Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 15 октября 2015 г. N 131-ВП/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Субботиной А.С. |
- |
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Долгополовой К.А. |
- |
заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании получения писем ФКУЗ МСЧ-74 ФСИН России (далее - Заказчик) (исх. NN 163/3-673 от 19.03.2015, 163/3-748 от 27.03.2015, 163/3-832 от 08.04.2015, 76/33/3-1269 от 03.06.2015, 76/33/3-б/н от 22.06.2015) провела внеплановую проверку действий ФКУЗ МСЧ-74 ФСИН России по соблюдению законодательства о контрактной системе при заключении следующих контрактов:
1) государственный контракт N 18 от 19.03.2015 на оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг больным из числа заключенных под стражу, отбывающих наказание в виде лишения свободы, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Челябинской области на сумму 60 000 рублей с Муниципальным учреждением здравоохранения "Каслинская центральная районная больница";
2) государственный контракт N 24 от 27.03.2015 на оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг больным из числа заключенных под стражу, отбывающих наказание в виде лишения свободы, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Челябинской области на сумму 70 000 рублей с Муниципальным медицинским лечебно-профилактическим учреждением Кыштымской центральной городской больницей им. А.П. Силаева;
3) государственный контракт N 31 от 08.04.2015 на оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг больным из числа заключенных под стражу, отбывающих наказание в виде лишения свободы, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Челябинской области на сумму 60 000 рублей с Муниципальным лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения "Городская больница N 1 Копейского городского округа";
4) государственный контракт N 64 от 03.06.2015 на оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг больным из числа заключенных под стражу, отбывающих наказание в виде лишения свободы, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Челябинской области на сумму 40 000 рублей с Муниципальным учреждением здравоохранения "Верхнеуральская центральная районная больница";
5) государственный контракт N 566-151П от 22.06.2015 на оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг больным из числа заключенных под стражу, отбывающих наказание в виде лишения свободы, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Челябинской области на сумму 100 000 рублей с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Ордена Трудового Красного Знамени "Городская клиническая больница N 1";
6) государственный контракт N 84 от 22.06.2015 на оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг больным из числа заключенных под стражу, отбывающих наказание в виде лишения свободы, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Челябинской области на сумму 80 000 рублей с Муниципальным бюджетным лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения "Златоустовская городская больница N 1";
7) государственный контракт N 85 от 22.06.2015 на оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг больным из числа заключенных под стражу, отбывающих наказание в виде лишения свободы, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Челябинской области на сумму 150 000 рублей с Муниципальным учреждением здравоохранения "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева",
в присутствии представителей ФКУЗ МСЧ-74 ФСИН России, действующих на основании доверенностей от 12.01.2015, в отсутствие представителей МУЗ "Каслинская центральная районная больница", ММЛПУ "Кыштымская центральная городская больница им. А.П. Силаева", МЛПУЗ "Городская больница N 1 Копейского городского округа", МБУЗ Ордена Трудового Красного Знамени "ГКБ N 1", МБЛПУЗ "Златоустовская городская больница N 1", МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева", МУЗ "Верхнеуральская центральная районная больница" (далее - Учреждения здравоохранения), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте проведения внеплановой проверки,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 19.03.2015, 27.03.2015, 08.04.2015, 03.06.2015, 22.06.2015 от ФКУЗ МСЧ-74 ФСИН России поступили уведомления о заключении контрактов на оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг больным из числа заключенных под стражу, отбывающих наказание в виде лишения свободы, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Челябинской области с муниципальными учреждениями здравоохранения Челябинской области, заключенных по пункту 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Ввиду наличия в указанных уведомлениях и контрактах информации о нарушении законодательства о контрактной системе антимонопольным органом принято решение о проведении внеплановой проверки в порядке, предусмотренном статьей 99 Закона о контрактной системе.
