Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 5 ноября 2015 г. N 1354К-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. заместителя руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Гарант" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения "Дагестанский государственный объединенный исторический и архитектурный музей им. А. Тахо-годи" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) конкурса с ограниченным участием N 0103200008415002239 на выполнение работ по созданию нового постоянного музейно-выставочного пространства с использованием (применением) современного музейного экспозиционно-выставочного и вспомогательного оборудования для нужд Государственного бюджетного учреждения Дагестанский государственный объединенный исторический и архитектурный музей им. А. Тахо-Годи" (далее - Конкурс),
в присутствии представителей Заказчика: Гусаева З.М. (доверенность N 222 от 05.11.2015) и Магомедова М.К. (доверенность N 220 от 05.11.2015) и представителя Заявителя - Загалова М.Ш. (доверенность б/н. от 02.11.2015), в отсутствии иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
28.10.2015 г. в Дагестанское УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении Уполномоченным органом Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается, что утвержденная Заказчиком конкурсная документация не соответствует требованиям Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно выбор способа определения поставщика в виде конкурса с ограниченным участием нарушают по мнению Заявителя его права и законные интересы.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при выборе способа определения поставщика руководствовались нормами Закона о контрактной системе.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
16.10.2015 Уполномоченным органом в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и конкурсная документация (с изменениями) по проведению конкурса с ограниченным участием N 0103200008415002239 на выполнение работ по созданию нового постоянного музейно-выставочного пространства с использованием (применением) современного музейного экспозиционно-выставочного и вспомогательного оборудования для нужд Государственного бюджетного учреждения Дагестанский государственный объединенный исторический и архитектурный музей им. А. Тахо-Годи".
Начальная (максимальная) цена контракта - 70 000 000 руб.
Дата окончания срока подачи заявок - 06.11.2015.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 56 Закона о контрактной системе заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в случае выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, предметом закупки является выполнение работ по созданию нового постоянного музейно-выставочного пространства с использованием (применением) современного музейного экспозиционно-выставочного и вспомогательного оборудования для нужд Государственного бюджетного учреждения Дагестанский государственный объединенный исторический и архитектурный музей им. А. Тахо-Годи".
Комиссией установлено, что в соответствии с Техническим заданием Конкурса (пункт 6.2) предполагается выполнение работ связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивам, к хранилищам (депозитариям) под руководством уполномоченного представителя музея и перемещения их на экспозицию вручную в специальной таре и упаковке.
Учитывая, что в предмет закупки входят работы, связанные с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, следовательно, действия Заказчика по выбору способа определения поставщика путем конкурса с ограниченным участием по мнению Комиссии, правомерны.
Кроме того, довод Заявителя об отсутствии у Заказчика музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда РФ, Комиссия признает несостоятельным ввиду следующего.
Представителями Заказчика на заседании Комиссии представлен договор N 07.07/2 3344 от 08.08.2007 г., предметом которого является передача Федеральным агентством по культуре и кинематографии Дагестанскому государственному объединенному историческому и архитектурному музею им. А. Тахо-годи" в безвозмездное пользование музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда РФ в количестве 93 590 (девяносто три тысячи пятьсот девяносто) единиц хранения.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исп. Магомедов К.Г.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 5 ноября 2015 г. N 1354К-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.11.2015