Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 10 ноября 2015 г. N 1366А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России,
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Дезинфекция" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Министерство юстиции Республики Дагестан (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008415002877 на выполнение работ по установке систем пожаротушения тонкораспыленной водой в помещении архива для нужд Министерство юстиции Республики Дагестан (далее - Аукцион) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика Хириева Р.Т. (Доверенность от 06.09.2015 г. N03-1122/03), в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
02.11.2015 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на положения документации об Аукционе.
В жалобе Заявителя указывается на следующее:
1) установленные Заказчиком в пунктах 17 и 19 технического задания требования к используемым при выполнении работ товарам не позволяют надлежащим образом составить первую часть заявки;
2) требования к прибору автоматическому для пожаротушения, установленные Заказчиком в пункте 35 технического задания, не соответствуют характеристикам прибора "С2000 АСПТ", указанному в Локальной смете;
3) требования к пульту управления, установленные Заказчиком в пункте 36 технического задания, не соответствуют характеристикам пульта "С 2000 м", указанному в Локальной смете;
4) требования к извещателю пожарному, установленные Заказчиком в пункте 38 технического задания, не соответствуют характеристикам извещателя "ИП-212-414", указанному в Локальной смете.
Выслушав представителя Заказчика, исследовав сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
16.10.2015 Уполномоченным органом в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке ООО "РТС-тендер" были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 483 449,00 руб.
1. Заказчиком в пункте 17 технического задания указано: "Трубопровод установок водяного и пенного пожаротушения из стальных труб, монтируемый из готовых узлов, диаметр условного прохода 40 мм.".
В пункте 19 технического задания указано: "Короб по стенам и потолкам, длина 2 м".
По мнению Заявителя, вышеуказанное описание объекта закупки не позволяет составить надлежащим образом первую часть заявки на участие в Аукционе.
Заказчик в своих возражениях указал на то, что в пунктах 17 и 19 технического задания указаны работы, которые необходимо выполнить, в связи с чем указанные пункты включены в раздел 3 "Монтажные работы" технического задания. Требования к используемым при выполнении работ товарам и материалам установлены пунктах 24-51 раздела 5 "Материалы" технического задания.
По мнению Комиссии, содержание пунктов 17 и 19 технического задания аукционной документации не нарушают требования Закона о контрактной системе.
Учитывая то, что в соответствии с Законом о контрактной системе информация о содержании работ, подлежащих выполнению в соответствии с условиями Аукционе, не является обязательной к указанию в первой части заявки, довод Заявителя о том, что требования Заказчика, изложенные в пунктах 17 и 19 технического задания, не позволяют составить надлежащим образом первую часть заявки на участие в Аукционе, не находит своего подтверждения.
2. Заявитель указывает, что установленный Заказчиком в п. 35 технического задания показатель прибора автоматического для пожаротушения "Количество входов цепей контроля до 10", не соответствуют аналогичному показателю прибора "С2000 АСПТ", указанному в Локальной смете.
Комиссией установлено, что в Локальном сметном расчете, приложенном к аукционной документации, отсутствует указание на прибор автоматический для пожаротушения "С2000 АСПТ", в связи с чем довод Заявителя следует признать необоснованным.
3. Заявитель указывает, что установленные Заказчиком в п. 36 технического задания габариты пульта управления, не соответствуют габаритам пульта "С 2000 м", указанному в Локальной смете. По мнению Заявителя, на рынке отсутствует пульт управления с габаритами 40*114*25 мм.
При этом, Заявителем не представлено каких-либо доказательств отсутствия на рынке пульта управления с установленными Заказчиком габаритами.
Комиссией установлено, что в Локальном сметном расчете, приложенном к аукционной документации, отсутствует указание на пульт управления "С 2000 м", в связи с чем довод Заявителя несоответствия технического задания локальной смете следует признать необоснованным.
4. Заявитель указывает, что установленные Заказчиком в п. 38 технического задания показатель извещателя пожарного "Ток потребления в дежурном режиме не должен превышать 0,04 мА", не соответствуют аналогичному показателю извещателя "ИП-212-414", указанному в Локальной смете.
Комиссией установлено, что в Локальном сметном расчете, приложенном к аукционной документации, отсутствует указание на извещатель "ИП-212-414", в связи с чем довод Заявителя следует признать необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 10 ноября 2015 г. N 1366А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2015