Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 26 октября 2015 г. N ГЗ-631/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 21.10.2015 г. поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью ТД "Объединенные лифтостроительные заводы-Уфа" на действия комиссии заказчика в лице Государственного казенного учреждения Управление капитального строительства Республики Башкортостан (далее - комиссия заказчика) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0801200000115000169 Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку лифта для объекта "Строительство детского сада на 120 мест в с.Красноусольский", Гафурийский район, участие в котором могут принимать только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (далее - Электронный аукцион).
Согласно жалобе, Заявители считает что, комиссия уполномоченного органа в нарушение положений Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закон о контрактной системе), отклонила первую часть заявки на участие в Электронном аукционе.
Жалобы подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела, а также в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе проведя внеплановую проверку, находит доводы жалоб необоснованными по следующим основаниям:
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, установлено что, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0801200000115000169-1 от 19.10.2015 г. заявка заявителя отклонена по причине: "Непредоставление информации, предусмотренной пунктом 16.1 Раздела N1 документации об электронном аукционе (пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N44-ФЗ)). В соответствии с документацией об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (подпункт "б" части 3 статьи 66 Закона N44-ФЗ). Участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе в п.1 "Лифт электрический, малый, грузовой ПГ-0125, Производство ОАО "Щербинский лифтостроительный завод", Россия" не представил конкретное значение показателя "Сервисная высота".
В соответствии с п. 16.1 Документацией об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно Раздела N2 Технического задания документации об аукционе, указаны требования к Лифту, а именно: "Сервисная высота, мм не менее 750".
Заявитель в своей заявке по указанной позиции указал: "Сервисная высота, мм не менее 750". Согласно доводам заявителя данный показатель не указан, так как сервисная высота и высота шахты лифта указана в проекте, в связи с тем что, проект в составе документации на официальном сайте не размещен, то не представляется возможным указать конкретное значение сервисной высоты.
Предметом закупки электронного аукциона указано: "Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку лифта для объекта "Строительство детского сада на 120 мест в с.Красноусольский", Гафурийский район, участие в котором могут принимать только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации", согласно проекта контракта предусмотрено только поставка и разгрузка.
Монтаж лифта, не входит в объект закупки и будет осуществляться генеральным подрядчиком, который ведет строительство детского сада на объекте.
Таким образом, заявка Заявителя не соответствовала требованиям документации об электронном аукционе и комиссия заказчика обоснованна отклонила заявку заявителя.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью ТД "Объединенные лифтостроительные заводы-Уфа" на действия комиссии заказчика, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 26 октября 2015 г. N ГЗ-631/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2015