Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 28 октября 2015 г. N ГЗ-632/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
Заказчик:
ГБУЗ РБ Иглинская ЦРБ
- Кулюкина Мария Сергеевна (доверенность);
Заявитель:
ООО "Региональная медицинская компания"
- не явились, уведомлены надлежащим образом.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба перенаправленная по подведомственности из ФАС России (вх.15067) 22.10.2015 от ООО "Региональная медицинская компания" (далее - Заявитель) на действия заказчика, в лице ГБУЗ РБ Иглинская ЦРБ (далее -заказчик), при определении поставщика, путем проведения электронного аукциона N 0301300001115000049 "Закупка изделий медицинского назначения (перчаток)".
По мнению заявителя, заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно: раздел техническое задание размещен в сканированном варианте.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 0301300001115000049.
Представители заказчика в своем пояснили, что в документацию вносились изменения в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, до подачи жалобы.
Комиссия Башкортостанского УФАС России, проанализировав представленные материалы дела, доказательства, выслушав представителей сторон участвующих в деле и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установила следующее:
14.10.2015 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N 0301300001115000049. Начальная (максимальная) цена контракта - 262 640,00 рублей.
Согласно информации опубликованной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в документацию и извещение вносились изменения а именно: Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 20.10.2015 NИИ2; а также приложены следующие документы:
|
документация |
|
обсонование НМЦК |
|
лот175 |
|
описание |
Согласно анализу данных документов установлено, что файл "описание" является "Техническим заданием" создан в формате .doc в табличном печатном виде позволяющий осуществлять поиск, просмотр и копирование, как фрагментов, так и целого текста. Данный формат является распространенным, не зашифрован или защищен иными средствами.
В соответствии с ч.4 ст.4 Закона о контрактной системе, информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно. Сведения, составляющие государственную тайну, в единой информационной системе не размещаются.
В соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе, установлено, что в том числе, заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России, нарушений, действиях заказчика, не установлено, так как заказчиком внесены изменения в извещение и документацию в части публикации "Технического задания" в формате позволяющем осуществлять поиск, просмотр и копирование, как фрагментов, так и целого текста.
Следовательно, доводы, указанные в жалобе заявителя, являются необоснованными, так как на момент подачи жалобы нарушения устранены заказчиком самостоятельно.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать, жалобу ООО "Региональная медицинская компания", на действия заказчика, в лице ГБУЗ РБ Иглинская ЦРБ, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300001115000049 "Закупка изделий медицинского назначения (перчаток)", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 28 октября 2015 г. N ГЗ-632/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.10.2015