ФКУЗ МСЧ-74 ФСИН России в антимонопольный орган представлены письменные пояснения (исх. N 76/33/5-1558 от 16.07.2015), согласно которым на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, части 6 статьи 112 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, статьи 10, части 1 статьи 26 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны и здоровья граждан в Российской Федерации", пункта 2 Порядка организации медицинской помощи лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы и заключенным под стражу, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ N 640, Минюста РФ N 190 от 17.10.2005, Программы государственных гарантий бесплатного оказания граждан медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2013 N 932, Законом Челябинской области от 15.12.2011 N 248-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи на территории Челябинской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, бесплатной медицинской помощи", Постановлением Правительства Челябинской области от 13.11.2013 N 440-П "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, медицинской помощи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", разъяснения Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.03.2014 N ОГ-Д28-2144 Заказчик имел право заключать контракты с Учреждениями здравоохранения по пункту 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Учреждения здравоохранения представили письменные пояснения, в которых указали, что не усматривают в действиях Заказчика нарушений законодательства о контрактной системе.
Челябинским УФАС России в рамках проведения внеплановой проверки направлены запросы в Министерство экономического развития Российской Федерации (исх. N 12008/09 от 28.07.2015), ФСИН России (исх. N 12005/09 от 28.07.2015), ФАС России (исх. N 12010/09 от 28.07.2015), ГУФСИН России по Челябинской области (исх. N 12006/09 от 28.07.2015), ТО Росздравнадзора по Челябинской области (исх. N 12009/09 от 28.07.2015), Министерство здравоохранения Челябинской области (исх. N 12007/09 от 28.07.2015), территориальные управления ФАС России (исх. N 12003/09 от 28.07.2015) с целью получения правовой позиции указанных органов исполнительной власти по вопросу возможности заключения контрактов с муниципальными учреждениями здравоохранения Челябинской области, сведений об имеющейся судебной и административной практике по указанному вопросу.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю (исх. N 06/8107 от 06.08.2015) сообщило, что административная и судебная практика по указанному в запросе вопросу отсутствуют, а также выразили мнение об отсутствии среди субъектов, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, муниципальных учреждений здравоохранения.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (исх. N 05-05/3870-4 от 03.08.2015) указало, что при рассмотрении вопросов по заключению контрактов с единственным поставщиком на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе руководствуется письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 09.12.2014 N Д28И-2696 и письмом ФАС России от 08.04.2015 N АК/16939/15.
По мнению Красноярского УФАС России (исх. N 15710 от 13.08.2015), пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе не предусматривает возможность заключения контракта на оказание первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи.
Татарстанское УФАС России (исх. N ИП-04/12754) сообщило об отсутствии административной и судебной практики по указанному в запросе вопросу, а также мнение, согласно которому правомерным будет заключение контракта по пункту 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе только при наличии закона субъекта Российской Федерации, наделяющего государственное учреждение исключительными полномочиями.
Ульяновское УФАС России (исх. N 52/12-03 от 13.08.2015) указало на неправомерность заключения контрактов по пункту 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и отсутствие практики по указанному вопросу.
Территориальный орган Росздравнадзора по Челябинской области (исх. N 1174-1379/15 от 13.08.2015) сообщил антимонопольному органу о том, что в силу части 2 статьи 16 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" отдельные полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья могут быть переданы ими для осуществления органам местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
В Челябинской области законом от 15.12.2011 N 248-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации оказания населению Челябинской области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой высокотехнологичной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи" органы местного самоуправления наделены государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения в соответствии с перечнем муниципальных образований Челябинской области.
Территориальный орган Росздравнадзора по Челябинской области считает возможным заключение контрактов на оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 16 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан".
Рязанское УФАС России (исх. N 3927 от 19.08.2015) считает правомерным заключение контракта с муниципальными учреждениями здравоохранения по пункту 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (исх. N 2869/08 от 20.08.2015) считает, что на оказание медицинской помощи больным из числа заключенных под стражу, отбывающим наказание в виде лишения свободы, содержащихся учреждениях уголовно-исполнительной системы заказчики обязаны проводить конкурентные процедуры.
Хакасское УФАС России (исх. N 06-5218/ош от 13.08.2015) сообщило, что принимает к согласованию сведения о заключенных контрактах с учреждениями здравоохранения только в случае выбора данных учреждений непосредственно сотрудниками правоохранительных органов, а также руководствуется письмами ФАС России от 24.11.2014 N АЦ/47531/14 и от 13.10.2014 N АЦ/41304/14.
Согласно позиции ФСИН России, отраженной в письме N исх - 05-53305 от 20.08.2015, заключение контрактов с медицинскими организациями муниципальной системы здравоохранения на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе неправомерно.
