Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 13 ноября 2015 г. N 07-07-7273эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление) в составе:
ведущего заседание Комиссии Мамедовой А.Г. - начальника отдела обжалования закупок Управления, заместителя председателя Комиссии;
членов Комиссии:
Пучниной Е.В. - главного государственного инспектора отдела обжалования закупок Управления;
Шевцова В.С. - специалиста 1 разряда отдела проверок и контроля закупок Управления,
в отсутствие представителей Администрации муниципального образования сельское поселение Совхоз имени Ленина Ленинского муниципального района Московской области уведомленных надлежащим образом о дате, месте и времени проведения внеплановой проверки,
рассмотрев обращение Администрации муниципального образования сельское поселение Совхоз имени Ленина Ленинского муниципального района Московской области (далее - Заказчик, Заявитель) о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе при размещении информации о заключенном контракте: реестровая запись N 3500305739615000013 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Закупки у единственного поставщика.
Из обращения Заказчика следует, что на Официальном сайте Заказчиком ошибочно опубликована информация о заключенном контракте: реестровая запись N 3500305739615000013.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
1) 03.06.2015на Официальном сайте размещено извещение N 0348300299315000006 о проведении электронного аукциона (далее - Аукцион);
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 857 486,00 руб.;
1) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 10.06.2015;
2) Аукцион признан несостоявшимся так как по результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе только 1 заявка соответствующей требованиям документации об Аукционе;
3) по результатам Аукциона 26.06.2015 заключен государственный контракт с ООО ГК "ЗАБАВА".
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
По результатам проведения Аукциона заключен контракт от 26.06.2015. Информация о заключенном контракте размещена на Официальном сайте с реестровым номером 500305739615000012.
Согласно пояснениям представителя Заявителя на Официальном сайте размещена информация о контракте с реестровым номером 500305739615000013 дублирующая запись 500305739615000012 и не являющаяся информацией о контракте заключенном по результатам проведения иной закупки.
Таким образом, действия Заказчика, нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе
3. Передать материалы дела от 13.11.2015 N 07-07-7273эп/15 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Заместитель председателя Комиссии:
Члены Комиссии:
В.С. Шевцова (499) 500-15-12 |
А.Г. Мамедова
Е.В. Пучнина
В.С. Шевцова
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 13 ноября 2015 г. N 07-07-7273эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.11.2015