Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 ноября 2015 г. N 2-17-9876/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии Управления:
В.О. Мурашова - начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
Симонова Д.А. - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок;
Мартиросяна Г.С. - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок;
при участии представителя:
государственного заказчика - Управления социальной защиты населения ЗАО города Москвы: Иванова С.Ю. (доверенность N Д-207/15 от 19.11.2015),
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. от 05.11.2015 N МГ/44300) документы и сведения.
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступило обращение Управления социальной защиты населения ЗАО города Москвы (далее - Заказчик) о нарушениях допущенных при проведении запросов котировок: реестровые NN 0173200008815000028, 0173200008815000029.
Закупка 1. 01.10.2015 Заказчиком размещено на официальном сайте zakupkigov извещение о проведении Закупки 1.
Начальная (максимальная) цена контракта - 499 689,00 рублей.
Закупка 2. 07.10.2015 Заказчиком размещено на официальном сайте zakupkigov извещение о проведении Закупки 2.
Начальная (максимальная) цена контракта - 499 990,40 рублей.
1. Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 13.10.2015 NП1 (далее - Протокол 1) и протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 19.10.2015 NП1 (далее - Протокол 2), была подана одна заявка от ИП Щтица Александра Юльевича.
При этом в котировочной заявке Закупки 1 и Закупки 2 наименование участника указано как: ИП Шитц Александр Юльевич.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что указанное разночтение в Протоколе 1 и Протоколе 2 в части наименования участника запросов котировок обусловлено технической ошибкой.
В соответствии с ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.
В нарушение требований ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе, Заказчиком указана неверная информация об участнике запросов котировок: реестровые NN 0173200008815000028, 0173200008815000029 в Протоколе 1 и Протоколе 2.
2. Согласно Протоколу 1, ценовое предложение ИП Щтица Александра Юльевича указано как: 90 900,00 рублей.
Вместе с тем, в котировочной заявке ИП Шитца Александра Юльевича предложение о цене составило 499 680,00 рублей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в Протоколе 1 указана неверная информация о цене поставщика.
Таким образом, в нарушение требований ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе Заказчиком неверно указано ценовое предложение участника в протоколе рассмотрения котировочных заявок от 13.10.2015 NП1.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе при проведении запросов котировок: реестровые NN 0173200008815000028, 0173200008815000029.
2. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе государственному заказчику не выдается в связи с тем что восстановление прав и законных интересов участников закупок не представляется возможным, поскольку по итогам запросов котировок заключены государственные контракты от 30.10.2015 N 3К-10/15 и от 02.11.2015 N 3К-11/15.
Решение может быть обжаловано в суде (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель
Комиссии Управления: В.О. Мурашов
Члены Комиссии Управления: Д.А. Симонов
Г.С. Мартиросян
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 787-75-05 (доб. 160)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 ноября 2015 г. N 2-17-9876/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2015