Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 21 декабря 2016 г. N 115/01-52/16
Комиссия Чукотского УФАС России по контролю в сфере закупок для обеспечение государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: председатель Комиссии: И.В. Смолягина, заместитель руководителя Чукотского УФАС России; члены Комиссии: Т.Ш. Даудов, главный специалист-эксперт Чукотского УФАС России; М.Ю. Антонова, ведущий специалист-эксперт Чукотского УФАС России,
в присутствии представителя заказчика А.А. Исканцева по доверенности от 21.12.2016 г.,
в отсутствии представителей Заявителя, уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" (далее - Заявитель) на действия Администрации Анадырского муниципального района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Поставка светодиодных светильников для муниципальных нужд сельских поселения Анадырского муниципального района", реестровый номер торгов 0188300001216000223 (далее - Аукцион).
В результате проведенной проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 15.12.2016 года поступила жалоба от Заявителя.
Жалоба была подана в Чукотское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса Заявителя, Заказчика было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику было предложено представить в адрес Чукотского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика:
- Заказчиком в разделе 11 Проекта контракта установлен срок поставки товара в течении 2 дней со дня подписания контракта, и считает, что подобный необоснованно короткий срок поставки товара ведет к нарушению конкуренции.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии не согласился с доводом изложенной в жалобе, считает жалобу необоснованной, указав, что, "срок поставки товара определяется Заказчиком в соответствии с Законом о контрактной системе. Заказчику, оператором электронной площадки "Сбербанк-АСТ" был направлен запрос о разъяснении положений документации по данному Аукциону, с темой запроса о сроках поставки. В разъяснении было указано, что срок поставки товара в течении 2-х дней обусловлен коротким сроком отправки товара конечному получателю - Администрациям сельских поселений муниципального района, с учетом сложной транспортной схемой и ограниченной возможностью транспортировки груза в населенные пункты. На участие в Аукционе было подано шесть заявок, четыре заявки были допущены на участие в Аукционе. Никто из участников за разъяснениями о сроках доставки товара более не обращался".
Рассмотрев материалы дела, проведя проверку соблюдения Заказчиком требований Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Из представленных материалов и информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) следует, что 09.12.2016 года Заказчиком было размещено извещение и документация о проведении Аукциона, с начальной (максимальной) ценой контракта 1 040 719,99 рублей.
Из положений документации об электронном аукционе следует, что предметом закупки является поставка светодиодных светильников для муниципальных нужд сельских поселения Анадырского муниципального района.
В извещении проведения Аукциона установлен срок поставки товара: декабрь 2016 года.
В пункте 11 документации об Аукционе установлен срок поставки: в течении 2 дней с момента подписания муниципального контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
Таким образом, Закон о контрактной системе, устанавливая требование об указании информации о сроках поставки товара или завершения работы либо графика оказания услуг, не устанавливает требований к срокам поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Заявителем в жалобе не представлено каких-либо аргументов и доказательств того, что установленный в документации об Аукционе срок поставки товара является невыполнимым и не обоснованно коротким, а также ограничивает количество участников данного Аукциона.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Корпорация Ледтехнолоджи" на действия Администрации Анадырского муниципального района при проведении электронного аукциона "Поставка светодиодных светильников для муниципальных нужд сельских поселения Анадырского муниципального района", реестровый номер торгов 0188300001216000223 необоснованной.
Председатель Комиссии _________________________ И.В. Смолягина
Члены Комиссии _________________________ М.Ю. Антонова
_________________________ Т.Ш. Даудов
Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу от 21 декабря 2016 г. N 115/01-52/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2016