Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 6 ноября 2015 г. N 217-ВП/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
Членов Комиссии: |
Воронковой Д.А. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Гареевой Д.Ф. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение ИП Бессерёжнова О.А., проведя внеплановую проверку по соблюдению законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на демонтаж и монтаж пожарной сигнализации (извещение N 0369200003115000024) в присутствии:
- представителя РЦ "Импульс" (далее - заказчик), действующего на основании доверенности от 05.11.2015 N 485;
- представителя аукционной комиссии, действующего на основании доверенностей от 05.11.2015 NN 486, 487;
в отсутствие представителя ИП Бессерёжнова О.А. (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 30.10.2015 поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на демонтаж и монтаж пожарной сигнализации (извещение N 0369200003115000024) (далее - аукцион).
Решением N 745-ж/2015 от 03.11.2015 жалоба заявителя возвращена и назначено проведение внеплановой проверки.
Согласно представленным документам 20.10.2015 заказчик объявил о проведении аукциона путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения N 0369200003115000024 об осуществлении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта - 299 218, 00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 28.10.2015 в 17 часов 30 минут.
На дату рассмотрения обращения контракт на демонтаж и монтаж пожарной сигнализации не заключен.
Заявителем в обращении указано, что заказчиком в разъяснении положений документации неправомерно установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки аттестатов (свидетельств о повышении квалификации).
Представитель заказчика с доводами, изложенными в обращении, не согласился и пояснил следующее.
В разъяснении на запрос от 25.10.2015 заказчиком не установлено требование о наличии аттестатов, а даны пояснения о том, что в случае, если у участника закупки имеются данные аттестаты, то их необходимо приложить во второй части заявки.
Кроме того, требование о наличии аттестатов (свидетельств о повышении квалификации) аукционной документацией не предусмотрено.
Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,
1. Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Заказчику 22.10.2015 поступил запрос о даче разъяснений положений документации, в ответ на который заказчиком даны разъяснения относительно перечня документов, которые необходимо представить в составе второй части заявки, а именно: "лицензия, допуск к работам, аттестаты".
Разъяснением положений документации об электронном аукционе от 26.10.2015 NРД3 заказчик уточнил, что аттестатами являются свидетельства о повышении квалификации.
Вместе с тем, согласно подпункту "в" пункта 4 Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" наличие у соискателя лицензии (лицензиата) документов, подтверждающих прохождение повышения квалификации, является лицензионным требованием.
Между тем, проверка участника закупки на соответствие его лицензионным требованиям и условиям при наличии действующей лицензии, выданной уполномоченным органом, не входит в компетенцию заказчика.
Кроме того, следует отметить, что пунктом 15 аукционной документацией установлены единые требования к участникам закупки. При этом данный пункт аукционной документации не содержит требования о наличии у участника закупки "лицензии, допуска к работам, аттестатов", требование о предоставлении которых также отсутствует и в пункте 24 аукционной документации "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе".
Тогда как разъяснение положений документации об электронном аукционе от 22.10.2015 NРД1 указанные требования содержит.
Согласно части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
С учетом изложенного, данные заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе от 22.10.2015 NРД1 в нарушение части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе изменяют суть аукционной документации.
Помимо прочего, следует отметить, что путем дачи разъяснений заказчик указывает на то, что для выполнения работ по демонтажу и монтажу пожарной сигнализации необходимо свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Согласно пункту 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
При этом статьей 1 ГрК РФ определено, что:
строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
Следовательно, демонтаж и монтаж пожарной сигнализации не относятся ни к строительству, ни к реконструкции, ни к капитальному ремонту.
Более того, как следует из Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" свидетельство СРО необходимо при выполнении работ по подготовке проектов мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. Однако из содержания аукционной документации следует, что у заказчика имеется в наличии проект (шифр: ТПС-37-08.15).
С учетом изложенного, следует, что на выполнение работ по демонтажу и монтажу пожарной сигнализации достаточно лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
2. В силу части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Однако, заказчиком в нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе при публикации разъяснений положений документации об электронном аукционе от 22.10.2015 NРД1, 22.10.2015 NРД2, 26.10.2015 NРД3 не указан предмет запроса.
3. В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Объектом закупки являются работы по демонтажу и монтажу пожарной сигнализации.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" монтаж пожарной сигнализации входит в перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений возможно только при наличии лицензии МЧС России.
Вместе с тем, заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе ни в извещении об осуществлении закупки, ни в аукционной документации не установлено требование к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
4. Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение, в том числе документы, подтверждающие соответствие его единым требованиям, указанным в статье 31 Закона о контрактной системе (за исключением пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).
Указанные единые требования к участникам закупки и вытекающие их них требования к составу второй части заявки продиктованы необходимостью указания как в документации, так и в извещении о проведении электронного аукциона, максимально четких и прозрачных сведений, позволяющих участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в аукционе на конкурентных началах, основанных на принципах открытости, прозрачности и обеспечения конкуренции, предусмотренных статьями 7, 8 Закона о контрактной системе.
В нарушение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в извещении о проведении закупки не указаны требования о соответствии участника закупки пунктам 1, 3-5, 7,9, 10 статьи 31 Закона о контрактной системе.
5. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Вместе с тем, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе заказчиком не установлено требование о предоставление участниками закупки в составе второй части заявки лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Следует отметить, что в соответствии с требованиями подпункта 2 пункта 24 аукционной документации участнику закупки во второй части заявки необходимо представить декларацию о том, что данный участник закупки не является офшорной компанией.
Однако, в законодательстве о контрактной системе указанное требование отсутствует.
6. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Пунктом 6 аукционной документации предусмотрено, что описание объекта закупки указано в Приложении N 1 "Техническое задание".
Кроме того, как следует из пункта 24 аукционной документации, участнику закупки в содержании первой части заявки необходимо представить конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.
При этом согласно пояснениям представителя заказчика участникам закупки необходимо конкретизировать показатели товара, указанные заказчиком в пункте 16 Технического задания " Ведомость используемых материалов".
Вместе с тем, указанная ведомость не содержит максимальные и (или) минимальные значения показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, а также значения показателей, которые не могут изменяться. При этом сделать однозначный вывод относительно того, что необходимо конкретизировать участникам закупки в содержании первой части заявки не представляется возможным.
Таким образом, описание объекта закупки, сформированное заказчиком, невозможно отнести к объективному, а из содержания аукционной документации не следует однозначный вывод о требованиях заказчика к первой части заявки участника закупки. Следовательно, заказчиком нарушены пункт 1 части 1 статьи 33, пункты 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
7. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Приложением N 2 к документации об электронном аукционе является проект контракта на выполнение работ по объекту закупки.
Пунктом 1.2 проекта контракта предусмотрено, что работы по демонтажу существующей и монтажу новой установки автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре с проведением пусконаладочных работ в здании Областного государственного казённого учреждения "Государственное учреждение Челябинский областной реабилитационно-физкультурный центр инвалидов "Импульс" должны быть выполнены в полном объеме, определенном Локальной сметой (Приложение N 2 к Контракту), "Проектом пожарной сигнализации и оповещения о пожаре" (Приложение N 3 к Контракту), "Ведомостью используемых материалов" (Приложение N4 к Контракту), требованиями, действующими на территории Российской Федерации законодательных актов, норм и правил экологических, санитарно-эпидемиологических, противопожарных и др., и обеспечивать безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта, а также в соответствии с Рабочим проектом ТПС-37-08.15 (Приложение N5 к Контракту).
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с осуществлением архитектурно-строительного проектирования определяется на основании статьи 48 ГрК РФ, Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (далее - Постановление).
Согласно пункту 3 раздела 1 Постановления проектная документация состоит из текстовой и графической частей.
При этом, текстовая часть содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения.
Графическая часть отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.
Таким образом, для определения объемов работ, а также в целях реализации в процессе реконструкции архитектурных, технических и технологических решений, содержащихся в проектной документации, проектная документация должна быть размещена в полном объеме.
Согласно пояснениям представителя заказчика на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена только текстовая часть проекта (шифр: ТПС-37-08.15).
С учетом изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о том, что отсутствие в полном объеме проекта (шифр: ТПС-37-08.15) в составе документации о закупке не позволяет сделать вывод об объеме работ, подлежащих выполнению, а также о порядке осуществления демонтажа и монтажа пожарной сигнализации, что свидетельствует о неопределенности потребности заказчика и, как следствие, о несогласованности предмета контракта в нарушение пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
8. Исходя из требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Из толкования указанного положения законодательства о контрактной системе следует, что условия исполнения контракта в части предоставления поставщиком при поставке документов, подтверждающих качество и безопасность товара, возлагают на заказчика обязанность указать в документации об аукционе и проекте контракта исчерпывающий перечень таких документов, предусмотренных действующим законодательством.
Согласно пункту 3.1.7.проекта контракта подрядчик гарантирует, что качество поставляемых им строительных материалов, оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых им для выполнения работ, будет соответствовать спецификациям, ГОСТам, характеристикам, и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, и другие документы, удостоверяющие их качество.
В соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон о техническом регулировании) форма и схемы обязательного подтверждения соответствия могут устанавливаться только техническим регламентом с учетом степени риска недостижения целей технических регламентов.
Согласно части 3 статьи 46 Закона о техническом регулировании Правительством Российской Федерации до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов утверждаются и ежегодно уточняются единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия.
Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии".
Вместе с тем, товар, поставляемый в рамках исполнения контракта, подлежащий обязательной сертификации, заказчиком не определен.
Таким образом, требование о подтверждении качества товара сертификатом на товар нарушает положения пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
9. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
В соответствии с пунктом 3.2.1 проекта контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты получения от Подрядчика извещения об окончании выполнения отдельного этапа или работы в целом, осмотреть и принять результат работ (этапа работ) и уведомить Подрядчика при обнаружении недостатков результата работ или отступлений от настоящего Контракта, ухудшающих результат работ.
Однако, пунктом 12.1 проекта контракта предусмотрено, что приемка выполненных работ осуществляется с 21.12.2015 по 25.12.2015.
С учетом изложенного, следует, что проект контракта в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе предусматривает противоречивую информацию относительно сроков приемки выполненных работ.
Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной заказчиком, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, части 13 статьи 34, пункта 2 статьи 42, пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 1, 2 части 1, части 3 статьи 64, частей 4, 5 статьи 65, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе;
2. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии Д.А. Воронкова
Д.Ф. Гареева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 6 ноября 2015 г. N 217-ВП/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2015