Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 16 декабря 2016 г. N гз-1011/16
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
18.11.2016 г. уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N 0301300087516000379 начальная (максимальная) цена контракта 445 438,90 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.11.2016 N0301300087516000379-1заявка заявителя отклонена по следующим основаниям "п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: не соответствие техническому заданию
В соответствии с ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе в п.20.1 Раздела 2 аукционной документации установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документации (Раздел N1 Техническое задание) о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
По Техническому заданию аукционной документации Заказчику требуется:
N |
МНН |
Характеристика |
Ед.изм |
Кол-во |
1 |
Доцетаксел |
концентрат для приготовления раствора для инфузий 20 мг/мл флаконы 2 мл |
шт |
2 |
2 |
Карбоплатин |
концентрат для приготовления раствора для инфузий 10 мг/мл 15 мл флакон |
шт |
30 |
3 |
Цисплатин |
концентрат для приготовления раствора для инфузий 1,0 мг/мл флакон 50 мл |
шт |
20 |
4 |
Оксалиплатин |
лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 50 мг флаконы |
шт |
15 |
5 |
Паклитаксел |
концентрат для приготовления раствора для инфузий 6 мг/мл 50 мл флакон |
шт |
10 |
6 |
Гемцитабин |
лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 1000 мг флаконы |
шт |
10 |
Участник, в своей заявке предложил к поставке по позиции 4 технического задания Цисплатин, концентрат для приготовления раствора для инфузий 0.5 мг/мл, 100 мл.
В техническом задании (Раздел N1) документации об электронном аукционе установлено: По позициям N3 "Цисплатин, концентрат для приготовления раствора для инфузий 1,0 мг/мл флакон 50 мл. Участник закупки предоставил: "Цисплатин, концентрат для приготовления раствора для инфузий 0,5 мг/мл, 100 мл". Таким образом, заявка участника не соответствует требованиям документации об электронном аукционе".
В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, комиссии заказчика правомерно отклонила заявку заявителя от участия в электронном аукционе за несоответствии информации в составе первой части заявки, требованиям технического аукционной документации.
Жалоба признана необоснованной.
Кроме того, Комиссия, проведя внеплановую проверку, установила следующее.
В соответствии с п. 2 ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Комиссией установлено, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.11.2016 N0301300087516000379-1 не указана информация об отказе заявке Заявителя в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка.
Таким образом, в действиях комиссии заказчика установлено нарушение п. 2 ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 3.35 Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), т.к. выявленные нарушения в действиях комиссии заказчика не повлияли на окончательный результат определения поставщика, комиссией принято решение предписание не выдавать.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Виру-Екатеринбург" на действия аукционной комиссии заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения республики Башкортостан Мелеузовская Центральная районная больница при осуществлении закупки N 0301300087516000379, "Лекарственные препараты", необоснованной.
2. Внеплановой проверкой в действиях комиссии заказчика установлено нарушение п. 2 ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не выдавать.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 16 декабря 2016 г. N гз-1011/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2016