Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 13 декабря 2016 г. по делу N 07-24-11611эп-11610
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
на основании решения от 13.12.2016 N 07-24-11611эп-11610эп/16, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Эверест" на действия (бездействие) Муниципального казенного учреждения "Мониторинг и организация закупок городского округа Жуковский" (далее - Уполномоченное учреждение), Администрации городского округа Жуковский, Муниципального учреждения культуры "Дворец культуры" (далее - Заказчики) при проведении АО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукционов:
- "Оказание услуг по комплексному обслуживанию здания Администрации городского округа Жуковский и прилегающей к нему территории, и по содержанию, техническому обслуживанию здания военно-учетного стола Администрации городского округа Жуковский и прилегающей к нему территории" (закупка N 0848300060516000316 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт);
- "Услуги по комплексному техническому обслуживанию и уборке Муниципального учреждения культуры "Дворец культуры" по адресу: Московская область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 28" (закупка N 0848300060516000317 на Официальном сайте), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов электронного аукциона, Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить Протокол проведения электронного аукциона (далее - Протокола проведения Аукциона);
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 13.12.2016 по делу N 07-24-11611эп-11610эп/16.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 13.12.2016 по делу N 07-24-11611эп-11610эп/16.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 27.12.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также электронной почте to50@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 13 декабря 2016 г. по делу N 07-24-11611эп-11610
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.12.2016