Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 11 ноября 2015 г. N 07-210/15
резолютивная часть решения объявлена 11.11.2015 г.
в полном объеме решение изготовлено 12.11.2015 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
,
при участии представителей заказчика - ФГБОУ ВПО "Северо-Кавказский государственный институт искусств" по доверенности N01-428 от 07.11.2015 г., по доверенности N01-427 от 09.11.2015 г.,
в отсутствии представителя заявителя - ООО "Гарант-Строй", уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу заявителя на действия единой комиссии заказчика при проведении электронного аукциона N0304100008215000011 "Капитальный ремонт здания Общежития N1 Северо-Кавказского государственного института искусств", руководствуясь статьями 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Кабардино-Балкарское УФАС России 05 ноября 2015 года поступила жалоба ООО "Гарант-Строй" на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт здания Общежития N 1 Северо-Кавказского государственного института искусств".
Из жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе заявка участника закупки ООО "Гарант-Строй" с под номером "2" была отклонена от участия в электронном аукционе по причине несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об аукционе. С решением комиссии заявитель не согласен, заявка была подготовлена в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Заявитель просит отменить протокол рассмотрения первых частей заявок, провести повторное рассмотрение заявок.
На рассмотрении жалобы, состоявшемся 11 ноября 2015 года, представители заказчика пояснили, что в своей заявке участник закупки по позиции 2 "ламинатное покрытие" предложил товар с габаритными размерами не соответствующими требованиям документации об аукционе. В связи с чем участнику закупки было отказано в допуске к участию в электронном акционе.
Рассмотрев доводы заявителя, представителей заказчика, изучив материалы дела, а также результаты внеплановой проверки, Комиссия пришла к следующим выводам:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 09 октября 2015 года было размещено извещение N0304100008215000011 о проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт здания Общежития N1 Северо-Кавказского государственного института искусств" с начальной (максимальной) ценой контракта - 9 680 000,00 рублей.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, дата и время окончания подачи заявок - 26.10.2015 10:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 30.10.2015; дата проведения аукциона в электронной форме - 02.11.2015.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 30.10.2015 г. на участие в аукционе было подано 13 заявок, к участию в аукционе допущены 11 участников закупки.
В ходе аукциона проведения электронного аукциона ценовые предложения подавали 8 участника аукциона. Минимальное предложение о цене контракта составило 6 900 872,00 рублей.
Основанием отклонения заявки заявителя с порядковым номером "2" указано, что заявка не соответствует требованиям извещения/документации. Несоответствие информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе.
Согласно документации об аукционе для нужд заказчика необходимо выполнить работы по капитальному ремонту ремонт здания общежития. При выполнении работ необходимо использовать материалы, перечень которых состоит из 7 позиций.
Так, по позиции 2 "ламинатное покрытие" установлено:
Влагостойкость, коэффициент разбухания, не выше, % 18;
Ламинат промышленного класса 33;
Толщина, не менее, мм 9; не более, мм 12;
Габаритный размер, (ШхД), не более, мм 184х1200;
Гарантийный срок службы, не менее, лет 10.
В соответствии с требованиями части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) участник закупки в первой части заявки выражает согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) участник закупки в первой части заявки выражает согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
При этом, если показатели соответствия указаны как "не менее", "не более", "от", "до" и т.д., участнику определения поставщика следует указать конкретные показатели. В случае, если показатели эквивалентности указаны как диапазонные значения, участнику определения поставщика следует указать значения в диапазоне.
В своей заявке участник закупки с порядковым номером "2" выражает согласие на выполнение работ, оказание услуг для выполнения или оказания которых используется товар на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указывает показатели используемого товара.
По позиции 2 "ламинатное покрытие" указывает, что
Влагостойкость, коэффициент разбухания, % 18;
Ламинат промышленного класса 33;
Толщина, мм 10;
Габаритный размер, (ШхД), мм 193х1380;
Гарантийный срок службы, лет 20.
Габаритные размеры товара, предложенные участникам закупки, не соответствуют требованиям, установленными заказчиком в документации об аукционе.
Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая изложенное, отказ участнику закупки в допуске к участию в аукционе, заявка которого не соответствовала требованиям установленным документацией об аукционе, признается Комиссией правомерным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 105, 106 Закона о контрактной системе, а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Гарант-Строй" не обоснованной.
2. Отменить приостановление заключения государственного контракта по закупке N 0304100008215000011 "Капитальный ремонт здания Общежития N1 Северо-Кавказского государственного института искусств".
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 11 ноября 2015 г. N 07-210/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.11.2015