Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 декабря 2016 г. N ЭА-2026/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО "НовоСтрой" (далее Заявитель) на действия уполномоченного органа (отраслевой комиссии) - администрации г. Сочи при проведении открытого электронного аукциона N 0118300018716001427 на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт здания по Курортному проспекту, д.37 (включая проектно-изыскательские работы)" (витражное остекление; отделочные работы 1-го этажа - входной группы и 3-го этажа) в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
По мнению Заявителя, заявка отклонена с нарушением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). Сведения, указанные в заявке в поз. NN 5.1, 5.2, 5.3, 8, 13, 15, 10, соответствуют требованиям документации.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации, что отражено в протоколе рассмотрения.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией г. Сочи проводится электронный аукцион N 0118300018716001427 на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт здания по Курортному проспекту, д.37 (включая проектно-изыскательские работы)" (витражное остекление; отделочные работы 1-го этажа - входной группы и 3-го этажа).
Заявителю (заявка N 6) отказано в допуске к участию в электронном аукционе: в поз. NN 5.1, 5.2. 5.3, 8, 13, 15 участник указал, что товар будет соответствовать изображению при этом указывает товар 1 - поперечные зубцы, 2 - блокировочные усы, D - диаметр дюбеля, L - длина дюбеля, но наименованию показателя "количество блокировочных усов" значение 6, однако на рисунке всего 2 блокировочных уса. Данное противоречие не соответствует аукционной документации и требованию заказчика. В п.10 песок участник нарушил требования инструкции: в случае, если диапазон значений показателя сопровождается словами "от", "не менее", "свыше"_. участник должен указать одно точное значение параметра товара, при этом значения не должны сопровождаться словами "от", "не менее", "свыше".
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
В соответствии с п. 2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В аукционной документации содержится Инструкция по заполнению заявки.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается (ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе).
В поз. 5, 8, 13, 15 Сведений о товарах (материалах), используемых при выполнении работ заказчиком указано, что товар может соответствовать изображению, количество блокировочных усов не более 6. Обязанности переносить изображение в заявку Закон о контрактной системе, документация не содержат. Вместе с тем, Заявитель в заявке указал, что товар будет соответствовать изображению и скопировал изображение, при этом указав количество блокировочных усов 6. Таким образом, предоставлены противоречивые сведения.
В поз.10 песок природный ГОСТ 8736-2014 установлено требование значение модуля крупности свыше 2,0 до 2,5 включительно; полный остаток песка на сите N063,% по массе свыше до 30 до 45 включительно. В заявке указано аналогичным образом. В соответствии с Инструкцией участник вправе указать диапазонное значение показателя, когда отдельные значения показателей товаров представляют собой величины, которые возможно установить только применительно к имеющимся товарам, по результатам проведения испытаний, если это предусмотрено нормативными документами и/или технической документацией/информацией производителя товара. Предоставляемые сведения должны быть достоверны, непротиворечивы и соответствовать требованиям государственных стандартов. В связи с чем, указанные в заявке сведения не противоречат ГОСТ 8736-2014. Отклонение заявки по поз.10 не обоснованно. Вместе с тем, указанные обстоятельства на результат рассмотрения заявок не повлияли.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НовоСтрой" обоснованной в части неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе по поз. 10 песок. В связи с тем, что данное основание отклонения на результат рассмотрения заявки не повлияло, предписание не выдавать.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118300018716001427).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 декабря 2016 г. N ЭА-2026/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2016