Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 10 ноября 2015 г. N 04-02/10014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Гурина А.П. (далее - индивидуальный предприниматель, заявитель) исх. от 28.10.2015 (вх. от 02.11.2015 N 6309) на действия заказчика - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Республике Коми (далее - Межрайонная ИФНС России N 2 по Республике Коми) при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок "Ремонт и заправка картриджей с использованием расходных материалов и (или) запасных частей Исполнителя", извещение N 0307100017815000010 (далее - запрос котировок, закупка, жалоба),
при участии:
-<_>,
УСТАНОВИЛА:
1. Индивидуальный предприниматель, Межрайонная ИФНС России N 2 по Республике Коми о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.
Индивидуальным предпринимателем исх. от 05.11.2015 (вх. от 06.11.2015 N 2840эл, от 09.11.2015 N 6426) заявлено о рассмотрении жалобы в свое отсутствие.
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие индивидуального предпринимателя и (или) представителя индивидуального предпринимателя не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
2. Заявителем обжалуются:
1) действия заказчика - Межрайонной ИФНС России N 2 по Республике Коми в части:
- непредоставления индивидуальному предпринимателю возможности присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок;
- неправомерного удаления с официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) извещения 0307100017815000010 о проведении запроса котировок;
2) бездействия котировочной комиссии заказчика в части:
- не проведения комиссионного вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок;
- неразмещения на официальном сайте информации о победителе запроса котировок.
Межрайонная ИФНС России N 2 по Республике Коми в отзыве на жалобу исх. от 09.11.2015 N 01-146/06814 (вх. от 09.11.2015 N 593ф, от 10.11.2015 N 6465) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя.
3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, заслушав представителей Межрайонной ИФНС России N 2 по Республике Коми, пришла к нижеследующим выводам.
3.1. Заказчиком осуществления закупки явилась Межрайонная ИФНС России N 2 по Республике Коми.
Наименование объекта закупки - "Ремонт и заправка картриджей с использованием расходных материалов и (или) запасных частей Исполнителя".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 150 000,00 рублей.
Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета.
Извещение 0307100017815000010 о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте 19.10.2015.
3.2. Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
По пункту 3 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, наряду с прочим, информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
В соответствии с частями 1-4 статьи 77 Закона о контрактной системе любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Федеральным законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Согласно частей 1, 2, 5 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Заказчик обязан предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и открытия данного доступа.
Извещением N 0307100017815000010 о проведении запроса котировок определены, в том числе: дата и время проведения вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, открытия доступа к электронным документам заявок участников - 26.10.2015 09:00; место проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников - Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, д. 90А, каб. 307.
Согласно дополнительной информации, указанной в извещении 0307100017815000010 о проведении запроса котировок, в связи с наличием пропускного режима для доступа в помещения заказчика необходимо иметь документы, удостоверяющие личность и получить пропуск на посту охраны.
К извещению 0307100017815000010 о проведении запроса котировок прикреплен документ "Извещение. Печора заправка картриджей", содержащий документацию о проведении запроса котировок и являющийся его неотъемлемой частью (далее - документация о проведении запроса котировок).
Пунктом 20 "Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок" раздела 2 "Информационная карта запроса котировок" документации о проведении запроса котировок (далее - Информационная карта) определено:
"Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок (открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов) состоится "26" октября 2015 г. в 09 часов 00 минут, по адресу: Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, 90а, каб. N 307.
Участникам, желающим участвовать в процедуре вскрытия конвертов (открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов) в связи с наличием пропускного режима для доступа в помещения заказчика необходимо иметь документы, удостоверяющие личность, пройти регистрацию по адресу: Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, 90а, каб. N 307".
Частью 3 "Подтверждение полномочий лица на осуществление действий от имени участника закупки" раздела 1 "Общие положения" документации о проведении запроса котировок установлено: "Документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица является копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее - руководитель).
В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью такого участника и подписанную руководителем (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.
В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также документ (или его заверенную копию), подтверждающий полномочия такого лица.
