Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 9 ноября 2015 г. по делу N 07-07-7325эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление)
на основании решения от 09.11.2015 по делу N 07-07-7325эп/15, принятого Комиссией по итогам внеплановой проверки по обращению Администрации муниципального образования сельского поселения Пешковское Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - Заказчик) о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в действиях комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Заказчика и Администрации Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Выполнение работ по ремонту помещений здания администрации с.п. Пешковское, расположенного по адресу: Московская область, Солнечногорский район, д. Пешки, д. 3" (номер извещения 0148300031215000416 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов Аукциона от 20.10.2015 N 0148300031215000416-3 (далее - Протокол) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе. При этом дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протокола.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников Аукциона, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытому участнику закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть повторно вторые части заявок, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 09.11.2015 по делу N 07-07-7325эп/15.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 09.11.2015 по делу N 07-07-7325эп/15.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок 10 рабочих дней с момента получения настоящего предписания, исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения предписания в письменном виде, а также по электронной почте to50@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 9 ноября 2015 г. по делу N 07-07-7325эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.11.2015