Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 ноября 2015 г. N 1368А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. заместителя руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Строй-Комплекс" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Дагестан "Республиканский многопрофильный лицей" (далее Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона N 0103200008415002991 на выполнение капитального ремонта здания для нужд ГБОУ РД "Республиканский многопрофильный лицей"_3067 (далее - Аукцион) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в отсутствии сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
03.11.2015 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Уполномоченным органом Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, о наличии в документации об Аукционе требования о предоставлении свидетельства СРО по видам работ, выполнение которых не предусмотрено в соответствии со сметной документацией.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте, а также на сайте оператора электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
27.10.2015 Уполномоченным органом на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 996 922,41 руб.
Дата и время окончания подачи заявок - 05.11.2015 08:00.
В пункте 12 Информационной карты документации об Аукционе Заказчиком установлено требование о соответствии участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно: Наличие действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства") по следующему виду работ:
п.3 Земляные работы
п.6 Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций
6.1 Опалубочные работы
6.2 Арматурные работы
6.3 Устройство бетонных и железобетонных монолитных
Конструкций
п.10 Монтаж металлических конструкций.
10.1 Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений.
п.12 Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования
12.5 Устройство оклеечной изоляции
12.8 Антисептирование деревянных конструкций
12.10 Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования
12.12 Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования и или:
-п.33 Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)
33.3 Жилищно-гражданское строительство
Заявителем в своей жалобе указывается, что работы по устройству бетонных и железобетонных монолитных конструкций, опалубочные работы, арматурные работы, устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций, монтаж металлических конструкций, монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений, антисептирование деревянных конструкций отсутствуют в сметной и технической документации Аукциона.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что выполнение вышеуказанных работ предусмотрено Локальным сметным расчетом (Раздел 6), размещенном в составе аукционной документации на Официальном сайте.
Таким образом, по мнению Комиссии довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исп. Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 11 ноября 2015 г. N 1368А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.11.2015