Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 декабря 2016 г. N ЭА-2025/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО "НовоСтрой" (далее Заявитель) на действия уполномоченного органа (отраслевой комиссии) - администрации г. Сочи при проведении открытого электронного аукциона N 0118300018716001429 на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт здания по Курортному проспекту, д.37 (включая проектно-изыскательские работы)" (Ремонт системы пожарной сигнализации и видеонаблюдения) в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
По мнению Заявителя, заявка отклонена с нарушением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). Сведения, указанные в заявке по поз.4, 14, соответствуют требованиям документации.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации, что отражено в протоколе рассмотрения.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией г. Сочи проводится электронный аукцион N 0118300018716001429 на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт здания по Курортному проспекту, д.37 (включая проектно-изыскательские работы)" (Ремонт системы пожарной сигнализации и видеонаблюдения).
Заявителю (заявка N 6) отказано в допуске к участию в электронном аукционе: в п.4 "Клей", в п. 14 "Оповещатель речевой радиальный" указано значение, не соответствующее требованиям документации. Согласно инструкции по заполнению заявки, в случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции считать, что показатели и их значения являются неизменными и в таком же виде должны быть указаны в заявке.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. В аукционной документации содержится Инструкция по заполнению заявки.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).
В поз. 4 Сведений о товарах (материалах), используемых при выполнении работ заказчиком установлено требование клей должен быть однороден по консистенции, допускается образование осадка. В заявке участника клей однороден по консистенции, будет образование осадка.
Согласно инструкции предложение участника в отношении товаров, используемых при выполнении работ, не должно сопровождаться словами "эквивалент", "аналог", "товар должен соответствовать", "может", "не допускается", "должен" допускающими разночтения или двусмысленное толкование. Слово "допускается" не описано в инструкции. В инструкции указано, что в случаях прямо не описанных в настоящей инструкции считать, что показатели и их значения являются неизменными и в таком же виде должны быть указаны в заявке. Данное требование участником не исполнено.
В поз. 14 Оповещатель речевой радиоканальный установлено требование дальность связи с приемно-контрольным прибором (открытое пространство), м до 600 м. В заявке указано дальность связи с приемно-контрольным прибором (открытое пространство), м 600 м. По инструкции термины "не более", "не менее", "до"_. подразумевают, что значение(-ния) показателя, указанное (-ые) заказчиком, включено (-ны) в предел допустимых значений. Иных условий в отношении показателя с применением слова "до", как и запрет на указание данного слова в заявке инструкция не содержит. В инструкции указано, что в случаях прямо не описанных в настоящей инструкции считать, что показатели и их значения являются неизменными и в таком же виде должны быть указаны в заявке. Данное требование участником не исполнено.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НовоСтрой" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118300018716001429).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 декабря 2016 г. N ЭА-2025/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2016