Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 12 ноября 2015 г. N 1372А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Магомедова З.Ш. (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Дирекция единого государственного заказчика-застройщика" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803200013715000029 на поставку оборудования пищеблока для объекта: "ЦРБ с. Гуниб Гунибского района Республики Дагестан" (далее - Аукцион), в присутствии представителя Заявителя - Магомедова З.Ш., в присутствии представителя Заказчика - Апандиева А.М. (доверенность от 12.11.2015 г. N 3),
У С Т А Н О В И Л А:
05.11.2015 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку оборудования пищеблока для объекта: "ЦРБ с. Гуниб Гунибского района Республики Дагестан" (извещение N 0803200013715000029).
В своей жалобе Заявитель указывает на неправомерность установления Заказчиком требований к товару "Шкаф холодильный".
Выслушав Заявителя и представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
28.10.2015 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ООО "РТС-тендер" были размещены извещение (с изменениями) и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 204 164.65 рублей.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что в Части III аукционной документации установлены следующие требования к товару "Шкаф холодильный": "Холодильный среднетемпературный шкаф должен быть рассчитан на работу при температуре окружающей среды от +12 до +32°С и относительной влажности менее 65%. Внутренний объем: более 750 л; Температура во внутреннем объеме: 0...+7 °С; Количество полок: не менее 6 шт; Размер полки: 500 -580 х 450 -550 мм; Допустимая нагрузка на полку: не менее 20 кг; 2 Площадь полок, включая площадь дна: не менее 1,575 м ; Тип охлаждения: статический; Тип оттаивания: ручной; Способ оттаивания: естественными теплопритоками; Напряжение: 220 В; Габаритные размеры: Ширина: менее 1400 мм; Глубина: более 640 мм; Высота 1850 -1900 мм; Масса: не более 150 кг.", что соответствует положению ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе участник закупки подавший жалобу на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Заявитель не смог пояснить, какие показатели товара не соответствуют Закону о контрактной системе и не позволяет осуществить поставку товара, соответствующего требованиям Заказчика. Кроме того, Комиссии также не представлены доказательства и сведения, свидетельствующие об обоснованности довода жалобы.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
М.Ш. Магомедов
Исп. Магомедов Ш.М.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 12 ноября 2015 г. N 1372А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2015