жалобу ООО ИСК "Энергия"(624090,г. Верхняя Пышма, пр-т Успенский, д.125, лф.1) о нарушении заказчиком в лицеМуниципального дошкольного образовательного учреждения - детский сад "Звездочка" комбинированного вида (624350, Свердловская обл., г. Качканар, 7 микрорайон, дом 60), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт здания МДОУ - детский сад "Звездочка", расположенного по адресу: 624350, Свердловская область, г.Качканар, 7 микрорайон, дом 61 (извещение N0362300166416000001), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалобаООО ИСК "Энергия" (вх. N01-19079 от 25.11.2016 г.) о нарушении заказчиком в лицеМуниципального дошкольного образовательного учреждения - детский сад "Звездочка" комбинированного вида, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт здания МДОУ - детский сад "Звездочка", расположенного по адресу: 624350, Свердловская область, г.Качканар, 7 микрорайон, дом 61 (извещение N0362300166416000001) Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что положения аукционной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
20.09.2016 на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N0362300166416000001и документация об аукционена капитальный ремонт здания МДОУ - детский сад "Звездочка", расположенного по адресу: 624350, Свердловская область, г.Качканар, 7 микрорайон, дом 61.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 7 933 600,00 рублей.
Согласно ч.1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с ч.4 чт. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В нарушение ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба ООО ИСК "Энергия"с доводами на положения аукционной документации была подана 25.11.2016 г, т.е после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (17.11.2016 г.), ввиду чего законных оснований для рассмотрения доводов жалобы на положения аукционной документации по существу у комиссии Свердловского УФАС не имеется.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1.Жалобу ООО ИСК "Энергия"признать необоснованной.
2.В действиях заказчика в лице Муниципального дошкольного образовательного учреждения - детский сад "Звездочка" комбинированного виданарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3.Заказчику в лицеМуниципального дошкольного образовательного учреждения - детский сад "Звездочка" комбинированного вида, его аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 30 ноября 2016 г. N 1712-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2016