Формы доверенностей и требования к их содержанию в соответствии с частью 3 статьи 27 Закона о контрактной системе устанавливаются гражданским законодательством".
Согласно доводам жалобы индивидуальным предпринимателем должностное лицо заказчика было предупреждено о его желании присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок, вместе с тем, в назначенное для вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок (открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов) время заявитель в кабинет заказчика, где должно было состоятся заседание котировочной комиссии заказчика по рассмотрению и оценки котировочных заявок, приглашен не был. Из содержания жалобы следует, что вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок (открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов) произведено не комиссионно, а единолично должностным лицом заказчика.
Согласно копии журнала регистрации поступления котировочных заявок на проведение запроса котировок на право заключения контракта на заправку и ремонт картриджей заказчика с использованием расходных материалов и (или) запасных частей исполнителя для Межрайонной ИФНС России N 2 по Республике Коми, представленной в материалы жалобы Межрайонной ИФНС России N 2 по Республике Коми исх. от 05.11.2015 N 01-146/06740 (вх. от 10.11.2015 N 6467), заявка индивидуального предпринимателя на участие в запросе котировок подана на бумажном носителе 26.10.2015 в 08 часов 45 минут, зарегистрирована в журнале регистрации за N 3.
Согласно письменным пояснениям заказчика - Межрайонной ИФНС России N 2 по Республике Коми исх. от 09.11.2015 N 01-146/06814 (вх. от 09.11.2015 N 593ф, от 10.11.2015 N 6465), устным пояснениям представителей заказчика, данных в ходе рассмотрения жалобы, заявка на участие в запросе котировок представлена в Межрайонную ИФНС России N 2 по Республике Коми нарочно.
Вместе с тем, лицом, которым представлена котировочная заявка N 3, при её регистрации в журнале регистрации котировочных заявок документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки, представлены не были, о необходимости регистрации данного лица для участия в процедуре вскрытия конвертов, заявлено не было, в связи с чем указанное лицо на вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам приглашено не было.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок (открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов) состоялось в установленное извещением о проведении запроса котировок время: 26.10.2015 09:00 по адресу: Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, 90а, каб. N 307, в присутствии членов Единой комиссии, назначенной приказом Межрайонной ИФНС России N 2 по Республике Коми от 28.04.2014 N 01-04/73 (далее - Единая комиссия), что подтверждается аудиозаписью вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, представленной заказчиком в материалы жалобы исх. от 05.11.2015 N 01-146/06740 (вх. от 10.11.2015 N 6467), протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 26.10.2015 N П1 для закупки N 0307100017815000010.
Доказательства обратного в Коми УФАС России отсутствуют, заявителем не представлено.
Таким образом, у Комиссии Коми УФАС России отсутствуют основания полагать, что:
-заказчиком - Межрайонной ИФНС России N 2 по Республике Коми индивидуальному предпринимателю в нарушение части 2 статьи 78 Закона о контрактной системе не представлена возможность присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам,
- Единой комиссией нарушена процедура вскрытия конвертов (открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов).
Довод индивидуального предпринимателя о нарушении Единой комиссией требований ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе признается необоснованным, так как в рассматриваемом случае проводится запрос котировок, а не электронный аукцион; заявка индивидуального предпринимателя не была отклонена Единой комиссией; вопросы рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, в том числе вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок регламентированы ст. 78 Закона о контрактной системе.
По результатам просмотра Журнала событий закупки N 0307100017815000010, размещенного на официальном сайте, Комиссией Коми УФАС России установлено, что при осуществлении закупки на официальном сайте были совершены следующие действия:
-19.10.2015 15:54 - опубликован документ "Извещение о проведении запроса котировок от 19.10.2015 N 0307100017815000010";
-19.10.2015 15:54 - закупка N 0307100017815000010 автоматически переведена на этап "Подача заявок";
- 26.10.2015 09:06 - закупка N 0307100017815000010 в части документа "Извещение о проведении запроса котировок от 19.10.2015 N0307100017815000010" автоматически переведена на этап "Работа комиссии";
-26.10.2015 12:23 опубликован "Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 26.10.2015 N П1" для закупки N0307100017815000010;
-26.10.2015 12:23 - закупка N0307100017815000010 вручную переведена на этап "Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) завершено".
