Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 27 ноября 2015 г. N 268/2015
Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция)
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) провела внеплановую проверку соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок действий заказчика - ГБУЗ ВО "Областной центр специализированных видов медицинской помощи" (г. Владимир, мкр. Пиганово, ул. Центральная, 5) при осуществлении процедуры отбора поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту организационно - методического отдела (извещение N 0328200019215000041).
Основанием для проведения внеплановой проверки послужила информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (результаты анализа информации, опубликованной на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг).
В ходе проведения внеплановой проверки Инспекция Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком - ГБУЗ ВО "Областной центр специализированных видов медицинской помощи" принято решение о проведении запроса котировок на выполнение работ по капитальному ремонту на выполнение работ по капитальному ремонту организационно - методического отдела, вследствие чего 25.11.2015 на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт) опубликованы извещение о проведении запроса котировок и приложения к нему.
Начальная (максимальная) цена контракта: 499239 рублей.
Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 07.12.2015,8.40.
Дата и время проведения процедуры вскрытия конвертов с котировочными заявками: 07.12.2015,8.40.
В соответствии с частью 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок, извещение о проведении запроса котировок содержит в своем составе форму котировочной заявки.
Часть 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок предполагает, что котировочная заявка участника закупки содержит:
- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки,
- согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
- предложение о цене контракта;
- документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
- идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
- декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
- документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
Частью 4 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок закреплено, что требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
В нарушение запрета, определенного частью 4 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок, форма котировочной заявки, являющаяся приложением к извещению о проведении запроса котировок, предполагает указание участником закупки не предусмотренной частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок информации, а именно:
- функциональные характеристики,
- технические характеристики,
- срок гарантии качества на выполняемые работы или оказываемые услуги,
- место выполнения работ или оказания услуг,
срок выполнения работ или оказания услуг.
На основании изложенного, Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика - ГБУЗ ВО "Областной центр специализированных видов медицинской помощи" нарушившим требования части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. . Выдать заказчику - ГБУЗ ВО "Областной центр специализированных видов медицинской помощи" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение контрольного органа в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Руководитель Инспекции
Заместитель руководителя Инспекции
Члены Инспекции
К настоящему решению прилагаются документы, относящиеся к осуществлению проверяемой закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 27 ноября 2015 г. N 268/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2015