Тульское УФАС России (исх. N 4/3968 от 05.08.2015), Кемеровское УФАС России (исх. N 08/8541 от 20.08.2015), Московское УФАС России (исх. N 07/ПА/12275) сообщили, что факты нарушения пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе по рассматриваемом объекту закупки не выявлялись.
Согласно письму ФАС России от 25.08.2015 N АД/44688/15, закупки учреждениями уголовно-исполнительной системы на оказание медицинской помощи лицам, отбывающим наказание в виде ограничения свободы, и лицам, находящимся под стражей, осуществляется путем проведения конкурентных процедур без применения пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Министерство здравоохранения Челябинской области (исх. N 01/6521 от 20.08.2015) на запрос Челябинского УФАС России сообщило, что муниципальное учреждение здравоохранение не относится к исчерпывающему перечню специальных субъектов, указанных в пункте 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, содержание услуг не является исключительной компетенцией данной категории учреждений здравоохранения, следовательно, Заказчиком выбран неверный способ закупки.
Комиссия Челябинского УФАС России, изучив представленные Заказчиком документы и сведения, ответы органов исполнительной власти на запросы Челябинского УФАС России, проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В соответствии с положениями части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе, заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
Согласно части 2 статьи 48 Закона о контрактной системе заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 Закона о контрактной системе.
При этом, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) подразумевает, что заказчик предлагает заключить контракт конкретному юридическому или физическому лицу. При этом, формальную процедуру отбора поставщика в отличие от конкурентных способов определения поставщиков (конкурс, аукцион, запрос котировок и запрос предложений) заказчик не проводит.
Случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) определены в статье 93 Закона о контрактной системе.
При этом, предусмотренный частью 1 статьи 93 указанного Закона перечень случаев осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), является исчерпывающим. В иных случаях выбор исполнителя должен осуществляться на общих основаниях путем проведения конкурентных процедур.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.
Данный пункт применяется только в том случае, если такие органы исполнительной власти или подведомственные им государственные учреждения, государственные унитарные предприятия обладают исключительными полномочиями на территории Российской Федерации в отношении оказываемых ими услуг.
В свою очередь, такие полномочия должны быть установлены законом или нормативным правовым актом Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об ООЗГ в РФ) лица, задержанные, заключенные под стражу, отбывающие наказание в виде ограничения свободы, ареста, лишения свободы либо административного ареста, имеют право на оказание медицинской помощи, в том числе в необходимых случаях в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 29 Закона об ООЗГ в РФ организация охраны здоровья основывается на функционировании и развитии государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения.
Государственную систему здравоохранения составляют:
1) федеральные органы исполнительной власти в сфере охраны здоровья и их территориальные органы;
2) исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья, органы управления в сфере охраны здоровья иных федеральных органов исполнительной власти;
3) подведомственные федеральным органам исполнительной власти и исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации медицинские организации и фармацевтические организации, организации здравоохранения по обеспечению надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, судебно-экспертные учреждения, иные организации и их обособленные подразделения, осуществляющие деятельность в сфере охраны здоровья.
Муниципальную систему здравоохранения составляют:
1) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья;
2) подведомственные органам местного самоуправления медицинские организации и фармацевтические организации.
Частную систему здравоохранения составляют создаваемые юридическими и физическими лицами медицинские организации, фармацевтические организации и иные организации, осуществляющие деятельность в сфере охраны здоровья.
Постановлением Правительства РФ от 28.12.2012 N 1466 "Об утверждении Правил оказания лицам, заключенным под стражу или отбывающим наказание в виде лишения свободы, медицинской помощи в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также приглашения для проведения консультаций врачей-специалистов указанных медицинских организаций при невозможности оказания медицинской помощи в учреждениях уголовно-исполнительной системы" установлено, что проведение консультаций врачей-специалистов медицинской организации и оказание медицинской помощи в соответствии с Правилами осуществляются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели Федеральной службе исполнения наказаний.