Информация об удалении с официального сайта извещения 0307100017815000010 о проведении запроса котировок на официальном сайте отсутствует, в связи с чем довод индивидуального предпринимателя о неправомерном удалении с официального сайта извещения 0307100017815000010 о проведении запроса котировок не находит своего подтверждения.
Комиссией Коми УФАС России установлено, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 26.10.2015 N П1 содержит, в том числе информацию о победителе запроса котировок.
Таким образом, довод заявителя о неразмещении Единой комиссией на официальном сайте информации о победителе запроса котировок не состоятелен.
4. По результатам проведения внеплановой проверки осуществления закупки установлено следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
По пункту 4 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 30 Закона о контактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Извещением о проведении запроса котировок N 0307100017815000010, в том числе пунктом 22 Информационной карты, установлены преимущества для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе.
Подпунктом 5 пункта 23 Информационной карты установлено предоставление участниками закупки в составе котировочной заявки декларации о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Вместе с тем, извещением о проведении запроса котировок N 0307100017815000010 ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, не установлено.
Бездействие заказчика - Межрайонной ИФНС России N 2 по Республике Коми в части неустановления в извещении о проведении запроса котировок N 0307100017815000010 ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, противоречит части 3 статьи 30 Закона о контактной системе.
5. В силу пункта 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, в том числе форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Согласно частям 3, 4 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
Извещение о проведении запроса котировок N 0307100017815000010 в составе документации о проведении запроса котировок содержит форму заявки на участие в запросе котировок (приложение N 2).
В форме котировочной заявки заказчиком установлено требование об обязательном предоставлении участниками запроса котировок в составе заявки на участие в запросе котировок сведений об отчестве физического лица (индивидуального предпринимателя), почтовом адресе; ОГРН; должности, фамилии, имени, отчестве лица, действующего от имени организации без доверенности; фамилии, имени, отчестве контактного лица, его телефона, факса, e-mail; ИНН учредителей; ИНН членов коллегиального исполнительного органа; ИНН лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки; ОКПО.
Действие заказчика - Межрайонной ИФНС России N 2 по Республике Коми в виде установления в форме котировочной заявки требования об обязательном предоставлении участниками запроса котировок в составе заявки на участие в запросе котировок сведений об отчестве физического лица (индивидуального предпринимателя), почтовом адресе; ОГРН; должности, фамилии, имени, отчестве лица, действующего от имени организации без доверенности; фамилии, имени, отчестве контактного лица, его телефона, факса, e-mail; ИНН учредителей; ИНН членов коллегиального исполнительного органа; ИНН лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки, ОКПО, противоречит частям 3, 4 статьи 73 Закона о контрактной системе.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя необоснованной.
2. По результатам проведения внеплановой проверки закупки признать бездействие заказчика - Межрайонной ИФНС России N 2 по Республике Коми в части неустановления в извещении о проведении запроса котировок N 0307100017815000010 ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, при осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, противоречащим части 3 статьи 30 Закона о контактной системе.
3. По результатам проведения внеплановой проверки закупки признать действие заказчика - Межрайонной ИФНС России N 2 по Республике Коми в виде установления в форме котировочной заявки требования об обязательном предоставления участниками запроса котировок в составе заявки на участие в запросе котировок сведений об отчестве физического лица (индивидуального предпринимателя), почтовом адресе; ОГРН; должности, фамилии, имени, отчестве лица, действующего от имени организации без доверенности; фамилии, имени, отчестве контактного лица, его телефона, факса, e-mail; ИНН учредителей; ИНН членов коллегиального исполнительного органа; ИНН лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки, ОКПО, противоречащим частям 3, 4 статьи 73 Закона о контрактной системе.
4. С учетом того, что выявленные нарушения Закона о контрактной системе не повлияли на результаты закупки, предписание об устранении допущенных заказчиком нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
5. Решить вопрос о передаче уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела в отношении должностного лица заказчика.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 10 ноября 2015 г. N 04-02/10014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2015