Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 22 октября 2015 г. N 1268А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Ванатиева Н.Р - Помощника руководителя Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Фарм-центр" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГБУ РД "Белиджинская участковая больница" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N0103200008415002621 поставка Лекарственных средств для нужд ГБУ РД "Белиджинская участковая больница" 2929. (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей:
- Заказчика - надлежаще уведомлены;
в присутствии представителей Уполномоченного органа: Караева О.А. (доверенность N21 от 09.10.2015, Магомедова М.Г. доверенность N18 от 26.08.2015)
У С Т А Н О В И Л А:
15.10.2015 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность решения аукционной комиссии Уполномоченного органа о признании второй части заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), в отсутствии представителей: Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
28.09.2015 Уполномоченным органом в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N0103200008415002621 поставка Лекарственных средств для нужд ГБУ РД "Белиджинская участковая больница" 2929 (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта - 997 534,20 руб.
Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N 0103200008415002621-1 от 07.10.2015 (далее - Протокол) на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступила одна заявка с порядковым номером 1, по результатам рассмотрения которой аукционной комиссией Заказчика было принято решение о признании второй части заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Основанием для признания второй части заявки Заявителя несоответствующей требованиям явилось следующее:
"Несоответствие требованиям, установленным документацией об Аукционе: Отклонен по п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона N 44-ФЗ; не представлена копия РУ или сведения о РУ на ЛП по п. 26 с указанной лекарственной формой (раствор для внутривенного и внутримышечного введения). Требование о предоставлении копий РУ или сведений о РУ установлено в п. 13 АД заказчика.
Комиссией установлено, что в пункте 13 Аукционной документации установлены следующие требования к содержанию второй части заявки: - копии регистрационных удостоверений или сведения о них на предлагаемое в составе первой части заявки лекарственное средство (в соответствии с требованиями п. 3 ч. 5 ст. 66 ФЗ N44-ФЗ и ст. 13 ФЗ от 12.04.2010 N61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств".
В предложенной Заявителем Заявке на участие в Аукционе в пункте 26 второй части Заявки содержатся сведения о регистрационном удостоверении на лекарственный препарат именно с такой лекарственной формой: Торговое наименование - Лазикс, Лекарственная форма-раствор для внутривенного и внутримышечного введения, Сведения о Регистрационном удостоверении - ПN014865/02, дата регистрации/продления - 16.05.2008/25.09.2009
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
Представитель Уполномоченного органа на рассмотрении жалобы сообщил, что указанное в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N 0103200008415002621-1 от 07.10.2015 решение о несоответствии заявки требованиям установленным документацией об Аукционе в связи с не представлением копии РУ или сведения о РУ на ЛП по п. 26 было ошибочным, т.е. механической опечаткой.
Проведенным анализом представленных документов Комиссией установлено, что заявка Заявителя по позиции 26 содержит сведения о регистрационном удостоверении на лекарственный препарат с торговым наименованием - Лазикс, т.е. соответствует требованиям, установленным в документации об Аукционе.
Таким образом, вторая часть Заявки Заявителя содержит сведения, предусмотренные п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, аукционной комиссией Заказчика в нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе отказано Заявителю в допуске участию в Аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе,
3. Уполномоченному органу, его Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
Н.Р. Ванатиев
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исп. Ванатиев Н.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 22 октября 2015 г. N 1268А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.10.2015