Как следует из материалов дела, ФКУЗ МСЧ-74 ФСИН России в 2015 году заключены следующие контракты:
1) государственный контракт N 18 от 19.03.2015 на оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг больным из числа заключенных под стражу, отбывающих наказание в виде лишения свободы, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Челябинской области на сумму 60 000 рублей с Муниципальным учреждением здравоохранения "Каслинская центральная районная больница";
2) государственный контракт N 24 от 27.03.2015 на оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг больным из числа заключенных под стражу, отбывающих наказание в виде лишения свободы, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Челябинской области на сумму 70 000 рублей с Муниципальным медицинским лечебно-профилактическим учреждением Кыштымской центральной городской больницей им. А.П. Силаева;
3) государственный контракт N 31 от 08.04.2015 на оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг больным из числа заключенных под стражу, отбывающих наказание в виде лишения свободы, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Челябинской области на сумму 60 000 рублей с Муниципальным лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения "Городская больница N 1 Копейского городского округа";
4) государственный контракт N 64 от 03.06.2015 на оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг больным из числа заключенных под стражу, отбывающих наказание в виде лишения свободы, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Челябинской области на сумму 40 000 рублей с Муниципальным учреждением здравоохранения "Верхнеуральская центральная районная больница";
5) государственный контракт N 566-151П от 22.06.2015 на оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг больным из числа заключенных под стражу, отбывающих наказание в виде лишения свободы, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Челябинской области на сумму 100 000 рублей с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Ордена Трудового Красного Знамени "Городская клиническая больница N 1";
6) государственный контракт N 84 от 22.06.2015 на оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг больным из числа заключенных под стражу, отбывающих наказание в виде лишения свободы, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Челябинской области на сумму 80 000 рублей с Муниципальным бюджетным лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения "Златоустовская городская больница N 1";
7) государственный контракт N 85 от 22.06.2015 на оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг больным из числа заключенных под стражу, отбывающих наказание в виде лишения свободы, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Челябинской области на сумму 150 000 рублей с Муниципальным учреждением здравоохранения "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева".
Из содержания указанных контрактов следует, что правовым основанием для их заключения является пункт 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Заказчик в обоснование невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика указал, что им приняты решения об осуществлении закупок у единственных исполнителей на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в связи с тем, что лица, задержанные, заключенные под стражу, отбывающие наказание в виде ограничения свободы, ареста, лишения свободы либо административного ареста, имеют право на получение медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения.
В свою очередь, в представленных заказчиком отчетах о невозможности (или нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не подтверждена законность осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Комиссией Челябинского УФАС России установлено, что медицинские услуги оказываются медицинскими учреждениями согласно лицензиям на медицинскую деятельность, выданными лицензирующим органом в соответствии с действующим законодательством.
Так, МУЗ "Каслинская ЦРБ" осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии N ЛО-74-01-002411 от 19.11.2013, ММЛПУ КЦГБ им. А.П. Силаева - лицензий N ЛО-74-01-000455 от 26.03.2009, ЛО-74-01-000197 от 21.08.2008, МЛПУЗ "Городская больница N 1" - лицензии N ЛО-74-01-002980 от 16.01.2015, МБЛПУЗ "ЗГБ N 1" - лицензии N ЛО-74-01-002218 от 09.08.2013, МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" - лицензии N ЛО-74-01-001854 от 25.12.2012.
Федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации или нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, законодательные акты Челябинской области, наделяющие учреждения здравоохранения, с которыми Заказчик заключил государственные контракты, исключительными полномочиями на оказание медицинской помощи и иных медицинских услуг больным из числа заключенных под стражу, отбывающих наказание в виде лишения свободы, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы Челябинской области не обладают.
Исходя из вышеизложенного, следует сделать вывод о том, Учреждения здравоохранения могут оказывать медицинские услуги, а именно качественную специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь, согласно лицензии на медицинскую деятельность, но данные медицинские услуги не являются полномочием органа исполнительной власти, установленным федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации, поэтому не обуславливают правомерность заключения обозначенных в настоящем решении контрактов.
Выводы антимонопольного органа подтверждаются письмом ФАС России от 25.08.2015 N АД/44688/15, ФСИН России от 20.08.2015 N исх-05-53305, Министерства здравоохранения Челябинской области от 20.08.2015 N 01/6521, письмами территориальных органов ФАС России.
Исходя из изложенного, информации, представленной Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 5 статьи 24, пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
2. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных в нарушении законодательства о контрактной системе лиц к административной ответственности.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии А.С. Субботина
К.А. Долгополова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 15 октября 2015 г. N 131-ВП/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2015