Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 ноября 2015 г. N 2-17-9818/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии Управления:
В.О. Мурашова - начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
Д.А. Симонова - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок;
Г.С. Мартиросяна - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок,
при участии государственного заказчика - Управления социальной защиты населения ЗАО города Москвы: Аляутдиновой Е.В. (доверенность N Д-206/15 от 19.11.2015), Иванова С.Ю. (доверенность N Д-207/15 от 19.11.2015).
На заседании Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения.
УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступило обращение Управления социальной защиты населения ЗАО города Москвы о нарушениях допущенных УСЗН района Фили-Давыдково города Москвы ЗАО (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту здания УСЗН района Фили-Давыдково города Москвы ЗАО (реестровый N 0173200007914000009).
19.11.2015 состоялось заседание Комиссии Управления, на которое Заказчиком были представлены запрашиваемые документы и сведения, и в результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.
30.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту здания УСЗН района Фили-Давыдково города Москвы ЗАО (реестровый N 0173200007914000009) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 19 900 655,40 рублей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что дополнительное соглашение N ОуЗ/14 от 14.10.2014 к государственному контракту не представляется возможным разместить на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) в связи с реорганизацией Управления социальной защиты населения ЗАО города Москвы в форме присоединения к нему УСЗН района Фили-Давыдково города Москвы ЗАО (Приказ Департамента социальной защиты населения города Москвы от 06.04.2015 N 297). Так, согласно Приказу от 06.04.2015 N 297, с 6 апреля 2015 года прекращена деятельность УСЗН района Фили-Давыдково города Москвы ЗАО.
Согласно пояснениям представителя Заказчика, статус контракта на Официальном сайте переведен в стадию - "исполнение завершено", что также подтверждается сведениями с Официального сайта zakupki.gov.ru.
Согласно ч. 6 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.
На основании п. 8 и п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, в частности: информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.
Таким образом, Комиссией Управления установлено, что в нарушение положений п. 8 и п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, Заказчиком не размещена на Официальном сайте zakupki.gov.ru информация об изменении условий государственного контракта, а также ошибочно указана информация о завершении исполнения государственного контракта.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Управления социальной защиты населения ЗАО города Москвы нарушение требований п. 8 и п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона (N 0173200007914000009).
2. Выдать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Управления: |
|
В.О. Мурашов |
Члены Комиссии Управления: |
|
Д.А. Симонов |
|
|
Г.С. Мартиросян |
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 ноября 2015 г. N 2-17-9818/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2015