Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 9 ноября 2015 г. по делу N 08-04-100
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N08-04-100 от 09.11.2015 г. по обращению МБОУ ЛИТ о нарушении заказчиком - МБОУ ЛИТ законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0351300183115000008 на приобретение оргтехники (Системный блок "Рабочее место" тип 1 , Системный блок "Рабочее место" тип 2, ноутбук, мониторы, проектор, 3Д-принтер, документ-камера, МФУ, сканер, принтер струйный),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - МБОУ ЛИТ необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.2 ст.63 ФЗ N44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в извещении дату окончания подачи аукционных заявок с нарушением сроков, указанных в данной статье, в частности, менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
2. Прекратить нарушение ч.3 ст.33 ФЗ N44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования, ограничивающие количество участников закупки, в частности, требование о том, что при поставке учебно-бытового 3-D принтера необходимо сопроводить его программным обеспечением собственной разработки.
3. Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу и содержанию первой части заявки с нарушением требований данной статьи.
4. Прекратить нарушение ч.6 ст.31 ФЗ N44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к участникам закупки, не предусмотренные законодательством Российской Федерации при данном объекте закупки.
5. Прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.64 и ч.5 ст.66 ФЗ N44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требование о декларировании участником в составе второй части заявки соответствия требованиям п.1 ч.1 ст.31 ФЗ N44-ФЗ.
6. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением N08-04-100 от 09.11.2015 г. и настоящим предписанием;
7. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ N 44-ФЗ.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.11.2015 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии С.Н. Растворцев
М.М. Газизов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 9 ноября 2015 г. по делу N 08-04-100
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2015